Образец резюме хореографа скачать: профессиональные навыки хореографа, личные качества хореографа

Образец резюме хореографа

Образец резюме хореографа скачать: профессиональные навыки хореографа, личные качества хореографа

Хореограф – это человек искусства, он должен уметь все, как художник пишет картину от начала до ее завершения.

Хореограф не только ставит танец, но и должен знать, на что способен каждый участник его группы, он создает им образы, подбирает костюмы, музыку, спецэффекты, работает со всеми техническими службами, потому что главная его задача заключается в создании целой, красиво оформленной уникальной композиции, не похожей ни на одну другую.

Хореограф сочетает в себе педагога и постановщика, руководителя и балетмейстера, различный жанр танцевального искусства (эстрады, балета, народных танцев и т.д.), и для этого ему требуется обладать особыми личными качествами, иметь хороший багаж знаний, навыков.

Как составить резюме хореографа

При составлении резюме хореографа важно обратить внимание на такие пункты, как:

  • опыт работы;
  • личные качества;
  • профессиональные навыки.

Цель:

  • Соискание должности хореографа
  • Занятость: полный рабочий день

Опыт работы:
Март 2012 г. — по настоящее время (5 лет 2 месяца):Компания: танцевальная школа «It’s my favorite day», г. Москва

Должность: хореограф

Функциональные обязанности:

  • планирование учебных программ;
  • обучение детей индивидуально и в группах;
  • коммуникации с родителями учеников;
  • подготовка детей к различным конкурсам;
  • работа с группами от 6 до 10 и от 10 до 16 лет (при необходимости замены в группах 4-6 лет).

Профессиональные достижения:

  • благодаря собственной разработанной методике обучения, у меня получается доступно, просто и эффективно донести до своих учеников сложную информацию.

Январь 2009 — март 2012 гг. (3 года 2 месяца):Компания: культурно-спортивный комплекс «Новый Свет», г. Новый Свет, Крым

Должность: педагог-постановщик танцев (хореограф)

Функциональные обязанности:

  • проведение групповых и индивидуальных занятий;
  • постановка танцев;
  • формирование танцевального коллектива;
  • подготовка к участию концертов клуба, конкурсов и т.д.

Сентябрь 2008 — ноябрь 2009 гг. (1 год 2 месяца):Компания: образовательно-художественный центр «Big Oso Loco», г. Москва

Должность: преподаватель танцев (хип-хопа)

Функциональные обязанности:

  • проведение занятий в стиле хип-хопа;
  • постановка танцевальной композиции;
  • выезд на фестивали, конкурсы;
  • участие в концертах.

Образование:
Сентябрь 2005 — июнь 2008 гг.: Институт современного искусства (ИСИ), г. Москва, специальность: педагог-хореограф, диплом магистра.

Дополнительное образование:

  • Октябрь 2014 — март 2015 гг.: школа латиноамериканских танцев «Essa Samba sou eu» г. Москва.
  • Январь 2005 — май 2005 гг.: танцевальная школа современной хореографии «Dance Centre Mywey» г. Санкт-Петербург.
  • Октябрь 2004 — декабрь 2004 гг.: курсы английского языка «Oxford School» г. Москва.

Профессиональные навыки:

  • организаторские навыки;
  • возможность танцевать самостоятельно;
  • профессиональные навыки владения современными методиками преподавания;
  • опыт работы в команде;
  • легко нахожу общий язык с любой целевой аудиторией и любой возрастной категорией (возраст учеников от 6-ти до 60-ти лет);
  • творческий подход к работе;
  • способность оказать первую медицинскую помощь в случае травмирования кого-либо из танцоров;
  • грамотно поставленная речь;
  • опыт проведения индивидуальных тренировок;
  • владение английским на уровне intermediate;
  • опыт подготовки подопечных к конкурсам и фестивалям;
  • знание различных танцевальных стилей: джаз, модерн, форро, самба, бальный танец, народный танец, jazz modern, хип-хоп, latin beat;
  • наличие безупречного слуха и чувства ритма;
  • опыт постановочной и концертной деятельности, постановки тематических танцевальных номеров.

Личные качества:

  • коммуникабельный;
  • пунктуальный;
  • креативный;
  • внимательный;
  • ответственный;
  • быстрообучаемый;
  • энергичный;
  • стрессоустойчивый;
  • трудолюбивый;
  • инициативный.

О себе:
Танцы – это моя жизнь. Люблю танцевать и делиться своим опытом с другими. 3 года состою в команде «Freedom my friend», мы являемся чемпионами Москвы по хип-хопу, серебряные призеры hip-hop unit Литва 2015.

Активный, жизнерадостный, позитивно настроенный молодой человек, люблю обучать детей.

Отношусь к танцам с большим энтузиазмом, погружаюсь полностью в трудовой процесс, стремлюсь всегда повысить свои профессиональные навыки, открыть для себя новые грани.

Семейное положение: женат
Дети: два мальчика

Возможно, Вам будет интересен пример резюме схожих профессий:

Скачать

Предлагаем скачать образец резюме хореографа совершенно бесплатно, без смс и регистрации, в формате, удобном для редактирования word.

Скачать образец резюме хореографа в формате doc (word).

Пример резюме хореографа

Источник: http://working-resources.ru/resume/obrazec-rezume/obrazets-rezyume-horeografa.html

Резюме хореографа

Хореограф – это специалист, который занимается созданием танцевальных постановок, проведением выступлений, тренировками и административной работой. Обладая соответствующим образованием, вы можете работать по специальности в школах, вузах и в других образовательных учреждениях, при должном опыте – руководить танцевальными коллективами, а также заниматься частной практикой.

Требования к хореографу

Главное требование – наличие профильного образования по специальности хореография, которое можно получить в вузах с гуманитарной направленностью. В таких учебных заведениях большое внимание уделяется практической деятельности, а значит, уже после получения диплома вы можете устроиться на работу даже без опыта.

Регулярное повышение квалификации – это залог успешной работы и продвижения по карьерной лестнице. Если вы имеете какие-либо сертификаты, их желательно приложить к вашему резюме при трудоустройстве.

От хореографа требуется хорошая физическая форма, гибкость и выносливость, ведь в процессе трудовой деятельности вам придется не только руководить, но и танцевать вместе со своими учениками, а значит, вы должны подавать им хороший пример.

Знание особенностей танца, который вы преподаете – еще одно важное требование. Большинство хореографов специализируются на одном виде танцев (например, танго, вальс, бальные танцы), однако при желании вы можете повышать свою квалификацию и сочетать несколько танцевальных направлений.

Наконец, хореограф – это прежде всего преподаватель, а значит, от вас требуется обладать и педагогическими навыками. Если вы умеете донести нужную информацию и правила танцевальных движений до своих учеников, акцентировать их внимание на пробелах и недочетах, вы будете считаться квалифицированным специалистом.

Обязанности хореографа

Точные обязанности определяются инструкцией, которая будет предложена в организации, где вы будете работать. Ниже приведены основные обязанности профессионального хореографа:

  1. проведение тренировок с танцорами;
  2. разработка идей, проведение кастингов и отбора танцоров;
  3. преподавание теоретических основ танца;
  4. в некоторых случаях – подбора танцевальных костюмов и визажа для последующего выступления;
  5. организация репетиций в соответствии с утвержденным руководством планом;
  6. проведение дополнительных внеклассных занятий при необходимости;
  7. административная работа (составление расписания занятий, составление отчетной документации о проведении репетиций и выступлений, учет посещаемости учеников и так далее);
  8. проведение генеральных репетиций и непосредственно выступлений в концертных залах и других местах.

У хореографа могут быть и дополнительные обязанности, которые утверждаются должностной инструкцией. Именно поэтому вы должны быть готовы к разноплановой деятельности и выполнению нескольких задач одновременно.

Дополнительная информация о соискателе

Хореограф – это представитель творческой специальности, которая связана с постоянным движением и разработкой свежих идей. Именно поэтому вы должны быть в отличной физической форме, а также иметь хорошее здоровье без заболеваний опорно-двигательного аппарата и других противопоказаний к танцевальной деятельности.

Доброжелательное и терпеливое отношение к ученикам – это залог вашего успеха и продвижение по карьерной лестнице. В своей профессии вам придется столкнуться с учениками в различном возрасте: всем им необходимо доступно объяснить материал и помочь многократно отрепетировать сложные движения.

Что касается заработной платы в этой профессии, то она зависит от города, в котором вы работаете, а также от особенностей преподавательской деятельности и вашего опыта. Вы можете совмещать основную работу в школе или в другом учебном заведении с частными уроками.

Хореографы в частных танцевальных школах зарабатывают больше, нежели рядовые специалисты в государственных учреждениях.

Наконец, вы можете преподавать по одновременно нескольким танцевальным направлениям, что позволит вам получить большее количество клиентов и увеличить уровень заработной платы.

Читайте также:  Главный программист. описание профессии главный программист

При устройстве на работу рекомендуется внимательно изучить трудовой договор и грамотно и как можно более подробно заполнить резюме, чтобы у работодателя не осталось к вам вопросов. Если у вас есть сертификаты и дипломы с курсов повышения квалификации, тренингов и семинаров, вы можете приложить их к резюме, в этом случае собеседование пройдет более успешно.

Скачать образец резюме хореографа

Скачать образец резюме хореографа

Источник: http://rezume.org/kh/177-rezyume-khoreografa

Современные требования к личности педагога- хореографа

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА.

        Основными задачами профессионального хореографического образования в настоящее время следует считать дальнейшее совершенствование всей систему подготовки танцевальных кадров, обновление содержания обучения, научную организацию и интенсификацию учебно-воспитательного процесса, более широкое использование технических средств в обучении, поиски и эксперименты в области методики преподавания.

        Индивидуальное обучение в любой области педагогики всегда имеет самые высокие дидактические характеристики, так как оно в полной мере позволяет учитывать всё – как объективные, так и субъективные наиболее изменчивые условия учебного процесса. Индивидуальное обучение дает возможность приспосабливать темп обучения, конкретное содержание и методику занятий к возможностям ученика, к особенностям его познавательной деятельности.

        Воздействие преподавателя в таких условиях значительно возрастает. Вот почему и воспитательный эффект индивидуальных уроков высок.

На индивидуальных занятиях всегда есть возможность добиться высокой познавательной активности ученика, ясно видеть трудности усвоения, на ходу исправить и даже предупредить ошибки.

Постоянный контакт с учениками обеспечивает преподавателю надежную обратную связь.

        В условиях индивидуального урока возрастает роль импровизационности и педагогической интуиции. К такому уроку сложно готовиться. Но всё же существуют определенные требования к уроку, а следовательно и к педагогу. Некоторые из них мы и рассмотрим в данной работе.

        За долгие века своего существования танцевально – педагогическая профессия претерпела сильные изменения.

Если раньше исполнительскому искусству обучали исполнители и профессии учителя танцев в ее «чистом» виде не было, то со временем она оказалась вполне самостоятельной.

Хореографической педагогике люди стали посвящать всю жизнь, а в учебных заведениях: консерваториях, училищах начали готовить танцоров к педагогической деятельности.

        Какими же качествами и знаниями должен обладать педагог?

        Какие требования предъявляются к нему в настоящее время?

        Наряду с танцевальными способностями наиболее важными являются педагогические способности, профессиональные качества и мастерство, знание психологии и общая культура поведения.

        Что же такое педагогические способности, как они выявляются и в чем заключаются?

        Известны примеры, когда талантливые и эрудированные танцоры не могли добиться убедительных результатов в педагогической работе, в то время как хореографы более скромных возможностей вели успешную педагогическую деятельность. Есть немало хороших педагогов , которые занимаясь с учениками вообще редко обращаются к показу. Педагогические способности – реальное понятие, с которым нельзя не считаться.

        В структуре педагогических способностей главными являются конструктивные способности, позволяющие видеть перспективу развития ученика и строить на этой основе учебно – воспитательный процесс; организаторские способности, благоприятствующие управлению познавательной деятельности учащихся, и коммуникативные способности, облегчающие контакты с учащимися разных индивидуальностей.

        В А. Сухомлинскому принадлежат слова: «Быть хорошим учителем можно только будучи хорошим воспитателем… Без участия в  воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мертвым багажом». [4, с. 16]

        Хореографическая школа, как и другая школа, в первую очередь учреждение воспитательное.

         Особенность воспитательного процесса в школах эстетического образования состоит прежде всего в том, что в художественной педагогике, более чем в какой – либо другой, в силу синтетического характера самой художественной деятельности образование(приобретение знаний), научение (овладение способами деятельности) и воспитание (формирование взглядов и потребностей) представляют одно целое.

        Чтобы успешно преподавать, необходимо прежде всего обладать соответствующими знаниями и умениями. Чем больше их у педагога, чем свободнее он владеет ими, тем выше его квалификация.

Профессиональные знания и умения приобретаются в годы учения, а в дальнейшем пополняются и совершенствуются путем самообразования.

Функция носителя знаний, наиболее традиционная для педагогической профессии, определяет ее академическую сторону.

        Другая функция преподавателя – умение передавать знания своим ученикам и обучать их способам хореографической деятельности.

        Чтобы успешно осуществлять ее, нужно знать способы передачи знаний и обучения умениям и свободно владеть ими.

        В современных условиях возрастает роль преподавателя как организатора и руководителя познавательной деятельности школьников.

        Эта функция признается ныне как ведущая в профессиональной квалификации педагога.

        Ведь только в самостоятельной работе учащиеся могут усвоить знания и способы деятельности. Научиться правильно организовывать учебный труд учащихся и умело им руководить – дело сложное. Для этого мало знать специальные приемы, владеть соответствующей методикой и иметь достаточно практики.

        Нужно постигнуть закономерности познавательной деятельности школьников. Руководство познавательной деятельностью предполагает контроль преподавателя за работой учеников. Это дает возможность корректировать познавательный процесс, направляя его в нужное русло.

Одновременно преподаватель корректирует и свою работу с тем, чтобы лучше управлять обучением и добиваться высокой познавательной и творческой активности детей. Решающим условием профессиональной компетентности преподавателя является мастерство.

Из чего оно складывается, какие пути ведут к нему? Мастерство – понятие сложное и емкое.

        «Его слагаемым являются и свойства личности человека, его творческая одаренность и приобретенные знания, уровень общей культуры».[2, стр. 23]

        Профессиональные знания рассматриваются в качестве  теоретической основы мастерства. Но в понятие мастерства входит и совершенное практическое владение своей профессией, рациональные и к месту применяемые приемы труда. Мастерство учителя направлено на то, чтобы максимально развивать активность учеников.

        Исключительно важное значение придавал педагогическому мастерству выдающийся педагог и писатель А.С. Макаренко.

        Настоящим мастером он стал себя считать после того, как научился говорить ученику «Иди сюда» с 15 – 20 оттенками голоса и различным выражением лица. Искусство постановки голоса, владение мимикой и жестами – элементы профессионально – педагогической техники.

Сложный синтез представляет собой и мастерство преподавателя танцев. К профессиональным знаниям, общепедагогическим умениям сюда следует добавить и ряд специфических для его труда навыков.

Прежде всего, это умение находить контакт с учениками разного возраста и уровня общего и танцевального развития, обладающими своими неповторимыми чертами личности и различной способностью к хореографическому обучению.

В таких условиях мастерство преподавателя проявляется в быстроте реакции и развитой интуиции, в умении точно оценить ситуацию и применить оптимальные средства воздействия, понять ученика и определить его возможности.

        Многое здесь подскажет изучение психологии. Чтобы управлять общим и танцевальным развитием ребенка, необходимо всесторонне знать его – только тогда в полной мере осуществим индивидуальный подход к нему.

        У каждого ребенка свой характер, темперамент, различная нервная система.

        Например, повышенная эмоциональность ученика.

        Ученик не в состоянии управлять своими эмоциями даже во время своих занятий в классе.

Что в этом случае предпринять педагогу? Весьма существенное значение имеет здесь работа по управлению ритма, что является более слабым звеном у чрезмерно эмоциональных исполнителей.

Полезным является предварительное и детальное ознакомление с произведением, разбор тематического материала, установление темпов. Это необходимо, чтобы у ученика сложились определенные представления о произведении в целом.

Читайте также:  Бетонщик. профессия бетонщик

        Или другой пример.  Проявление упрямства и строптивости иногда встречается у способных учеников с ярко выраженной индивидуальностью, но с завышенной самооценкой. В отношении таких учеников педагогу надо быть особенно гибким. Метод «подавления» ученика своим авторитетом непригоден, так как он может привести к потере контакта педагога с учеником.

        Иногда ученик бывает по – своему прав, поэтому педагогу нужно понять его. В работе с таким учеником нужно найти «общий язык» отмечать положительные моменты в его исполнении, указывать и на отрицательные стороны, мешающие исполнению его же собственных намерений.

        Действуя осторожно и тактично можно добиться того, что ученик будет считаться с указаниями педагога, отнюдь не чувствуя себя при этом подавленным и ущемленным в отношении своей индивидуальности.

        Иногда проблемы может разрешить педагог, изучая психологию и применяя ее советы на практике.

        Учащихся воспитывает не только преподавание  и внеклассное общение, но и личные качества педагога, его культура поведения.  Великий русский педагог К.Д.

Ушинский говорил о том, что в самой личности педагога заключена воспитательная сила.          За этими словами стоит нравственный облик учителя, его этика.

Под этикой в данном случае следует понимать систему нравственных и моральных принципов, которые лежат в основе педагогической профессии.

        Для педагога важно обладать острой наблюдательностью и хорошей памятью. Он должен быть активным и сдержанным, эмоциональным и уравновешенным, настойчивым и терпеливым, уметь концентрировать свое внимание и быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.

Источник: https://nsportal.ru/kultura/iskusstvo-baleta/library/2015/11/17/sovremennye-trebovaniya-k-lichnosti-pedagoga-horeografa

Резюме хореографа образец

— опыт работы с большим количеством информации — опыт управления людьми, способность сплотить коллектив — опыт стратегического планирования — опыт работы в режиме многозадачности — опыт работы в ненормированном граффике -. еще сотрудниество с директором, режиссером и др.

— создание сценария, кадроплана, режиссерского сценария — переговоры с оператором, художником-постановщиком, заказчиками — работа на съемочной площадке — поиск актеров, проведение видео кастинга — работа с актерами до и во время съемок — pre-production: поиск локаций, реквизита, общая организация и планирование съемки — контроль post-production процесса

Личностные качества: Ответственность, креативность, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, способность организовать рабочий процесс, толерантность, умение решать конфликтные ситуации, умение вести. еще переговоры, харизматичность, художественный вкус.

Во время учебы участвовала в международных фестивалях в Берлине, Париже с такими вариациями как Китри из балета Дон кихот, Эсмеральды из балета Эсмеральда, вариацией жемчужинок из балета Конек горбунок и с. еще множеством современных номеров, в том числе по такому направлению как модерн. Выступала в театрах МАМНТ им. Станиславского, в концертном зале им. Чайковского.

Доброжелательность, ответственность, нацеленность и на процесс, и на результат, любовь к детям, стремление к развитию своих навыков и знаний, творческий подход к работе. Мы предлагаем:

Педагог по классическому танцу любого уровня сложности, джаз-танцу, модерну, ритмике, балетной гимнастике, боди-балету, стрейчингу. Имеется успешный опыт работы с детьми всех возрастов (от 2 до 18 лет) и со взрослыми. Работоспособная, терпеливая. еще легко нахожу контакт и общий язык как с детьми, так и со взрослыми. Владею профессиональной терминологией, грамотной речью.

Очень общительная, коммуникабельная, умею находить общий язык с людьми, отзывчивая, ответственная, очень люблю свою профессию и работу, добрая, аккуратная, знаю психологию человека, психологию общения и работа с людьми.

Резюме образец хореографа

Перейти к резюме в категории. Реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру в сфере Хореограф. Резюме: Хореограф — танцор. Образец резюме — концертмейстер (хореография, вокал), инструменталист — исполнитель, преподаватель по классу фортепиано.

Найти хореографа — 5238 резюме с заработной платой от 10000 рублей. Главная » Банк резюме » Педагог-хореограф. Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Хореограф. Соискателям: Вакансии хореографа (81) | Работодателям: Поиск резюме хореографа (914). Помощь по разделу «Хореограф — резюме».

Резюме лучших специалистов, банк резюме и подбор персонала в регионе Киев.

Образцы резюме хореографа

М 45 лет, график работы: гибкий график, опыт работы: свыше 5 лет, образование: среднее специальное. К работе всегда отношусь очень внимательно и трепетно. Поиск сотрудников на должность хореограф, подбор персонала.

Танцами начала заниматься с 7 лет первый опыт: Jazz-Modern участница многих конкурсов россии и европы с 12 лет начала заниматься различными направлениями современных танцев, такими как: Hip-Hop. Хотела бы попробовать самой начать работать с детками, так и себя в этом процессе, развивать как и их.

М 45 лет, график работы: гибкий график, опыт работы: свыше 5 лет, образование: среднее специальное. С сентября 2010 по май 2011 года работал администратором рц, оскол, экватор. Организация и проведение отчетных концертов, открытых уроков. Творческая, график работы: полный рабочий день, ж 25 лет, образование: среднее специальное, опыт работы: 4 года.

Успешный опыт работы с детьми всех возрастов от 2 до 18 лет. Постановка и отработка хореографических номеров. Успешный опыт работы с детьми всех возрастов от 2 до 18 лет. Танцами занимаюсь в среднем 5 лет. Здравствуйте, на данный момент мне 16 лет. Участвовала в различных шоу на льду.

Резюме по специальности хореограф искусство, бесплатное размещение вакансий, культура, развлечения в московской области — актуальные резюме. К работе всегда отношусь очень внимательно и трепетно. Легко нахожу общий контакт как с детьми, так и со взрослыми. Легко нахожу общий контакт как с детьми, так и со взрослыми. Опыта работы нет, но маленькие навыки есть.

Осваиваю многие танцевальные стили, в основном хип-хоп культура. Танцами начала заниматься с 7 лет первый опыт: Jazz-Modern участница многих конкурсов россии и европы с 12 лет начала заниматься различными направлениями современных танцев, такими как: Hip-Hop.

Актер молодежного самодеятельного театра, с сентября 2007 года работал по совместительству в, центре детско юношеского, маскарад. Постановка и отработка хореографических номеров. Кмс по фигурному катанию. Владение музыкальными инструментами — гитара. Организация и проведение отчетных концертов, открытых уроков. Участвовала в различных шоу на льду. Проведение занятий с детьми по танцевальным направлениям классический танец, народный танец, партерная гимнастика.

Образец резюме хореографа

Резюме работа

Место предоставления вакансии

. в данный момент не доступно. Оно, возможно, находится на редактировании, временно снято с публикации или может быть доступно только из архива.

Карагандинский государственный университет им. Букетова, иностранные языки (английский, немецкий)

Январь 2013 г. «Учебный Центр «Буровик» г.Волгограда Вышкомонтажник ( 4 разряда) Стропальщик Помощник бурильщика (5 разряда). 2001 – 2006 гг. « Астраханский государственный университет» Юрист

Административная работа Жен. 12000 руб. Новоалтайск, Барнаул.

ААЭП, 2005-2007, помощник юриста, курсы офис-менеджера АлтГПА, 2007-2012, учитель истории со специализацией граждановедение

ВВМУПП им.Ленинского комсомола, 1993, инженер электромеханик

Транспортные перевозки Муж. 15000 руб. Бишкек.

Пл№4 мастер ж.б изделий каменщик сварщик 2006,по2008 Пл№93 мастер по ремонту пк орг техники и локаьных сетей 2010 по2011 авто школа аргымак водитель кат.в с, 2011

Читайте также:  Веб-продюсер. профессия продюсер. словарь профессий

водитель авто погрузчика,бармен,охрана.экспедитор.общественное питание г.москва ответственный.пунктуальный добросовестный.обшительный обычный законо послушный гражданин КР.

Педагог-хореограф

ГАСК (Московская государственная академия славянской культуры) институт танца.

МГУКИ (Московский государственный университет культуры и искусств). Кафедра хореографии. Специальность. Педагог-хореограф

Академия танца SPAZIO DI BALLO

Америка. Мексика. Педагог – хореограф.

GFS фитнес Сфера деятельности спорт и здоровье. Должность инструктор по аэробике.

Спортклуб «Зебра» (г. Москва).

Сфера деятельности спорт и здоровье. Должность инструктор по аэробике. Обязанности проведение групповых и индивидуальных занятий по танцевальной аэробике. Медицинский Центр Кинезетерапии и Восточной медицины (г. Москва).

Сфера деятельности здоровье и спорт..

Танцевальная школа — студия “Danc Box» хореограф, руководитель проекта.

Центр детского творчества искусства и спорта ЮЗАО (г. Москвы).

Должность хореограф шоу-группы «Карапузы», руководитель танцевальной группы «Шарм». Обязанность постановочная работа, проведение репетиций, подготовка детей к выступлениям, знакомство с основами танцевального искусства, приобщение к ЗОЖ, физическое и интеллектуальное развитие детей, подготовка к профессиональной деятельности.

Женский клуб «Сфера» (г. Москва).

Сфера деятельности спорт и здоровье. Должность инструктор групповых и индивидуальный занятий по танцевальной аэробике (Фламенко, Strip-dance, Step, Jazz-modern, Stretch).

Шоу-балет «Таис» (г. Москва).

Должность артистка балета

Шоу-балет «Апрель» (г. Москва).

Должность хореограф-репетитор, артистка балета.

Государственный академический театр танца «Гжель» (г. Москва).

Должность артистка балета.

Ростовский государственный музыкальный театр (г. Ростов-на-Дону).

Должность артистка балета.

Источники: , , , ,

Источник: http://pismovsud.my1.ru/publ/v_pomoshh_soiskatelju/rezjume_khoreografa_obrazec/11-1-0-757

Профессия Хореограф (Специальность хореограф)

Хореограф — это представитель творческой профессии, специалист, занимающийся постановкой или обучением танцам. Он ставит танцы для своей труппы или любой другой группы танцоров. В любом танце движения всегда связаны друг с другом, а не хаотичны. Это результат работы хореографа.

Профессия хореографа, кроме обучения танцам, предполагает выполнение огромного количества организаторских и административных функций.

Для успешной постановки танца хореограф должен находить общий язык с визажистами, художниками, костюмерами, декораторами, режиссерами, осветителями, не говоря уже о самих танцорах! Еще хореограф разрабатывает различные новые идеи, проводит оценивание и отбор танцоров, подбирает музыку и костюмы и т.д.

Некоторые хореографы используют свои навыки для переделки уже существующих танцев, другие при помощи техник наподобие контактной импровизации создают совершенно новые работы.

Cпецифика работы хореографом:
Хореографы, к сожалению, в огромном колличестве не нужны. Во всех жанрах на одного, двух или несколько сотен исполнителей — только один хореограф. В такой конкурентной среде достигают профессиональных вершин лишь самые креативные и оригинальные мастера.

Хореограф может заниматься постановкой и обучением всем существующим видам танцев, в том числе: — Бальные танцы; — Балет; — Художественная гимнастика; — Народные и национальные танцы; — Театральные постановки; — Фигурное катание и танцы на льду;

— Современные танцы.

Работа для хореографа:
— Танцевальные компании; — Опера; — Театры мюзиклов; — Телевидение; — Съемки фильмов, фестивалей; — Даже подиум.

Личные качества хореографа:

— Танец. Хореографы должны очень хорошо знать танец, при этом сами уметь танцевать, пусть и не на уровне профессионального танцора.

Хореограф должен быть прекрасным организатором. При чём это касается в равной степени хоть тех, кто открыл собственную компанию и в таком случае отвечает за все, что касается ее работы, хоть тех, кто просто устроился на работу в качестве художественного директора компании (планирование репетиций, в таком случае, полностью ложиться на плечи хореографа).

— Коммуникабельность. Важно, чтобы хореограф умел создать и поддержать контакты не только с танцорами, но и с другими артистами, которые встречаются по работе (музыканты, дизайнеры сцены и костюмов), с техниками (для реплик, управления освещением, сценических инструкций и т.д.), и даже со специалистом, делающим афиши, флаеры и билеты для выступления.

— Творчество. Хореографы — люди вдохновения. Чтобы создавать шедевр, необходимо чувствовать весь мир искусства.

— Умение анализировать. Несмотря на то, что оригинальность в профессии хореографа самое главное для успеха, всё-таки важно, чтобы хореограф умел анализировать произведения других хореографов и использовать их опыт, обогащенный своей личностной интерпретацией.

— Чувство ритма и понимание музыки. — Хорошая зрительная память и пространственное мышление.

Образование хореографа:
Обучиться хореографии на полупрофессиональном уровне можно в танцевальной студии.

Зарплата и перспективы профессии хореографа:
Количество рабочих часов у хореографа бывает разным, но рабочий день у него обычно коротким бывает редко.

Однако надо заметить, что у начинающего хореографа многие предложения работы основаны на свободной занятости и поэтому оплачиваются не очень хорошо.

Поэтому в начале карьеры многие хореографы занимаются еще и преподавательской, профессиональной танцевальной деятельностью, или же работают вообще в другой области, а не в искусстве.

Когда хореограф становится известным, заработная плата у него — от 15000 USD до 30000 USD в год и выше.

Поиск вакансий

{module HR-специалисты, рекрутеры, кадровики}

Источник: http://personal-ua.com/index.php/katalog-professij/54-rabotniki-kultury-kino-i-teatra/2047-professiya-khoreograf-spetsialnost-khoreograf

Зразок резюме хореографа .docx — скачати у Ворді українською мовою

Хто такий хореограф

Хореограф – це фахівець який займає постановкою танців для танцюристів. Коли ми бачимо пов’язані один з одним руху в танці, це результат роботи хореографа.

Фахівці цієї професії працюють з танцюристами, надають завершеність їх рухам, яка пізніше буде постане перед глядачами в танцювальному творі. Є хореографи, які свої навички використовують, щоб переробити ті танці які вже існують.

Наприклад за допомогою технік контактної імпровізації, можна зробити абсолютно нові роботи.

Якими особистими якостями повинен володіти хореограф, і що вміти робити? Звичайно це вміння танцювати, також потрібно бути творчим дуже людиною, і мати здібності організатора. Навчитися на хореографа, можна в різних університетах, почати свій шлях ви можете в танцювальній студії.

ПІБ
Дата народження: xx.xx.xxxx
Місто Київ
Моб. телефон: +38 (000) 000 00 00
E-mail: xxxxxxxxxxx@gmail.com

Основні дані: Бажана посада: хореограф Зайнятість: постійна Досвід роботи від 2 років Іноземні мови: англійська Автомобіль: немає

Водійське посвідчення: немає

Досвід роботи:
2009 – 2014

Компанія: Дитячий театр моди Меланж, хореограф
Обов’язки:

  • Навчити дітей правильно і красиво ходити по подіуму.
  • Підготувати до конкурсу, постановка танцювальних композицій (за ескізом), школа манекенниць.
  • Робота з дітьми від 3 до 18 років
  • Діти придумують костюм, малюють його на папері, потім за ескізом ставила композицію для кожної дитини свій.

2005 – 2008

Компанія: АНО Фітнес-центр Кристал , хореограф
Обов’язки:

  • Бальні танці (Стандарт, латиноамериканські)
  • фламенко
  • Стрип-денс
  • класичний танець
  • Робота з різною віковою категорією.
  • Працюючи з дорослими навчила їх чути і слухати музику, красиво і правильно рухатися під музику.

2003 – 2004 Компанія: Муніципальне освітній заклад додаткової освіти дітей, Дитяча школа мистецтв, хореограф

Обов’язки:

Навчання дітей бального та класичного танцю. розвиток пластики.

Освіта:
2003 – 2006

Вища (бакалаврат): Новосибірський державний педагогічний університет, Викладач з фізичної культури
2000 – 2003

Середнє спеціальне: Томський обласний коледж культури і мистецтва, Хореографія, педагог організатор бального хореографічного колективу

Професійні навички: 

  • Модерн. Контакт (робота з підлогою в парі групі)
  • фламенко
  • Хіп хоп
  • Дитячий танець
  • Бальні танці
  • класичний танець

Про себе: тактовність, комунікабельність, доброзичливість, уміння легко знаходити спільну мову, акуратність, стресостійкість, відповідальність, Висока працездатність, легкообучаемость

Источник: https://www.juriskonsult.com.ua/zrazok-resume-xoreografa.html

Ссылка на основную публикацию