Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

  • Характеристика
  • воспитанника
    детского социального приюта
  • (Учреждение
    образования)
  • (ФИО ребёнка,
    дата рождения)

Несовершеннолетняя
(ФИО ребёнка) находится в (УО) с 01.09.2017 г.

В результате
проведенных психодиагностических
мероприятий установлено следующее:
актуальный уровень психологического
состояния не соответствует норме,
имеются незначительные нарушения
отдельных психических функций.

Эмоциональная
сфера среднеустойчивая, в повседневной
деятельности преобладает
спокойно-уравновешенное эмоциональное
состояние, однако присутствуют явления
внутреннего повышенного психоэмоционального
напряжения, присутствует избыток
побуждений, которые не находят практической
разрядки в процессе деятельности.
Несовершеннолетняя недостаточно уверена
в себе, заниженный уровень самооценки,
оценивает себя как менее способную по
сравнению со сверстниками, отмечаются
трудности в приспособлению к новым
условиям.

Коммуникативная
сфера: доброжелательна, открыта, легко
устанавливает контакт, при этом не
склонна к общению в широком кругу,
предпочитая индивидуальную деятельность.
Стиль общения с другими недоминантный
– уступчива, легко признаёт себя
неправой, нуждается в поддержке при
разговоре. В коллективе принята.

Волевая
сфера: недостаточно развита волевая
регуляция, зачастую не доводит дело до
конца, непостоянна, недостаточно собрана,
отсутствует стойкая учебная мотивация,
недостаточно ответственна, может
пренебрегать обязанностями.

Поведение:
степень поведенческой активности
средняя. С некоторыми трудностями
овладевает требованиями окружающей
среды, недостаточно хорошо понимает и
следует социальным нормативам.

Познавательная
сфера: имеются нарушения речевого
развития, речь невнятная, трудности
звукопроизношения. Внимание недостаточно
устойчивое, темп деятельности:
неустойчивый. Присутствует неподготовленность
к успешному выполнению школьных
требований.

Личностные
особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени.
Образовательную программу усваивает
с трудностями. Достаточно осторожна в
своих действиях, не склонна к риску.

Предпочитаемая
деятельность: учебная, игровая.

Семейные
взаимоотношения: наиболее значимым
взрослым является отец, который играет
значимую роль в жизни несовершеннолетней.

Однако отношения с отцом характеризуются
как эмоционально негативные и
неприязненные, отсутствует доверительное
отношение, отсутствует понимание личных
интересов и потребностей ребёнка со
стороны отца.

Несовершеннолетняя на
момент проведения психодиагностических
мероприятий не проявляла заинтересованности
в общении с отцом, а также категорически
отвергала возможность совместного с
ним проживания, мотивируя свою позицию
психологическим давлением со стороны
отца, регулярными упрёками, замечаниями,
оскорбительными выражениями в свой
адрес, отсутствием положительно
окрашенных реакций по отношению к себе.
По результатам проведенных мероприятий
с несовершеннолетней в комнате «Дом
понимания» были выявлены факты наличия
со стороны отца по отношению к дочери
действий с признаками сексуального
характера.

Мать не является
для несовершеннолетней эмоционально
значимым человеком, хоть и отношение к
ней положительное. Мать в силу своих
индивидуально-личностных способностей
и состояния здоровья способна удовлетворять
лишь минимально необходимые потребности
для поддержания жизнедеятельности и
воспитания несовершеннолетней.

  1. Эмоционально
    значимым и привлекательным человеком
    для ребёнка выступает её тётка (сестра
    матери), с которой у несовершеннолетней
    поддерживаются положительные
    взаимоотношения, однако ввиду раздельного
    их проживания и лишь периодического
    контакта, не являются полноценным
    удовлетворением потребностей, которые
    не были удовлетворены в свою очередь
    со стороны родителей.
  2. Педагог-психолог _____________
  3. УО

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК

Характеристика

Стариков Александр Андреевич, 01. 10. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат», обучается по программе глубоко – умственно отсталых детей по 1 году обучения.

Поступил в июне 2012 года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП.

        Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери.         Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

        Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности быстрый, осмысленный.

        На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала                Усвоение программного материала:

По счёту – освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки,  обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов;  даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

        По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

        По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности – с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.        

        Трудовые навыки  привиты: привлекается к работе на огороде, к труду дворника, грузчика, хозяйственно-бытовому труду. Отношение к работе не всегда добросовестное, часто наблюдается проявление лени.

        По характеру мальчик спокойный, контактный, с ребятами дружит, но часто является провокатором конфликтных ситуаций. С взрослыми тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.

Воспитатель:                                                         Писаревич Л.А.

Характеристика

        Войтов Василий Анатольевич, 12.02.97 года рождения, проживает в ГБУ КО «Юргинский детский дом интернат», обучается по программе глубоко умственно отсталых детей по 1 году обучения. Диагноз F 71.09. статус ребенка – ОБП.

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

    Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

    Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

    На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

    Читайте также:  Сколько Стоят на Бирже Труда После Увольнения

    Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

    Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

    Характеристика на воспитанника

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

  • Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

    на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой дс).

    автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2020 года Популярные образцы и шаблоны документов

    В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома (читать далее…)

    Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

    Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе.

    Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя.

    И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Примерные характеристики на воспитанника детского домаА. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

    Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения.

    Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова.

    В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

    Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

    Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК (читать далее…)

    Любит бывать в детском саду. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психолого педагогическая характеристика.

    При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в.

    Психологическая характеристика на ребенка ф. посещающего детский сад от 2011г. Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

    Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме.

    Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла.

    Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

    Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

    Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

    Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

    Характеристики воспитанников детского дома— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

    Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

    Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

    Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я» Скачать: (читать далее…)

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    Предварительный просмотр:

    Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского ДомаТрудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    Социально-демографические показатели на 01 сентября:По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    Заполните форму, чтобы задать свой вопрос:

  • Краткая характеристика на ребенка в детском доме

    Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры.

    Читайте также:  Как обанкротить ип пошаговая инструкция

    записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Понятие категории дети, оставшихся без попечения родителей, их проблемы

    Рассмотрим краткую характеристику детей разных возрастов, которые могут находиться в детском доме. Анализируя литературу можно выделить, что проблемы детей, находящихся в детских домах, довольно подробно исследованы учеными М. И. Лисиной, В. С. Мухиной, А. М. Прихожан, Е. О. Смирновой и др.

    К интеллектуальным, поведенческим, мотивационным характеристикам воспитанников детского, дома прибавляются проблемы, связанные со здоровьем ребенка.

    Фактически здоровых детей в детских домах почти нет, дети имеют хронические заболевания, часто встречаются среди них инвалиды. Кроме того, у многих детей наблюдается интеллектуальная недостаточность — задержка психического развития ребенка, а также олигофрения.

    Для воспитанников детского дома характерны, такие явления, как токсикомания, наркомания, расторможенность сексуальных влечений и др.

    Характеристика на ребенка дошкольника образец

    зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

    Рекомендуем прочесть:  Как получить вторым гражданством российское

    Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника. Объективность и грамотность — вот два главных требования к этому документу. Он должен содержать следующие основные сведения:

    Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

    В играх происходит развитие дошкольника. Именно поэтому описание особенностей игровой деятельности должна включать характеристика воспитанника детского сада.

    Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает.

    Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее? Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию?

    Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

    Характеристика на ребенка

    Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

    Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.

    Составление характеристики на детей

    С Наташей проводилась и индивидуальная работа по развитию технических умений в рисовании, по преодолению пассивности мышления, ее привлекали к дидактическим играм, требующим сообразительности, развития и укрепления памяти. Для исправления осанки с ней занимались корригирующей гимнастики.

    Состояние здоровья единственного сына явилось причиной того, что родители не предъявляли к нему надлежащих требований.

    Дома он никого не слушался, в детском саду вел себя скромнее, но все же отличался избалованностью, самомнением, преувеличенной оценкой своих способностей, он пренебрежительно относился к коллективу, стремился найти у других что-нибудь плохое. Трудовые навыки имелись, но трудиться он не любил.

    Краткая характеристика детского сада

    В связи с новыми стратегическими ориентирами в развитии системы дошкольного образования, которые определены Минобрнауки РФ в приказе №655, педагогический совет МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 85 «Золотой ключик» определяет на 2021-2021 уч.г. следующие основные направления работы по реализации и внедрению ФГТ:

    Детский сад «Золотой ключик» был построен в 1981 г., введен в эксплуатацию 1 марта 1982 г. Проектная мощность – 140 мест. Тип строения – типовое здание (на 6 групп). Общая площадь – 1860,3 кв.м. Год последнего капитального ремонта – 2021 г.

    Краткая характеристика МБДОУ детский сад «Чебурашка»

    Имеются следующие условия для развития представлений о человеке в истории и культуре. В детском саду имеются энциклопедии, легенды, сказки, приложение к журналу «Обруч», «Я человек».

    Есть литература для знакомства детей с историей, культурой, трудом, бытом разных народов. Создан уголок краеведения — музей об истории удмуртского народа.

    В группах имеются игры для знакомства с правилами дорожного движения.

    Обучаются педагогические работники на пед. советах, семинарах, на занятиях РМО. Также повышают на курсах переподготовки в ИПК г. Ижевска. Образовательный уровень педагогов соответствует квалификационным требованиям. Педагоги ДОУ активно участвуют в работе секций районных методических объединений

    Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность — материал на тему

    Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец».

    Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.

    В студию свободного танца Аня пришла заниматься в 2021 году. За этот период Аня успела зарекомендовать себя как исполнительная, трудолюбивая, преданная и любящая свое дело ученица. Ее можно считать надёжным товарищем и другом, готовым оказать помощь в трудную минуту.

    Экономическая характеристика учреждения

    Муниципальное образовательное учреждение дошкольного образования «Детский дом № 2» создано на базе детского сада № 172 8 января 1997 года, зарегистрировано 27 января 1997 года.

    От 29 января 2021 года учреждение переименовано в Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 2».

    От 17 мая 2021 года — переименовано в государственное образовательное учреждение Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 2».

    Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждений: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; планирует, организует и в пределах своей компетенции контролирует учебно и образовательный процессы, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения; в пределах своей компетенции заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности; открывает лицевые счета Учреждения; по согласованию с органом утверждает структуру, штатное расписание; в пределах своей компетенции издает правовые акты и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, организует проведение аттестации работников Учреждения; применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с федеральным законодательством, локальными нормативными актами Учреждения; представляет необходимую отчетность в уполномоченные органы государственной власти; утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; утверждает должностные инструкции работников Учреждения; определяет в соответствии с федеральным законодательством состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, а также порядок ее защиты.

    Рекомендуем прочесть:  Пенсия инвалиду 2 группы работающему после 80 лет

    Характеристика на воспитанника

    Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

    Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

    Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Краткая характеристика воспитанников группы

    Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника.

    Читайте также:  Как Составить Встречный Иск в Гражданском Процессе

    Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д.

    Развивать представления о том, как из одной формы сделать другую.

    Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

    Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия (найди в группе предметы такой же формы, такого же цвета; чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный — короткий, пушистый — гладкий, теплый — холодный и др.).

    Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая)

    Нашему дошкольному учреждению 35 лет.

    На сегодняшний день остаются нерешенными вопросы по ремонту сантехнического оборудования, ремонт уличных веранд, в покупке технического оборудования (телевизор, музыкальный центр, фотоаппарат и т.п.

    ), в замене светильников в группах, приобретении оборудования для пищеблока, спортивного инвентаря, оснащение спортивной площадки беговой дорожкой, прыжковой ямой.

    В детском саду созданы условия для успешной адаптации к школьному обучению, установлена преемственность в обучении детей подготовительной группы детского сада и 1 –го класса школы. Наши дети поступают в школу БСШ №2.

    Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

    Последним критерием станет физиологическое состояние. Воспитатель должен следить за ребенком. Если он заметит синяки и ссадины на теле дошкольника, то должен упомянуть об этом в характеристике. Необязательно, что именно отец и мать виноваты, но их неучастие в воспитании, приводящее к повреждениям, также является поводом для аннуляции родительских прав.

    Озвученные сведенья позволят оптимизировать учебный и воспитательный процесс с целью адаптации и всестороннего развития дошкольника. Педагог также имеет право написать прочие сведенья о воспитаннике. Обычно речь идет о способностях и членах семьи. Другая информация указывается по мере необходимости.

    Характеристика на опекаемого ребенка: от классного руководителя, воспитателя – образцы

    Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства (ООиП) – это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего. Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях. Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

    Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?

    Характеристика предоставляется уполномоченными представителями ребенка или запрашивается органами опеки в нескольких ситуациях:

    1. Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье.
    2. Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних.
    3. Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном.
    4. Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего.
    5. Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.

    Помимо ООиП, характеристика может понадобиться психологу, если ему предстоит работа с ребенком, попавшим в сложную ситуацию или пережившим тяжелую травму.

    Как составить характеристику: образец, рекомендации

    Документ содержит обязательные и дополнительные пункты, указываемые уполномоченными лицами в зависимости от ситуации.

    Формы характеристик устанавливаются региональными департаментами образования по месту жительства детей, федеральными законами не регламентируются.

    От классного руководителя

    На детей-школьников составляют характеристики классные руководители, при необходимости могут привлекаться другие учителя, социальный педагог и психолог – их нужно опрашивать.

    Документ должен содержать обязательные пункты:

    • наименование и адрес образовательного учреждения;
    • дата начала обучения, класс;
    • Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
    • успеваемость в школе;
    • наличие пропусков занятий, причина;
    • взаимодействие с учениками и учителями;
    • наличие или отсутствие вредных привычек;
    • состав семьи, психологическая атмосфера;
    • организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
    • применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
    • личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
    • поведение с учителями, детьми.

    Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.

    Обратите внимание! В конце характеристики должна стоять подпись директора или иного ответственного лица в образовательном учреждении. Также потребуется печать.

    • Образец характеристики на ребенка в органы опеки со школы:
    • Образец характеристики на опекаемого ребенка начальной школы (от классного руководителя):
    • Образец характеристики на опекаемого ребенка средней школы (от классного руководителя):
    • Образец характеристики на опекаемого ребенка старшей школы (от классного руководителя):

    Из детского сада

    Характеристику на дошкольника в детском саду оформляет старший воспитатель или заведующая, предварительно опросив всех сотрудников, контактирующих ввиду профессиональных обязанностей с ребенком.

    Что нужно указать в документе:

    • название ДОУ;
    • Ф.И.О. несовершеннолетнего, дату рождения, дату начала посещения учреждения;
    • периодичность посещения детсада (как часто пропускает);
    • личностные качества: доброжелательность, контактность, чувствительность, и пр.;
    • способности: к рисованию, пению, танцам, лепке;
    • преобладающее настроение при посещении детсада;
    • субъективная оценка отношений внутри семьи, проведенная психологом;
    • уровень социализации: отношения с детьми, сотрудниками детсада;
    • умственные способности: быстрота усвоения знаний, тяга к обучению.

    В конце всегда ставится подпись составителя и печать учреждения.

    Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада:

    Общие рекомендации по оформлению

    Субъекты РФ могут самостоятельно устанавливать требования к оформлению, но есть общие рекомендации, которые должны соблюдаться всеми:

    • документ должен отражать только достоверную информацию о несовершеннолетнем;
    • нельзя употреблять слова и термины, унижающие детей и родителей;
    • не допускается двусмысленное трактование слов и фраз.

    Важно учитывать, что ответственность за содержание документа несут все подписавшие его сотрудники.

    Какие документы нужны для получения характеристики?

    Если документ запрашивается ООиП, достаточно самого запроса с подписью и печатью уполномоченного лица.

    Родителям могут понадобиться паспорта.

    Как составить заявление о выдаче характеристики на ребенка?

    Характеристика выдаваться в детском саду или школе по письменному заявлению родителей, ООиП или иных законных представителей.

    Запрос должен содержать исчерпывающую информацию:

    • Ф.И.О., адрес регистрации/местонахождения заявителя;
    • основание, по которому запрашивается документ;
    • куда будет предоставлена характеристика.

    В конце ставится дата и подпись.

    Совет юриста: если вы подаете заявление самостоятельно, но забирать характеристику будет законный представитель, укажите сведения о нем заранее в запросе. Иначе документ могут не выдать постороннему человеку.

    Надоело читать?Расскажем по телефону и ответим на ваши вопросы

    Вопросы юристу

    Хочу лишить бывшего мужа родительских прав за жестокое обращение с ребенком. Куда мне принести характеристику: в органы опеки или суд?

    Характеристика сначала предоставляется в ООиП, проводящие проверку, а затем она понадобится для суда.

    Вправе ли школа отказать родителям в выдаче характеристики?

    Нет, документ должен выдаваться в обязательном порядке по письменному запросу.

    В течение какого времени должна быть оформлена характеристика?

    Здесь все зависит от законодательства регионов. В большинстве субъектов РФ она оформляется за 3-5 дней.

    Может ли отец, не проживающий с ребенком, взять на него характеристику в школе?

    Да, такое право предоставляется. Раздельное проживание не является основанием для отказа.

    Вправе ли заказать характеристику родитель, лишенный прав на ребенка?

    Нет. С момента вступления судебного решения такой родитель не имеет никакого отношения к несовершеннолетнему.

    Заключение

    Характеристику на ребенка могут затребовать органы опеки при лишении родителя законных прав, отмене усыновления или опеки, и в иных ситуациях. Она предоставляется дошкольными учреждениями, школами, лицеями и колледжами по письменному запросу. Срок оформления зависит от законодательных требований регионов, в среднем не превышает 5 дней.

    Если вам нужна помощь в получении или составлении характеристики, вы можете обратиться к юристам. Они документы вместо вас и сделают все для того, чтобы вы решили свои проблемы в короткие сроки, не потратив личное время.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector