Как правильно написать характеристику на ребенка образец

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Как Правильно Написать Характеристику на Ребенка Образец

Продолжение . . .

Смотрите весь раздел – Характеристика

Характеристика на ученика – База разработок – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Читайте также:  Как Разделить Солидарный Долг по Исполнительному Листу

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

  • Общие сведения об ученике

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. 

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. 

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

  • Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.
  • Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)
  • Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

  1. Грамматический строй речи.
  2. Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.
  3. Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

  • Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).
  • Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.
  • Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.
  • Понимание главного в тексте, сюжете.
  • Способность делать самостоятельные выводы.
  • Эмоционально-волевая сфера

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

  • Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

  • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Социализация личности.

  • Педагогические выводы и рекомендации

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая – требования к составлению и примеры заполнения

Педагогическая характеристика на дошкольника, готовые образцы которой вы найдете в данной статье, это официальный документ, заполняемый воспитателем детского сада и заверяемый печатью и подписью заведующей ДОУ. 

Данные указанного документа нужны для психиатра, логопеда, психиатра, для органов опеки и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину. 

Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.

В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

Как написать характеристику на ребенка

При составлении рассказывается обо всех качествах и особенностях личности. В карте ребенка данный документ должен всегда присутствовать, чтобы при переводе в другой сад или школу было первоначальное представление о ребенке.

Особенности игровой деятельности

Игра – доступный вид деятельности для детей. В игре полностью раскрываются способности и возможности, проявляется мышление, эмоциональное состояние, активность, общение и поведение в обществе. 

С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки. 

Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

Примеры и образцы заполнения документов

Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

Далее:

  1. Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

  2. Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике. Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

  3. Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов. Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

  4. Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

  5. Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

  6. Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

  7. Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

  8. Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

  9. Перечислить основные привычки.

  10. Поставить дату, подписи и заверить печатью.

Читайте также:  Как выбрать криптовалютный банк

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

Рассказать о психофизических пунктах развития. Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи. Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

  • Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.
  • Лексический запас близок к возрасту.
  • В конце характеристики дать рекомендации родителям.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

Подготовка к школе в садике начинается в подготовительной группе в возрасте детей 5-6 лет.

Отличается от других характеристик тем, что нужно основываться на познавательных процессах: внимании, памяти, мышлении, развитии речи на уровне дошкольника, формировании учебной деятельности.

Подробно расписать о вербальных качествах. Понимание прочитанного текста, наличие заикания, есть ли нарушения при произношении звуков. Умение поддерживать диалог.

Какие коррекционные работы проводились с дошкольниками и родителями для решения трудных моментов в формировании личности. Результат и дальнейшие рекомендации учителям.

Заключение

При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

Образец характеристики на ученика

  • Характеристика
  • на ученика 8 класса МБОУ ——————-
  • Иванова Ивана Ивановича
  • 2001 года рождения,
  • проживающий по адресу: п. ————

ул . —– дом—,кВ.—

Мать:
———————–

Тел
_———————-

—Ф,И, обучается в учебном заведении с 1 класса.. Воспитывается в неполной
семье. За время обучения в
начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на
удовлетворительно.Иван мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль
со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий.

Много
времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять
контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без
уважительной причины имеют место. Наибольшее внимание уделяет физическому
воспитанию. Иван участвует в спортивных
соревнованиях школы и района. Ходит в секцию по футболу.

Поручение в классе –
трудовой сектор.

Основными чертами
характера ученика являются вспыльчивость и неуравновешенность. На замечания
педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди
одноклассников он имеет много друзей. Дружит с учеником 8»а» класса
———–,с которым вместе могут прогулять занятия в школе.

Внешний вид обучающегося
соответствует требованиям школы: опрятный,
имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

Мать Ивана интересуется успеваемостью сына,
на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу,
классного руководителя. Иван
приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

Ученик отзывчив и всегда
оказывает помощь классному руководителю. После профилактических бесед он всегда
обещает исправиться, но обещания выполняются не всегда. В организации каких-либо
мероприятий в классе проявляет активность .

На внутри школьном учете
не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине
учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с
матерью и сыном.

  1. Директор школы
  2. Классный руководитель
  3. Характеристика
  4. на ученика 8 класса МБОУ №1
  5. Иванова Ивана Ивановича
  6. 2001 года рождения,
  7. проживающий по адресу: ————,

ул . ———— дом
—-,кв.—

  • Мать:
    ———————
  • Отец:
    ———————
  • Тел
    _——————

Ф,О, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Успеваемость учащегося
удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам
тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У
Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам.

На уроках не внимателен,
поэтому новый материал усваивает не весь.. Ивана часто отвлекается и отвлекает
окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные
принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей.

Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Никита легко поддаётся
чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и
нарушений дисциплины, он легко в них втягивается. Проблема Ивана  в том,
что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся
манипулированию.

С классным руководителем,
учителями-предметниками  всегда ровные, корректные отношения. На просьбы
классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное
обещание . Иван общителен, но зачастую недопустимо резок, груб, даже при
общении с девочками, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе
авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

В перерывах между уроками
постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. у всех что-то берет
прячет, поэтому часто происходят конфликты между учащимися класса с Иваном.

В общественной жизни
класса не участвует

Ивана не посещает кружки.
Хорошо разбирается в компьютерах ,поэтому много времени проводит с компьютером.
Умеет трудиться, дежурит в классе: моет пол, протирает пыль ,моет доску

Родительские собрания и
классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и
родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую
помощь в воспитании Ивана оказывают бабушка и дедушка, которых Иван очень
уважает.

На внутри школьном учете
не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине
учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с
матерью отчимом и сыном.

  1. Директор :
  2. Классный руководитель:
  3. Характеристика ученицы 8 класса

Характеристика ученицы 8 класса.Девочка
достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет
контакта со сверстниками.

Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает
категорично и  винит в них только окружающих, считает, что её
недооценивают, мало уделяют внимания.

Обучающаяся довольно эгоистична: обращает
внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и
достижения других.

Характеристика
обучающейся 8а класса 
МБОУ …
ФИО,
…года рождения,      
проживающей по адресу: ….

…. учится в данной школе с 3 класса. С первых дней обучения в школе проявила
себя как способная, ученица.  Учебный материал усваивает достаточно легко.
Добросовестно выполняет домашние задания.

На уроках активна,
 дисциплинирована, организована и аккуратна. Высокая работоспособность,
может быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

По всем
предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». 

У
обучающейся хорошо развиты речь, память, внимание и логическое мышление,
высокие умственные способности, отличается сообразительностью, не раз принимала
участие в различных интеллектуальных играх, конкурсах и олимпиадах. 
В школе всегда опрятна и аккуратна.  Она всегда в хороших отношениях
 с окружающими. Пользуется авторитетом, но контакт с людьми находит с
трудом. 

Читайте также:  Преимущества мобильных номеров 8 800

У …
развито чувство взаимопомощи, она дорожит мнением коллектива, к одноклассникам
относится доброжелательно, не вступает в ссоры, предупредительна и тактична в
общении со взрослыми.

У обучающейся совершенно не складываются отношения с
девочками, у них нет общих интересов.

… в 14 лет не проявляет интереса к своей
внешности: одевается как мальчик (брюки, застёгнутая на все пуговицы строгая
рубашка, простая строгая причёска), дружеские отношения только с мальчиками
(играет в компьютерные игры).

К
выполнению общественных поручений относится добросовестно,  всегда
участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует на
субботниках). А вот от участия во внеурочной деятельности класса отказывается,
не проходит на школьные праздники, классные чаепития.

Девочка достаточно замкнута,
у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками.
Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и  винит в них
только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания.

Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и
заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.
Родители следят за успехами дочери, регулярно посещают родительские
собрания. 

ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧЕНИКА
7«б» класса МБОУ СОШ №35

Бруева
Никиты, 31.10.2002 года рождения,

проживающего
по адресу: г. Артём, ул.Фрунзе, 45-36

Никита обучался в начальных классах в средней школе № 35, с
пятого класса по II полугодие 7 класса обучался в МБОУСОШ № 33, г. Артема,
седьмой класс заканчивает в МБОУСОШ №35.

На протяжении обучения в МБОУ СОШ № 35 в 2016 году Никита
проявил слабые знания и способности.

Мальчик понимает и принимает инструкцию взрослого, но
самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение затрудняется,
необходим внешний контроль.

Внимание подростка неустойчивое и рассеянное, характерны частые
отвлечения от деятельности. Переключение внимания с одной деятельности на
другую развито на слабом уровне. Способность к распределению внимания между
несколькими видами деятельности развита слабо.

Для ученика характерно быстрое наступление утомления, на фоне
которого может возникнуть отключение от деятельности и двигательная
расторможенность. В классе у мальчика отношения с одноклассниками ровные,
дружеские.

Никита по характеру спокойный, хотя иногда может быть резким по
отношению к окружающим. Скрытный, на контакт с учителями идет не охотно,
ощущается внутренняя душевная тревожность. Мальчик легко поддается негативному
влиянию, но потом сожалеет.

Способен сотрудничать со сверстниками во внеучебной
деятельности. Учащийся понимает социальные и этические нормы, но не всегда им
следует.

Поведение Никиты не всегда отвечает требованиям, иногда он
затрудняется сдерживать свои эмоции.

С января по май 2016 г. Никита постоянно опаздывает на уроки,
часто приходит в школу без домашней работы и школьных принадлежностей.

Никита опрятный, но иногда внешний вид вызывает неприятное
отношение.

На данный момент ребёнок не посещает кружки и спортивные секции
в школе и вне школы.

Никита проживает с мамой, Зверевой Мариной Николаевной и отчимом
в благоустроенной съемной квартире. Мама родительские собрания посещает, на
контакт с классным руководителем и школой идет, успехами сына в школе
интересуется.

Мама Никиты, Зверева Марина Николаевна к административной
ответственности по ст.5.35 ч.1 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение родительских
обязанностей не привлекалась.

Классный руководитель: ____________/ Т.М. Шаповалова

Директор МБОУСОШ№35: ________/Е.Н. Хохлова

  • Характеристика
  • на ученика 9 класса  МКОУ
    СОШ.№12 ——————————-
  • ————————————————————————————

В данном учебном заведении
——————– обучается с 1-го класса. За годы обучения в школе
зарекомендовал себя учеником со способностями ниже среднего уровня.
Преобладающая отметка «3» (удовлетворительно). Легче даются предметы
гуманитарного цикла (история).

Серьёзные проблемы возникают с предметами
физико-математического направления. К учебному процессу относится крайне
недобросовестно: систематически не выполняет домашние задания, на уроке не
работает или работает по настроению, может позволить пропуски учебных занятий
без уважительной причины.

Факультативные курсы посещает редко и по настоянию
педагога.

В общественной жизни школы и
класса принимает посильное участие.  к.

Большой интерес проявляет к
спортивной деятельности, активно участвует в различных спортивных состязаниях .

По характеру ученик довольно
вспыльчивый, не ответственный, обладает завышенной самооценкой, груб.

Вне школы общается со своей компанией,
состоящей преимущественно из учащихся 9 класса. В общении с учителями бывает
груб; хамит. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 8 класса Б МБОУ г.Астрахани «СОШ № 33»

Вакуленко Светланы Алексеевны, 24.07.2000 года рождения

В данной школе Светлана обучается с 1-го
класса. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой
оцениваются на «3».  На уроках не всегда внимательна.Удовлетворительно
принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя.

Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. При
заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбиралась, поняла.
Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Испытывает
затруднения в освоении естественно – научных дисциплин (математика, физика,
биология).

Обычно спокойна, иногда наблюдаются эмоциональны вспышки. Старается
выполнять Правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет,
всегда относится к ним ответственно. Как правило, охотно берется за работу,
стараясь выполнить её хорошо.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет
порученную ей работу, всегда проявляет должное уважение к другим людям. Всегда
проявляет вежливое и тактичное отношения к сверстникам. Физически Светлана
развита, она долгое время успешно занималась спортом, однако никогда не
выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

 Часто при выполнении заданий, поручений классного
руководителя просит помощи, поддержки других, даже если сама может справиться.
В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику,
прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. Пользуется
авторитетом среди большинства одноклассников, в общении с ними доброжелательна.

За время обучения не наблюдались конфликты со сверстниками. В классе ребята
относятся к ней с симпатией. С учителями и старшими вежлива и тактична. К
критике других относится с вниманием, без обид. Светлана участвует во многих внеклассных и
общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах.

Не остается
равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Воспитывается Светлана в
полной семье, у нее есть еще младший брат. Мама часто бывает в школе, регулярно
посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами
дочери в учебе и поведении.

Характеристика

На
ученика 9 «В» класса

МКОУ 
СОШ.12 им.Л .Н.Толстого 

—————————————
обучается в школе №12 с первого класса. Имеет полную семью. . Отношения в семье
уважительные.

Обладает
средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может
учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей
на уроке выполняет. —————————-дисциплинирован, на переменах
не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее
пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов
за пределами школы ————————-не имеет, однако посещает
спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные
качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство
чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и
отстающим товарищам.

Имеет
друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе.
Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников,
прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный
руководитель (подпись)

Директор
школы (подпись)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector