Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Наша компания занимается международными грузоперевозками более 12 лет и знакома со всеми особенностями этого дела.

Мы предлагаем не просто транспортировку, а доставку «под ключ», в том числе оформление документов. Работаем практически по всему миру и принимаем многие типы грузов.

При необходимости «СБ-Карго» может выступить в качестве внешнеторгового агента, т.е. экспортировать или импортировать груз от собственного имени.

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Важно, что наша компания специализируется на контейнерных грузоперевозках. Это надежный, быстрый и дешевый способ транспортировки. Он подходит для доставки одежды и обуви, строительных материалов, горючих жидкостей и др.

Плюсы грузоперевозок, в которых используются контейнеры

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

К плюсам грузоперевозок, в которых используются контейнеры, относятся:

  1. Безопасность. Во-первых, контейнеры изготавливаются из материалов очень высокой прочности. Они не «боятся» ни ударов, ни воды, ни солнца. Во-вторых, контейнеры не перепроверяются при смене транспорта (с морского на железнодорожный, с морского на автомобильный и т.д.). На них устанавливаются пломбы перед выездом. Таким образом, риск порчи и кражи имущества минимален.
  2. Универсальность. Контейнеры имеют стандартные размеры и форму, поэтому легко и быстро переставляются с места на место. Их загружают всевозможными товарами, в том числе скоропортящимися.

  3. Рентабельность. Контейнеры не распаковываются до того, как дойдут до получателя, не хранятся на складах по несколько дней и не нуждаются в особой спецтехнике, благодаря чему выгодны с экономической точки зрения.

Типы контейнеров

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Есть несколько типов контейнеров (выбираются исходя из типа груза, веса и объема партии):

  1. Стандартные. Бывают как двадцати (максимальная загрузка 20 тонн), так и сорокафутовые (максимальная загрузка 24,5 тонны). Представляют собой конструкцию с жесткими стенами и крышей (на одной из стен находятся двери и место для информации о грузе, его отправителе и получателе и др.). Полностью защищены от грязи и дождей.
  2. С увеличенной высотой и, соответственно, большим полезным пространством. Подходят для объектов с нетиповой высотой. Бывают сорокафутовые, а также сорокапятифутовые (максимальная загрузка обоих не более 28.5 тонн).. Также называются «High cube».

  3. С открытой крышей. Бывают как на двадцать, так и на сорок футов. Вместо крыши допускается применять пластик, брезент и другие материалы, закрепляемые при помощи специальных механизмов. Также называются «Open top».

  4. Без боковушек. Бывают как на двадцать, так и на сорок футов. Представляют собой основания-платформы. Актуальны для необычных и/или массивных грузов. Также называются «Flatrack».

  5. Рефрижераторы. Бывают как на двадцать, так и на сорок футов. По факту, это холодильники, поддерживающие определенную температуру и охлаждающие содержимое. Необходимы для перемещения продуктов питания, лекарственных средств и цветов.

  6. Герметичные. Бывают только на двадцать футов. В отличие от рефрижераторов, просто поддерживают определенную температуру, но не охлаждают содержимое.

  7. Вентилируемые. Бывают только на двадцать футов. Если сравнивать герметичные и вентилируемые контейнеры, то последние уникальны тем, что имеют отверстия для вентиляции и предотвращения образования конденсата.

  8. Танк-контейнеры. Предназначены для опасных химических соединений.

Свяжитесь с сотрудником «СБ-Карго», и он расскажет о том, какой контейнер лучше всего подойдет для вашего груза.

Особенности перевозки грузов между двумя и более странами

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Этот процесс включает в себя не только непосредственную транспортировку, но и дополнительные услуги:

  1. Доставку пустого контейнера до отправителя.
  2. Загрузку.

  3. Опломбирование.

  4. Оформление страхового договора и других документов.

  5. Непосредственную транспортировку (морским, автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом).

  6. Экспедирование, т.е. сопровождение.

  7. Доставку наполненного контейнера до получателя.

И отправитель, и получатель могут отследить координаты объекта и узнать дату доставки наполненного контейнера до получателя. Потребуется открыть официальный сайт нашей компании и войти в «Личный кабинет». Для того чтобы сделать это, достаточно перейти по ссылке https://sbcargo.ru/.

На контейнер наносится одна из 2-х аббревиатур:

  1. FCL. Ее используют, если контейнер загружен на 100%. Сначала доставляют пустой контейнер до отправителя, потом наполняют его, а в конце устанавливают пломбу, чтобы защитить имущество от хищения.

  2. LCL. Ее применяют, если контейнер загружен не полностью. В этом случае контейнер привозят не к отправителю, а в терминал (склад агента), для дальнейшей консолидации товарами от разных фирм.

Перевозка грузов по мультимодальной схеме

Она предполагает задействование не одного, а нескольких видов транспорта – морского и железнодорожного, морского и автомобильного и т.д. Договор оформляется один, подпись может быть как обычной, так и электронной (при условии, что она имеет юридическую силу в государстве, в котором заключается сделка).

При таком подходе специалисты создают самый лучший маршрут, благодаря чему вы экономите время и деньги.

Международные перевозки грузов из Китая, Индии и других стран Азии

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Международные перевозки грузов из Китая, Индии и других стран Азии стоят на первом месте по объему. И это неудивительно, так как в этих государствах:

  • отличная скорость развития всех отраслей промышленности, которая продолжает расти, несмотря на экономический кризис в мире;
  • высокая плотность населения и, как следствие, переизбыток человеческих ресурсов;
  • направленность на торговлю с другими странами.

Самый масштабный логистический центр включает Китай, Южную Корею и Японию. Второе место занимает Ближний Восток в районе Персидского залива, а на третьем месте стоит Индия.

На всех трех направлениях приоритет у морского транспорта, так как Азия серьезно удалена от Российской Федерации. Конечно же, используются и другие виды транспорта, но они необходимы всего лишь для сбора крупных партий, которые потом будут отправлены на судах.

Международные перевозки грузов из Европы

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Международные перевозки грузов из Европы продолжают осуществляться даже после введения санкций. Привозятся автомобили и запчасти, бытовая и цифровая техника, медицинское оборудование и лекарственные средства, одежда и обувь и др.

Для международных перевозок грузов из Европы актуальны все виды транспорта:

  1. Железнодорожный. Наиболее популярный вид транспорта, что объясняется отличным качеством и разветвленностью железных дорог в Европе. Плюсы железнодорожного транспорта: возможность перевозки грузов, относящихся к категории крупногабаритных и тяжеловесных, четкость графика, проработанного вплоть до минут.

  2. Автомобильный. Второй по востребованности вид транспорта, что обусловлено той же самой причиной – хорошим состоянием автомобильных дорог в ЕС.

    Достоинства автомобильного транспорта: универсальность (исключение – необычные и/или массивные объекты) и быстрота.

    Кроме того, можно перестроить путь в процессе транспортировки и организовать доставку в формате «от двери до двери», что невозможно сделать ни с каким другим видом транспорта.

  3. Морской. Третий по популярности вид транспорта, так как Европа расположена совсем близко к России, и удобнее привлекать железнодорожный или автомобильный транспорт. Преимущества морского транспорта: надежность, оперативность и низкая цена.

  4. Авиационный. Четвертый по востребованности вид транспорта, что связано с большим количеством ограничений – на тип груза, вес и объем партии и др., а также с высокой стоимостью. Однако этот вид транспорта становится единственным выходом из ситуации, когда требуется транспортировка в сжатые сроки. Также его выбирают те, кому требуется доставить что-то особенно ценное.

Международные перевозки грузов из США, Канады и других стран Америки

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Международные перевозки грузов из США, Канады и других стран Америки невозможны без морского транспорта. А все потому, что между ними и Российской Федерацией несколько тысяч километров пути, причем по воде.

США – лидер по объему грузоперевозок морским транспортом. Они имеют более трехсот портов. Крупнейшие расположены в Нью-Йорке (через него проходит около 40% всего товарооборота государства), Лос-Анджелесе, Бостоне, Майами, Детройте и Аляске.

Международные перевозки грузов из США имеют свою специфику:

  1. В этом государстве большое внимание уделяется безопасности, и международные грузоперевозки не являются исключением. По этой причине будьте готовы к дополнительным процедурам и расходам на них. Если вы обратитесь за помощью в нашу компанию, то эти расходы будут минимальными.

  2. Это государство состоит из нескольких штатов, и в каждом из них установлены разные цены на одни и те же услуги, иногда разница достигает 50%.

  3. В этом государстве существуют строгие ограничения по весу груза, из-за чего приходится арендовать специальный транспорт.

Факторы, от которых зависит цена международных грузоперевозок

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

В число факторов, от которых зависит цена международных перевозок, входит:

  1. Тип груза. К некоторой продукции, например продуктам питания, нужно относиться с особой осторожностью. Логично, что этом случае стоимость услуги будет выше.

  2. Вес и объем партии. Чем больше вес и объем партии, тем дороже транспортировка. Правда, есть одно «но»: в некоторых организациях действуют скидки, поэтому ситуация меняется в прямо противоположную сторону – чем больше вес и объем партии, тем дешевле транспортировка.

  3. Вид транспорта. При международных грузоперевозках целесообразнее пользоваться морским транспортом, как основным, а железнодорожным и автомобильным, как дополнительными. Что касается авиационного транспорта, он обходится дороже всего.

Есть и другие факторы: тип контейнера, протяженность и сложность маршрута, время, имеющееся в распоряжении и др. Таким образом, сейчас мы не можем назвать даже приблизительные цифры, так как у нас нет никаких данных.

Сроки международных грузоперевозок

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Сроки международных грузоперевозок зависят в первую очередь от вида транспорта. Самый быстрый, но самый дорогой вариант – авиационный транспорт, а самый медленный, но самый доступный вариант – морской вид транспорта.

При наличии в маршруте транзитного пункта транспортировка растягивается на пару дней.

Если правильно проложить маршрут, то любой товар будет доставлен за несколько дней. Справиться с этой задачей могут сотрудники «СБ-Карго», что подтверждают отзывы клиентов.

Хотите получить более подробную информацию или уже приняли решение начать сотрудничество с нашей компанией? Тогда свяжитесь со специалистом по телефону +7 (499) 643-43-06 или через электронную почту info@sbcargo.ru (все контакты указаны в соответствующем разделе сайта). Мы готовы ответить на все интересующие вопросы!

ВНИМАНИЕ!

  • Уважаемые клиенты!
  • Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
  • Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе “Полезная информация”, воспользовавшись поиском.

Международные перевозки грузов и товаров

Международные перевозки применяются для доставки грузов и товаров из различных стран мира в Российскую Федерацию, так называемый «импорт» в РФ, или наоборот из России за рубеж, так называемый «экспорт» из РФ.

Выбор вида транспорта для международных перевозок зависит от характеристик груза: его габаритов, веса, соблюдения температурного режима, местоположения места погрузки или выгрузки, срока хранения товаров и любых других особенностей, влияющих на скорость доставки и применяемого транспорта.

Читайте также:  Куда Пожаловаться на Соседей в Частном Доме

Для перевозок используются следующие виды транспорта: автомобильный, авиационный, железнодорожный, морской или мультимодальный «комбинированный», т.е. в составе нескольких видов. Такими видами транспорта можно доставить любые, даже самые сложные грузы и товары, с самыми сложными требованиями к их транспортировке.

Такие, как: негабаритные, скоропортящиеся, опасные, живых животных и любые другие. Широко востребована доставка автомобильным транспортом, она позволяет доставить груз от двери до двери. Существующие модификации современных автомобилей, позволяют перевозить грузы различных типов, с разными требованиями к условиям транспортировки.

По железной дороге обычно доставляют грузы на очень большие расстояния. Доставка воздушным транспортом достаточно дорогая, но очень быстрая. Международные грузоперевозки водным транспортом обходятся дешевле, но являются самыми медленными из всех возможных. При этом целесообразность применения того или иного вида транспорта зависит от различных особенностей и конкретных требований заказчика.

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет международные перевозки грузов и товаров различными видами транспорта:

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Они могут использоваться как по отдельности, так и в различных комбинациях. Выбор вида транспорта, которым осуществляются международная перевозка и маршруты его следования разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально быструю доставку груза в пункт назначения и минимизацию затрат клиента на перевозку и таможенное оформление.

Мы оказываем услуги любым участникам ВЭД:

  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам
  • Индивидуальным предпринимателям

Осуществляем доставку любых грузов и товаров, различных размеров и объемов! Это могут быть отправки как в коммерческих целях, отправляемые или доставляемые в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Так, например, и некоммерческие отправки, получаемые или доставляемые в адрес физических лиц (переезд на постоянное место жительства за границу или наоборот).

Мы с радостью готовы ответить Вам по стоимости и срокам доставки, виде транспорта, которым может быть доставлен груз. Предложить различные варианты на Ваше усмотрение, а Вам уже выбрать наиболее подходящие из них. А также готовы ответить на любые вопросы связанные с таможенным оформлением, сертификацией, страхованием и на другие интересующие Вас вопросы!

Виды транспорта при международной перевозке грузов и товаров

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет международные перевозки различными видами транспорта: автомобильным, морским, железнодорожным и авиа. Они могут использоваться как по отдельности, так и в различных комбинациях.

Так, например, международные перевозки грузов в страны Европы традиционно осуществляются автомобильным или воздушным транспортом, в то время, как для транспортировки груза из Индии или Китая может использоваться комбинированный транспорт: морской и сухопутный.

При отправке небольших партий грузов, как правило небольшим объемом и весом (до 100 кг) и при необходимой срочности – используется авиа транспорт, что является наиболее быстрым способом доставки.

Выбор транспорта, которым осуществляются международные перевозки, маршруты его следования разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально быструю доставку груза в пункт назначения и минимизацию затрат клиента на перевозку и таможенное оформление.

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратноМеждународные перевозки автомобильным транспортом – это одна из самых востребованных услуг. Популярность автомобильной перевозки грузов на международном направлении объясняется его доступной стоимостью, универсальностью, возможностью забирать груз со склада продавца и доставлять на склад покупателя без дополнительных перегрузок, а также быстро транспортировать груз на дальнее расстояние. Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет грузоперевозка автотранспортом практически любых видов грузов по всему миру. В том числе он может быть использован при доставке небольших партий товаров в составе сборного груза. В основном автотранспорт востребован в таком сегменте, как страны СНГ и Страны Европейского Союза. Эти направления являются традиционными, экономические связи складывались в течение продолжительного времени, на европейском направлении и на территории стран СНГ имеется развитая дорожная сеть, облегчающая транспортировку груза. Эти преимущества делают грузоперевозки автотранспортом одним из самых доступных и экономически целесообразных видов.

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратноМеждународные перевозки морским транспортом – являются одними из самых дешевых. Данный транспорт широко используется для доставки контейнерных грузов из стран Азии, северной и южной Америки и др. стран имеющих морские порты. Не меньшим спросом пользуются морские перевозки и на европейском направлении. Как правило при морских перевозках используется комбинированный вид транспорта: автомобильный-морской-автомобильный. Вначале груз доставляется в порт автомобильным транспортом, далее доставляется морским транспортом от порта до порта, а дальше перегружается на автомобильное транспортное средство для последующей доставки на склад получателя. Так, например доставка в Россию может осуществляться через порты Прибалтики, Финляндии, России (Санкт-Петербурга, Усть-Луги, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Находки и др. морских портов России).

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратноМеждународные перевозки железнодорожным транспортом перевозки также весьма популярны. Так как данный транспорт, как правило, используется для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов на дальние расстояния, где нецелесообразно использовать автомобильный и морской транспорт. А также может быть использован в составе комбинированных перевозок грузов или работы по схеме «от двери до двери». Так например часто используется доставка железнодорожным транспортом из стран Европы и СНГ. Либо комбинированным транспортом через порты Санкт-Петербурга, Владивостока, Находки. В этом случае доставка груза осуществляется морем до порта, где организуется его перегрузка и таможенное оформление груза. После завершения всех процедур груз может быть размещен на железнодорожную платформу либо вагоне и доставляется на станцию получателя.

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратноМеждународные перевозки авиационным транспортом перевозки не менее популярны. Этот вид транспорта популярен для небольших грузов, срочных, а так же скоропортящихся. Доставка осуществляется через основные аэропорты России: Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и др. Для больших объемов груза данный тип грузоперевозок становиться нецелесообразным в связи с его высокой стоимостью.

Мультимодальные международные перевозки комбинированным транспортом грузов как правило используются при смешанном виде перевозок комбинированным транспортом авто+авиа+авто; авто+море+ж/д+авто; авто+ж/д+авто и др. Например: груз доставляется в морской порт автомобильным транспортом, далее осуществляется морским путем, после чего из порта груз опять доставляется автомобильным транспортом на склад получателя.

География международных перевозок грузов

Нами осуществляется международные перевозки грузов и абсолютно любых товаров, различных размеров и объемов из любых стран мира в Российскую Федерацию или из России в любые страны мира. География международных перевозок очень обширна и охватывает практически все страны мира, за исключением некоторых, где проходят военные действия.

Типы грузов при международных перевозках

Нами перевозятся в международном сообщении любые типы и виды грузов:

Перевозка и доставка из Китая

Одним из направлений деятельности компании «Универсальные Грузовые Решения» являются международные грузоперевозки из стран Азии: Китая, Индии, Японии, Тайваня, Таиланда и др.

В сегменте международные перевозки из Китая – это одно из самых популярных направлений, так как выход на один из самых быстрорастущих рынков для Российских компаний является одним из важнейших этапов развития.

Осуществляемые компанией «Универсальные Грузовые Решения», международные перевозки товаров из Китая позволяют компаниям-импортерам эффективно осуществлять внешнеэкономическую деятельность, обеспечивая быструю и своевременную поставку товара.

Международные грузоперевозки из Азии осуществляются преимущественно морским транспортом через порты Санкт-Петербург, Владивосток и другие крупные портовые города России, где груз проходит таможенное оформление.

Перевозки из Европы

Международные перевозки из Европы являются традиционным направлением. Экономические связи России со странами Европы складывались на протяжении десятилетий и отличаются устойчивостью.

Автомобильные грузоперевозки из Польши, Германии, Голландии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Англии, Чехии, Финляндии и других стран Европы являются одним из основных направлений в деятельности компании «Универсальные Грузовые Решения».

Кроме того, мы осуществляем грузоперевозки из Турции, Румынии и Болгарии.

В зависимости от пункта назначения доставка может осуществляться через территорию Прибалтики, Белоруссии или Украины. На этом направлении чаще всего используется автомобильный транспорт, но в ряде случаев удобно использовать и морской.

Транзитные перевозки через Германию, очень востребованы из-за её удобного географического положения. Через Германию грузы из различных стран перевозят транзитом в Россию сухопутным транспортом или морским, которые доставляют в порты Санкт-Петербурга.

Автомобильный транспорт широко используется при доставке грузов из Финляндии. Использование этого вид транспорта обусловлено экономической целесообразностью и его универсальностью. Современные автомобили позволяют осуществлять международные грузоперевозки из Финляндии практически все виды товаров.

Перевозка в страны СНГ

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет перевозки из России в страны СНГ и наоборот из СНГ в Россию. Это наиболее востребованное направление из-за преференций на таможне по товарам производимым в данных станах.

Грузоперевозки из Грузии, Узбекистана, Армении и Молдовы пользуются значительным спросом, но в то же время требует знания особенностей таможенного оформления. Товары из стран СНГ как правило облагаются только НДС без уплат таможенных пошлин.

Самым ярким примером может служить свободное перемещение товаров из стран Таможенного союза: России, Беларуссии, Казахстана, Армении и Кыргызстана.

Из этих государств грузоперевозки осуществляются без прохождения таможенного контроля и в рамках свободной торговли между ними.

Международные перевозки в Страны Северной и Южной Америки

Нами осуществляются международные перевозки из стран Северной и Южной Америки в Российскую Федерацию или наоборот. Как правило, при перевозке грузов используется морской или воздушный транспорт. При перевозке морским транспорт сроки доставки значительно отличаются от сроков доставки воздушным транспортом и могут составлять от 30 дней против 1-2 дней при доставке воздушным.

Перевозки из Южной Америки

Схемы «От двери До двери»

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет комплексные услуги по схеме «от двери о двери». Подобная схема является одной из самых выгодных для клиента, который полностью доверяет все заботы по доставке и таможенному оформлению груза профессионалам.

Схема «от двери до двери» включает в себя ряд этапов:

  • Подготовка груза к отправке, разработка логистической схемы;
  • Транспортировка груза в Россию;
  • Таможенное оформление груза;
  • Доставка груза на склад владельца.

Одним из важнейших этапов схемы является таможенное оформление груза. Его особенностью является необходимость заполнения различных деклараций, оформления сертификатов и другой разрешительной документации. Даже малейшие ошибки при заполнении документации могут впоследствии привести к проблемам с постановкой на баланс и дальнейшей реализации продукции.

Сотрудничество с компанией «Универсальные Грузовые Решения» обеспечивает быстроту доставки товара, снижение стоимости международных перевозок и быстрое прохождение таможенного оформления.

Если Вам нужны международные грузоперевозки из Европы, СНГ, стран Азии, Северной и Южной Америки или других стран мира. Мы с радостью станем Вашим надежным партнером!

Сроки и стоимость международной перевозки грузов и товаров

Сроки и стоимость международной перевозки грузов и товаров в нашей компании минимальны по рынку и рассчитываются индивидуально в зависимости от вида транспорта, выбранного маршрута, веса и габаритов груза.

Узнать стоимость международной перевозки

Доставка грузов из Европы

Доставка грузов из Европы в Россию — одно из приоритетных направлений работы нашей компании. Доля стран ЕС в импорте составляет более 40%. В эту цифру входят товары различных категорий, сырье и так далее. Транспортно-логистическая компания ITS-Logistic является лицензированным таможенным представителем. Мы организуем доставку сборных грузов из европы в Москву «под ключ».

Читайте также:  Как Подать Жалобу на Врача Через Госуслуги

От чего зависит стоимость международных перевозок из Европы?

Цена транспортировки товаров определяется с учетом нескольких факторов:

  • страна отправления. Расстояние — один из главных факторов для расчета цены;
  • необходимость таможенного оформления. Подготовка документов и деклараций требует временных и финансовых затрат;
  • маршрут перевозки товаров. Он составляется с учетом вида транспорта и особенностей товара;
  • тип товаров. От того, скоропортящийся, негабаритный или штучный вид груза, зависит стоимость грузоперевозок из Европы.

Мебель

Кухни

Шкафы

Диваны

Двери

Столы

Стулья

Зеркала

Свет

* Ориентировочная стоимость

* Ориентировочная стоимость

Сроки доставки

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

от 12 дней

от 5 – 8 дней

от 1 – 3 дней

  • Список обширен и включает в себя государства с внушительной и небольшой территорией:
  • Италия, Греция, Германия, Голландия, Латвия, Нидерланды, Великобритания, Эстония, Хорватия, Швейцария, Португалия, Дания, Австрия, Словакия, Северная Македония, Словения, Сан-Марино, Франция, Черногория, Польша, Литва, Албания, Бельгия, Болгария, Андорра, Чехия, Люксембург, Сербия, Молдова (Молдавия), Венгрия, Ирландия, Испания, Румыния, Босния и Герцеговина.

Особенности автоперевозок по Европе

Автомобильные грузоперевозки по Европе, из нее в Россию и наоборот – в последнее время пользуются все большей популярностью.

Это связано как с востребованностью импортных товаров, так и с определенными ограничениями на тоннаж и осадку судна, действующими при морских грузоперевозках, например, в порту Санкт-Петербурга.

По причине последнего, сегодня особенно актуальны перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом в Россию из Гамбурга и других крупных и глубоководных европейских портов. Но при этом следует помнить, что международные автомобильные грузоперевозки через страны Европы, имеют свои особенности.

Знание общих европейских правил логистики

Знание логистических особенностей европейских стран – обязательное условие при организации грузоперевозок автотранспортом по Европе.

Например, в Европе действуют другие правила и более строгие ограничения на тоннаж и габариты автотранспорта при движении по определенным магистралям и дорогам.

Поэтому знание нюансов и умение прокладывать маршруты особенно актуальны при перевозке автотранспортом из Европы негабаритных грузов и морских контейнеров.

Также в странах Евросоюза и других европейских государствах действуют разные законодательные нормы, что также необходимо учитывать. Кроме того, при пересечении границ Евросоюза требуется обязательное таможенное оформление.

Это тоже желательно учитывать, так как это может сказаться на стоимости автомобильных перевозок, а также прокладываемом маршруте, так как в разных странах может действовать запрет на ввоз и транзит определенных видов товаров.

Особенности грузоперевозок из России в Европу и обратно

Требования к автотранспорту

Более строгие требования в странах Европы распространяются и на транспорт. Услуги перевозки автомобильным транспортом на территории Евросоюза могут оказывать лишь компании, имеющие лицензию и разрешение, а также автопарк, соответствующий экологическим требованиям стандарта EURO 3. Кроме того, к автотранспорту предъявляются следующие требования:

  • наличие тахографа;
  • прохождение техосмотра и наличие свидетельства, подтверждающего это;
  • соответствие по тоннажу и габаритам нормам Евросоюза;
  • наличие огнетушителя, аптечки, светоотражающего жилета и другие.

Также при перевозке груза автомобильным транспортом в Санкт-Петербург или другие российские города, на авто должна присутствовать наклейка RUS, а само транспортное средство – соответствовать требованиям РФ.

Требования к грузам

При международных автомобильных перевозках из Европы в РФ следует также учитывать, что на территории Евросоюза действуют другие нормы и в отношении грузов.

Особенно жесткому контролю подвергаются лекарственные препараты, продукты химической промышленности и удобрения. Обязательную санитарную проверку проходят все продукты питания, растения и животные.

Кроме того, они должны иметь сопроводительные документы установленного образца.

При перевозке сборных грузов автотранспортом важно соблюдать правила товарного соседства и обеспечить надежную и качественную (желательно также, экологичную) упаковку каждого товара. Все грузы должны иметь маркировку, позволяющую определить категорию товара и другие его характеристики при внешнем осмотре.

Перевозка грузов железнодорожным и автомобильным транспортом из/в Европу

Если вы собираетесь воспользоваться услугами по перевозке грузов автомобильным транспортом из Европы, обратитесь к специалистам логистической компании «Sea Freight Logistics». Чтобы узнать расценки на перевозку грузов автомобильным транспортом и воспользоваться услугами, позвоните по телефону + 7 (921) 893-53-90 или оставьте заявку на обратный звонок.

Помните, что необходимость соответствовать требованиям сказывается на тарифах на автомобильные перевозки в Европе.

Перевозка грузов из Европы и обратно

Мы доставляем грузы из стран Европы и обратно, а также помогаем с таможенным оформлением.

География доставки

Мы перевозим грузы между РФ и 40 странами Европы:

Австрия Венгрия Литва Португалия Финляндия
Албания Германия Лихтенштейн Румыния Франция
Андорра Греция Люксембург Сан-Марино Хорватия
Бельгия Дания Мальта Северная Македония Черногория
Болгария Ирландия Молдавия Сербия Чехия
Босния и Герцеговина Испания Монако Словакия Швейцария
Ватикан Италия Нидерланды Словения Швеция
Великобритания Латвия Польша Турция Эстония

Условия перевозки

Международные перевозки из Европы доступны для юридических лиц, ИП и физических лиц, если предоставлены документы о покупке товара. Перевозки груза в Европу — только для юридических лиц и ИП.

Стандартные документы для отправки грузов юридическими лицами и ИП:

  • инвойс
  • упаковочный лист
  • сертификат происхождения товаров

В зависимости от типа груза, могут понадобится дополнительные документы: сертификаты (ветеринарный, гигиенический, сертификат пожарной безопасности), свидетельства, паспорт безопасности.

Стандартные документы для отправки грузов физическими лицами:

  • договор
  • поручение на организацию перевозки
  • инвойс или другие документы, сертификат или декларация, подтверждающие происхождение груза

Деловые Линии принимают к перевозке все грузы, кроме списка запрещенных.

Сроки перевозки

Сроки доставки рассчитываются индивидуально и зависят от выбранного способа перевозки, специфики груза и других факторов. Наиболее популярным способом доставки грузов из Европы является автоперевозка.

Ориентировочные сроки доставки грузов автотранспортом

Варшава — Москва 6 — 8 дней Амстердам — Санкт-Петербург 8 — 12 дней
Берлин — Екатеринбург 12 — 16 дней Рим — Новосибирск 18 — 20 дней
Брюссель — Казань 14 — 16 дней Мадрид — Краснодар 14 — 16 дней

Стоимость перевозки

Чтобы рассчитать стоимость перевозки из Европы в Россию, оформите заявку по ссылке ниже или свяжитесь с нашими менеджерами: 8-800-201-93-74.

В стоимость включены:

  • подбор оптимальной логистической схемы
  • международная перевозка до границы таможенного союза
  • подготовка сопроводительных документов для оформления международной декларации CMR
  • оформление транзитной декларации Т1
  • таможенное оформление на территории РФ
  • доставка до терминала Деловых Линий в городе-получателе
  • сопровождение персональным менеджером на всех этапах перевозки
  • страхование груза

За дополнительную стоимость вы можете заказать:

  • комплексную услугу по таможенному оформлению и сертификации грузов
  • оформление экспортной декларации ЕХ-1
  • доставку груза до адреса
  • дополнительное время хранения груза на терминале получения (более трех дней)
  • оформление таможенного транзита по территории РФ
  • дополнительные услуги на складе

Способы доставки

Доставка грузов из Европы осуществляется выделенной фурой, в составе сборного груза автомобильным и авиатранспортом.

Этапы перевозки

  1. Мы забираем груз от адреса отправителя или отправитель самостоятельно доставляет груз на склад консолидации за границей
  2. Отправляем грузы до таможни назначения в РФ
  3. При необходимости проводим таможенное оформление груза
  4. Доставляем груз до терминала Деловых Линий в городе-получателе или до адреса получателя

Грузоперевозки из Европы и обратно с Деловыми Линиями — это:

  • Комплексное логистическое решение: предложим оптимальный маршрут с учетом специфики вашего груза
  • Оформление документов для подтверждения нулевой ставки НДС
  • Все услуги в формате «одного окна»: доставка от адреса, перевозка и страхование груза, помощь с таможенным оформлением
  • Контроль процесса перевозки персональным менеджером

Особенности налогообложения международных грузоперевозок

О. Сумина, юрист

Международные перевозки – дело хлопотное. Доставка товара от продавца покупателю – это самостоятельный бизнес. Он привлекает пристальное внимание налоговых служб. Чтобы не давать им лишнего повода для налоговых претензий, все острые углы необходимо сгладить на стадии подготовки проекта договора.

Прикреплённый файл (6 Kb)

Степень транспортной нагрузки, возлагаемой на каждую из сторон договора купли-продажи, зависит от того, в каком пункте риск гибели товара переходит от продавца к покупателю. Переход может произойти на складе продавца, в момент передачи товара перевозчику, после доставки товара к месту разгрузки или на территории страны покупателя*. Это определяет выбор варианта доставки.

Перевозка

Если договором предусмотрен «самовывоз» со склада продавца, то его расходы минимальны. Упаковать и погрузить товар почти любая компания может самостоятельно.

А вот когда транспортировка предполагает много этапов, собственными силами обойтись трудно. Содержание мощной транспортной службы для выполнения международных рейсов не всегда экономически оправданно.

Вполне естественно, что львиную долю работ по доставке поручают специализированным компаниям.

В отдельных случаях бывает достаточно заключить договор перевозки. По этому договору транспортная компания берет на себя обязательство доставить вверенный ей груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель должен оплатить доставку (ст. 785 ГК РФ).

Условия перевозки на территории России регламентируют отраслевые нормативные акты. «Правила и общие требования обслуживания грузоотправителей и грузополучателей…» устанавливают порядок железнодорожных перевозок (указание МПС РФ от 6 декабря 1995 г. № С-932). На автомобильном транспорте действуют «Общие правила перевозки грузов…

», утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г. и Устав автомобильного транспорта, принятый постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. № 12. В воздухе применяются «Правила международных воздушных перевозок…», утвержденные МГА СССР 3 января 1986 г. № 1/И.

В морском судоходстве действуют нормы «Кодекса торгового мореплавания РФ» от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ.

Отправитель обязан составить документы, сопровождающие передачу груза на всех этапах транспортировки. Форма, количество экземпляров, порядок заполнения перевозочных документов определяются отраслевыми кодексами, уставами, правилами.

Эти документы, помимо всего прочего, служат для признания заключенного договора договором перевозки. Они подтверждают обоснованность расходов, как того требует пункт 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ. Без них договор может быть квалифицирован иначе.

В этом случае исполнителю нельзя будет уменьшить облагаемую базу по налогу на прибыль на расходы, связанные с оказанием транспортных услуг (письмо УМНС по г. Москве от 7 июля 2003 г. № 26-12/37027).

Договор перевозки может быть переквалифицирован и по другой причине: в связи с расширением перечня услуг, которые берется оказать перевозчик.

Транспортная экспедиция как посреднический договор

Протяженность маршрутов, пересечение государственных границ вынуждают сторону, ответственную за доставку товара, помимо транспортировки провести ряд дополнительных операций.

Обязательными становятся: выполнение таможенных формальностей, уплата пошлин, сборов, проверка количества и состояния груза, его погрузка, выгрузка, хранение и получение в пункте назначения. Оказание подобных услуг регламентирует договор транспортной экспедиции.

По этому договору экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента – грузоотправителя или грузополучателя) выполнить услуги, связанные с перевозкой груза (п. 1 ст. 801 ГК РФ).

Исполнить свои обязательства экспедитор может самостоятельно, а если условия договора допускают, то и привлечь для этого третьих лиц (ст. 805 ГК РФ). Это право экспедитора служит основанием для работников налоговой инспекции усматривать в транспортной экспедиции признаки посреднической деятельности.

Ни гражданское, ни налоговое законодательство не содержит четкого положения о наличии элементов посредничества при исполнении договора транспортной экспедиции. Но, судя по официальным разъяснениям, к нему следует применять схемы налогообложения, как по договору комиссии и подобных ему (письмо УМНС по г.

Читайте также:  Как Получить Копию Судебного Приказа Мирового Судьи

Москве от 20 ноября 2002 г. № 24-11/56384).

Последствия такого подхода особенно ощутимы при расчете налога на добавленную стоимость.

Фирма, которая за плату действует в интересах другого лица, должна перечислить НДС со всей суммы вознаграждения (ст. 156 НК РФ). В данном случае она не имеет права применить налоговые вычеты.

Ведь все расходы по выполнению поручения возмещает заказчик, значит именно у него входной НДС будет предъявлен к вычету.

Для целей налогообложения НДС «посредником» может стать и транспортная компания. Когда перевозчик экспедирует груз, узкие рамки договора перевозки не отвечают его содержанию. На такой комплексный договор распространяются правила транспортной экспедиции (п. 2 ст. 801 ГК РФ).

Вместе с тем в постановлении Президиума ВАС РФ от 26 января 1999 г. № 5056/98 указано, что деятельность исполнителя по договору транспортной экспедиции не всегда относится к посреднической.

Несколько прояснить спорную ситуацию можно, если обратиться к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17). Он содержит открытый перечень экспедиторских услуг, но только часть из них прямо характеризует как посреднические: «…

посреднические операции с фрахтом, посреднические операции с таможенной очисткой грузов, посреднические операции по фрахту грузового места на судне или в самолете…» (подгруппа 633 раздела I части III ОКДП). Очевидно, что не все составляющие комплекса услуг экспедитора имеют признаки посредничества.

На это обращают внимание и арбитры (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 6 июля 2001 г. по делу № Ф08-2023/2001-628А).

Сократить риск налоговых споров можно при подготовке проекта договора и в момент составления отчета исполнителя. Его обязанности нужно подробно расписать и четко сформулировать, как именно будут организованы все услуги: самостоятельно или силами других компаний, точно указать размер вознаграждения.

Тогда при поступлении денег нетрудно будет распределить общую сумму в соответствии с условиями договора. И для каждой части применить соответствующий порядок налогообложения. Например, особо оговорить обязанность исполнителя заключить договор с перевозчиком. И тут же обозначить комиссионное вознаграждение за эту услугу.

Вторым пунктом поручить экспедитору расфасовать и упаковать груз с указанием стоимости этих работ. В эту стоимость могут быть включены расходы на приобретение материалов для упаковки, оплату труда и сопутствующие страховые взносы, аренду помещений и/или амортизацию. Отдельной строкой надо прописать сумму денег, передаваемых для уплаты таможенных пошлин и сборов.

И в таком же порядке составить отчет об исполнении поручения, выделив сумму вознаграждения, стоимость услуг, оказанных своими силами, возмещаемые расходы с приложением подтверждающих документов.

Схема налогообложения зависит не только от варианта квалификации договора. Для того чтобы заплатить налоги (например НДС), необходимо определиться с местом реализации услуг. А при международных перевозках оно становится «неуловимым».

НДС. Место реализации услуг

Объектом обложения налогом на добавленную стоимость признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации (подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ). Место реализации работ и услуг следует определять в соответствии со статьей 148 Налогового кодекса РФ.

До 1 января 2006 года для разных видов транспорта порядок определения был неодинаков. Дополненная редакция статьи устанавливает единые правила для перевозчиков на всех видах транспорта.

Местом реализации будет считаться территория Российской Федерации, если одновременно выполняются два условия:

  • перевозчиком** является российская организация или индивидуальный предприниматель;
  • один или оба (начальный и конечный) пункты перевозки находятся на территории России (подп. 4.1 п. 1 ст. 148).

При этих условиях набор вариантов, когда Россия признается местом реализации услуг, ограничен (см. таблицу в прикрепленном файле).

Эта схема не распространяется на услуги по транспортировке товаров, помещенных под режим международного таможенного транзита. Для таких услуг имеет значение место осуществления деятельности перевозчика.

Если этим местом признана территория России, то и она же будет считаться местом реализации услуг по транспортировке товаров, помещенных под режим международного таможенного транзита (подп. 4.2 п. 1 ст.

148 НК РФ).

Подтвердить место выполнения работ (оказания услуг), могут следующие документы:

  • контракт, заключенный с иностранными или российскими лицами;
  • акты (отчеты и т. п.) приемки выполненных работ (п. 4 ст. 148 НК РФ).

Тем, кто вынужден применять положения статьи 148 Налогового кодекса, необходимо иметь в виду, что действующая ее редакция является результатом нескольких этапов законотворчества. От раза к разу изменяя и дополняя текст, законодатели предложили в итоге противоречивый вариант, сочетающий и разрешительные новации (подп. 4.1 п. 1 ст. 148 НК РФ) и ограничительные нормы прошлых лет (п. 2 ст. 148 НК РФ). Если в качестве перевозчика выступает иностранная организация, то вновь введенный подпункт (подп. 4.1 п. 1 ст. 148 НК РФ) в любом случае не признает российскую территорию местом оказания услуг. А пункт 2 статьи 148 Налогового кодекса РФ обязывает местом реализации услуг транспортной иностранной организации признать Россию, если хотя бы один из пунктов назначения или отправления расположен на ее территории. На наш взгляд, в споре на эту тему нужно апеллировать не к букве, а к духу закона, ведь вновь введенный подпункт 4.1 пункта 1 соответствует общей логике статьи 148, а противоречащая норма пункта 2 ее разрушает.

  • Разобравшись с объектом налогообложения, следует определиться с налоговой ставкой.
  • Для кого НДС 0 процентов?

Ставка 0 процентов установлена для реализации товаров на экспорт и товаров, помещенных под режим свободной таможенной зоны (подп. 1 п. 1 ст. 164 НК РФ). К работам и услугам, непосредственно связанным с их производством и реализацией, тоже применяется ставка 0 процентов (подп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ).

В состав таких услуг входят организация и сопровождение перевозок, перевозка или транспортировка, организация, сопровождение, погрузка и перегрузка. В отдельных случаях налоговики пытаются отказать в возмещении НДС экспедиторам.

Они считают, что такие организации не вправе применять налоговую ставку 0 процентов и услуги по экспедированию подлежат налогообложению на общих основаниях.

Однако арбитры встают на сторону налогоплательщиков и признают, что экспедиционная деятельность непосредственно связана с реализацией товаров (например, постановления ФАС Московского округа от 8 апреля 2004 г. по делу № КА-А40/2447-04, Северо-Западного округа от 18 марта 2003 г. по делу № А56-20966/02).

Перечисленные услуги облагаются по ставке 0 процентов и в том случае, когда они связаны с импортом товаров. А также в отношении товаров, помещенных под режим переработки на таможенной территории (подп. 2 п.

1 ст. 164 НК РФ). Ставка 0 процентов также применяется для работ и услуг по перевозке и транспортировке товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита (подп. 3 п. 1 ст. 164 НК РФ).

При установлении налоговой ставки по НДС Налоговый кодекс выделяет отдельным пунктом международные перевозки железнодорожным транспортом.

С 1 мая 2006 года они облагаются по нулевой ставке, если связаны с экспортом или вывозом продуктов переработки на таможенной территории Российской Федерации (подп. 9 п. 1 ст. 164 НК РФ).

На железнодорожные перевозки импорта ставка 0 процентов не распространяется.

Нулевой НДС усиливает привлекательность международной транспортно-экспедиционной деятельности. Однако зачастую обосновать нулевую ставку бывает нелегко. Даже тому, кто приложит максимум усилий, успех гарантировать нельзя.

Преимущество или наказание

В случаях, специально оговоренных статьей 164 Налогового кодекса, исполнитель обязан применить ставку 0 процентов (письмо ФНС России от 13 января 2006 г. № ММ-6-03/18@). Но для этого необходимо представить в налоговую инспекцию ряд документов:

  • контракт (или его копию) на выполнение оказанных услуг;
  • выписку банка о фактическом поступлении выручки от покупателя за эти услуги;
  • таможенную декларацию (или ее копию) только при перемещении товара трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи или в случае международного таможенного налога транзита;
  • копии товаросопроводительных документов, подтверждающих пересечение таможенной границы России (п. 4 ст. 165 НК РФ).

Некоторое уменьшение списка требуемых документов (по сравнению с 2005 годом) с лихвой компенсируется тем, что порядок подачи остался прежним. Те организации, которые не обязаны предъявлять таможенные документы, должны представить остальной пакет вместе с налоговой декларацией (п. 10 ст. 165 НК РФ). Но не всегда обязательства сторон по международным контрактам можно исполнить в течение одного налогового периода. И к моменту подачи декларации некоторые документы (например выписки с банковского счета о зачислении выручки) просто не существуют в природе. Значит, и подтвердить обоснованность ставки 0 процентов не представляется возможным. Поэтому необходимо будет применить ставку 18 процентов. При этом заказчик (покупатель) не имеет права принять к вычету входной НДС, рассчитанный по завышенной ставке. Короче, исполнителю остается только уплатить 18-процентный налог за счет собственных средств. А впоследствии, когда все документы будут готовы, нужно будет предъявить их вместе с налоговой декларацией для возврата ранее уплаченных сумм. Налоговая инспекция вправе рассматривать и проверять полученные бумаги в течение трех месяцев, а если сочтет обоснования недостаточными, то и отказать в возмещении налога (п. 4 ст. 176 НК РФ).

* Варианты распределения ответственности за товар между продавцом и покупателем рассматриваются официальными правилами международной торговой палаты Инкотермс-2000. Толкование торговых терминов приведено в нашем справочнике на странице 92.

** В данном случае неважно, свой транспорт использует перевозчик или фрахтует воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания. НДС по услугам арендодателя судов в этой статье не рассматривается. Для таких услуг место реализации определяется по правилам пункта 2 статьи 148 Налогового кодекса РФ.

внимание

Руслан Украинский, юрист компании «Гарант»:

«Посредничество с правовой точки зрения – это выполнение юридически значимых действий, совершение сделок в интересах другого лица.

В договоре транспортной экспедиции лучше четко указать, что в данном случае экспедитор действует как комиссионер или поверенный. Это внесет ясность в вопросы налогообложения.

Правда, при условии, что и в сумме вознаграждения по договору будет выделена та часть, которая причитается за выполнение функций комиссионера или поверенного».

РАЗБОР ФСБУ 6/2020, 26/2020

Какие конкретные действия предпринять бухгалтеру, чтобы выполнить переход на новые ФСБУ правильно и своевременно? Какие проводки сделать в бухучете?

Только 31 января пошаговый разбор перехода на новые стандарты на трехчасовом вебинаре с Сергеем Верещагиным.

Записаться>>>

Поддержка программы чтения с экрана включена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector