Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

Штош, как и обещал – гайд по заработку в стиме для лалок и габена(15%). Но прежде, почему я вообще стал этим заниматься? Мне нужен был баннерлорд, а в инвентаре тем временем была куча карточек и мусора из доты и пупка. Ну я подумал-подумал и решил выклянчить игру в воплях… Не сработало, пришлось действовать альтернативно!

Не буду расписывать все по хронологии моих действий, лучше постараюсь сделать его максимально эффективным.

Прежде всего – скачайте idle master и вот этот плагин для хрома.

Первый нужен для фарма карточек, второй для удобной продажи из браузера. Вручную все это дело займет годы.

  • ???????????????? ????????????????????????????????????
  • 1. включаем в стиме режим невидимки
  • 2. запускаем идле мастер
  • 3. настраиваем вот так

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

4. авторизуемся и идем смотреть сериал (желательно долгий)

Теперь о том что можно сделать с инвенторями всяких игр, но не стима, о нем отдельно. А можно только продавать. С этим нам поможет Steam Inventory Helper.

???????????????????????????????? ????????????????????????????

1. Заходим в инвентарь нужной игры и выбираем весь шмот который можно сбыть, как-то так

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

2. Откроется окошко где можно сосбно шмот продать, в принципе ничего сложного, но во вкладке автопродажи есть штука которая позволит отрегулировать цену в большую или меньшую сторону

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

  1. 4. выставляйте на продажу и продолжайте смотреть сериал (желательно долгий)
  2. Теперь самое сложное, возможно придется даже считать проценты – инвентарь стима.
  3. Альфа и омега стим инвентаря не карточки, фоны или даже смайлы, нет – ????????????????????????????????????!

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход????????????????????????????????????!

Они определяют минимальную стоимость всех предметов которые можно в них переработать. На данный момент курс такой – 1000 самоцветов за примерно 33 рубля.

Для максимальной эффективности всегда нужно смотреть на стоимость предмета в рублях и самоцветах и решать продавать его или перерабатывать. Но всегда стоит держать в уме -15% габену за каждую продажу и возможную выгоду от самоцветов.

Для просчета этой выгоды можно воспользоваться этим сервисом https://steam.tools/cards/, но об этом позже.

Если вам лень чет считать и продумывать(понимаю) то делайте так – весь ивентовый шмот(смайлы и фоны) перерабатываете в самоцветы. все карточки продаете, не ивентовые смайлы и фоны оставляете до тех пор пока не появится желание посчитать и подумать. на самом деле это просто, но муторно.

Примеры:

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

Есть смайл который стоит 40(1,32 руб) самоцветов или 1,1 рублей, в данном случае превратить в самоцветы выгодней.

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

Или например фон который стоит 80 самоцветов(2,64 рубл) или 95,38 рублей. Тут естественно выгодней продать, но я этого делать не буду потому что он у меня установлен как фон профиля.

Ну а теперь имба страта как выгодно тратить самоцветы. прежде всего должен предупредить, что для этого способа у вас должен быть хороший запас самоцветов(можно купить мешочки самоцветов но у карт которые вы на них купите будет запрет на продажу на неделю), большая библиотека игр и желание считать и думать.

???????????????? ???????????????????????? ???????????? ???????????????????????????? ???????????????????????? ????????????????????????????????????!

  1. заходим на https://steam.tools/cards/ и авторизуемся
  2. ставим фильтр на только имеющиеся игры и сортируем по средней цене за карточку
  3. берем самую верхнюю позицию и переводим стоимость в рубли и умножаем на три
  4. заходим в меню создания бустера данной игры, используя этот плагин, который показывает стоимость бустера в рублях и самоцветах и его профитность
  5. считаем стоимость бустера в рублях по простой формуле: (стоимость мешочка самоцветов* на стоимость бустера в самоцветах)/1000
  6. сравниваем среднюю стоимость трех карточек и бустера и продаем то что дороже. естественно их стоимость должна быть выгодней чем просто стоимость самоцветов на них потраченных.
  7. повторить с первого шага для следующей игры

Ну собсно и все, теперь вы стимовский барыга низшего звена. Для увеличения объемов используются виртуальные машины, мультиакки, халявные игры или бандлы и все это дело автоматизируется но это уже совсем другой уровень.

Как заработать деньги в Стиме (Steam) в 2022: игры и торговые площадки

За последние пару лет многие узнали о торговле в Steam. И это правда — площадка дает возможность зарабатывать не только геймерам, но и тем, кто разбирается в работе рынка.

В статье рассказываем, как заработать деньги в Стиме.

Что такое Steam?

Steam — огромная игровая платформа компании Valve, создателей игры Counter-Strike. В 2020 году компания опубликовала статистику. Если коротко: ежемесячно платформой пользуются 120 миллионов человек, а играют каждый день — 62,2 миллиона.

Изначально Steam предназначался для поддержки Counter-Strike: разработчики хотели выпускать обновления для игры в режиме реального времени, чтобы таким образом избавиться от мошенников и пиратских версий. Разработку запустили в 2002 году, а первая версия вышла в 2003 году.

Компания постепенно расширялась: создавались новые игры, а затем Valve предложила другим разработчиком продавать их игры на своей платформе.

Сейчас примерно пятую часть всех компьютерных игр покупают на Steam. Транзакции производятся между 150 миллионами пользователей и генерируют выручку в 4,3 миллиарда долларов в год.

Основы заработка в Steam

В Steam работает торговая площадка. На ней геймеры покупают игры и другие внутриигровые покупки: скины, карточки, боевые пропуски и еще много чего.

Торговая площадка подвержена базовым законам рынка: есть спрос, есть предложение. И чем спрос выше, тем дороже становится предложение. Например, непопулярный и дешевый скин в «Доте» может резко подскочить в цене, если вокруг него начнется ажиотаж.

Такой случай уже был. Разработчики выпустили костюм на персонажа, но вскоре удалили из-за жалоб игроков. Те, кто успел его купить, оставили костюм у себя. И сразу после того, как люди узнали, что этот костюм стал ограниченным, его стоимость подскочила в десятки раз — спрос сильно повысился, а предложение стало ограниченным.

Если вы разбираетесь в том, как работают финансовые рынки — круто. Долго разбираться не придется, потому что в Steam всё работает по тем же принципам. Но вместо акций и валюты здесь игры и пиксели.

Перед тем как ответить на вопрос, как зарабатывать в «Стиме», остановимся на важных моментах, о которых следует помнить.

«Купил дешевле, продал дороже»

Это одно из ключевых правил рынка. И это правило — основа того, как зарабатывать на торговой площадке Steam, потому что весь заработок вы будете получать на разнице цен. Например, вы купили 100 игровых карточек по $2. Подождали. Карточки выросли до $3. Вы продали их и получили прибыль в 50%.

Но в реальности всё не так просто. Большинство карточек стоят мизерную цену и никогда не поднимаются вверх, потому что на них нет спроса. Чтобы продавать товары и получать прибыль, нужно самим проводить исследования, изучать востребованность предметов, сидеть на форумах — одним словом, быть в курсе.

Это похоже на фундаментальный анализ на фондовом рынке: вы следите за новостями, ловите тренды и анализируете. Уже исходя из анализа решаете, стоит ли покупать тот или иной предмет.

Плюс такого метода — возможность поймать высокую маржу: купили карточки за $0,30 → они выросли в цене до $1,5 → поймали маржу в 500%.

Вывод денег

Думать о заработке — хорошо, но нужно также понимать условия вывода денег.

Первое, о чем следует помнить — комиссия в 5%, которой облагаются покупатели. Это значит, что за каждый приобретенный товар вы оставите 5% от суммы в пользу торговой площадки.

В отдельных играх процент меняется. Например, комиссия в Dota 2 и CS:GO — 10%. Об этом следует помнить.

Второе — в Steam нельзя выводить деньги с площадки. Такое вот условие. И это серьезная палка в колеса для всех, кто зарабатывает на перепродаже.

Поэтому, чтобы выводить деньги со счета Steam, приходится подключать третье лицо — сервисы для перепродажи внутриигровых покупок (скинов). Алгоритм такой: на торговой площадке Steam покупаются ликвидные вещи, у которых есть спрос → эти вещи продаются на сервисе другим людям → деньги с сервиса выводятся на карту.

Проблема здесь в том, что сервис также снимает свою комиссию за транзакции или вывод, что означает дополнительные траты.

Способы заработка в Стиме

Переходим к самим способам заработка. Глобально их можно разделить на два: трейдинг и девелопинг.

Трейдинг — это когда вы закупаете виртуальные активы и зарабатываете на корреляции в цене. Например, купили 1000 карточек по доллару, а продали за два.

Девелопинг — создание своей игры. Если вы не разработчик, то это намного более тернистый путь, но в случае успеха он более стабильный и прибыльный.

В рамках статьи мы рассмотрим только трейдинг: какие предметы можно покупать, на что обращать внимание, а куда лучше не лезть и главное — как заработать на «Стиме»

Заработок на скинах

Скины — это внутриигровые вещи, которые сделаны для красоты. Они не влияют на сам игровой процесс — игрок не станет сильнее, если наденет скин. Но играть будет более приятно.

Скины можно сравнить с одеждой в реальном мире. Есть обычная, казуальная одежда, а есть одежда от дорогих брендов. Жизнь человека не поменяется от того, во что он одет, но чувствует себя он по-другому.

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

Самые популярные скины идут из игр Dota 2 и CS:GO. Это высоколиквидные товары — их легко продать, а цены на отдельные предметы поднимаются до нескольких тысяч долларов.

Хорошо, если вы сами играете в эти игры и знаете, какие предметы продаются по высокой цене и почему. Но даже если вы не игрок — не страшно. Просто придется больше времени потратить на анализ скинов на торговой площадке, отслеживать цены и находить выгодные варианты.

Чтобы посмотреть скины, нужно открыть Steam и следовать последовательности.

  1. Откройте Steam.
  2. Наведите курсор на вкладку Сообщества и выберите Торговая площадка.
  3. В меню справа выберите игру. Для примера мы выбрали Dota 2.
  4. Появляется список. Можно вбивать в поиск нужные предметы или настроить выдачу под определенного героя.
Читайте также:  Федеральный Материнский Капитал на Что Можно Потратить

И вот пример того, как работает рынок скинов. Мы тыкнули на случайный скин, чтобы посмотреть график его цены.

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

Что мы обнаружили: сейчас он продается за 0,60 рублей, но 29 мая его продавали за 11 698 рублей. Нужно ли тут говорить о марже?

И такой рост скина наблюдался несколько раз: он дорожал в десятки тысяч раз, а потом снова падал. Поймать пару таких моментов — и приятная прибыль на счете.

Перепродажа карточек

Карточки — внутриигровой товар, который можно получить после покупки игры и в ходе ее прохождения. По своему замыслу они похожи на любой коллекционный предмет: марки, фишки или картины. Но карточки Steam виртуальные — и это единственная разница.

Как зарабатывать деньги в steam: играйте и получайте доход

Карточки так же подвержены спросу и предложению, как и любой другой товар в Steam. Есть почти бесплатные, стоимостью в 1 цент, а есть те, что стоят пару тысяч долларов.

Чтобы находить выгодные предложения, лучше использовать сервисы вроде Steam.Tools или SteamCardExchange. Это сайты, которые мониторят товары на торговой площадке.

Начинать торговать с карточек сложно. Если вы новичок в Steam, лучше сконцентрироваться на одной игре и торговать товарами внутри нее.

Продажа сундуков из игр

Сундуки в Steam — крутая штука, чтобы и получить какой-то предмет, и испытать удачу. Работает всё так. В каждом сундуке лежит много вещей, большая часть которых — дешевые. Но еще в них лежит несколько редких и одна-две очень редкие вещи.

Когда человек открывает сундук, он не знает заранее, какая именно вещь ему выпадет. Он может «выбить» редкий скин с первого раза, а может не получить ни одного за 10 попыток. Такая вот штука.

Сундуки можно получить случайным образом в игре. Например, в CS:GO сундуки иногда выпадают после матча, а в Dota 2 их дают за игровые события. Чтобы открыть сундук, нужно купить ключ на торговой площадке. После можно испытывать удачу.

Продажа наклеек с игр

Наклейки — это еще одна визуальная модификация, как и скины. Они популярны в игре CS:GO, и торгуются в основном для нее.

Принцип торговли наклейками такой же, какой и у других цифровых товаров в Steam: найти перспективную наклейку на стадии упадка → закупиться → подождать, пока она вырастет в цене → продать.

Выводы по способам заработка

Можно привести еще много способов заработка: продавать ключи для игр, играть на сервисах с открытием кейсов, использовать всякие схемы с поисками уязвимостей. Но всё это сомнительные методы с сомнительным результатом.

Многие задаются вопросом: «На каких играх можно заработать в Стиме?» или «Как заработать в Стиме без вложений?» Мы отвечаем: нет игр, которые гарантируют заработок и нет способа заработать без вложений.

Чтобы торговать с «Стиме», нужно закупать товар. На товар нужны деньги. А для понимания того, какой товар нужен — нужны знания. Всё это требует времени и умений. Это не схема манимейкинга, а реальный труд, хоть и завязано всё на игровой индустрии и пикселях.

Правило вывода денег из «Стима»

Выводить деньги с площадки нельзя. Для этого придется прибегнуть к сторонним сервисам и заплатить дополнительную комиссию.

Чтобы понять, как выводить средства, смоделируем ситуацию. Предположим, вы продали скинов на 10 000 рублей. Теперь их нужно вывести со Steam, поэтому вы следуете алгоритму:

  1. Закупаете на все деньги популярные скины, которые быстро выкупят на сервисе.
  2. Регистрируетесь на сервисе продаж скинов, подключаете свой аккаунт и выставляете купленные скины на продажу.
  3. Когда скины купили, со счета этого сервиса вы можете выводить деньги к себе на карту.

Для продажи можно использовать этот сервис.

В Стим разрешено выводить деньги на электронный кошелек?

Нет. С чем это связано — непонятно. Скорее всего, так компания старается удержать деньги на площадке и не превратить ее в спекулятивный рынок.

Могут ли заблокировать аккаунт за продажу скинов за реальные деньги?

Бан может прилететь, только если об этом узнают, а это очень маловероятно. Ведите свои дела «в тишине» и никто не получит бан.Даже за игру на купленном аккаунте словить бан крайне мала, так что переживать не стоит.

Где выгоднее брать скины для продажи?

Тут нужно смотреть. Все скины, которые торгуются на торговой площадке — это лоты реальных людей. Когда человек выставляет скин на продажу, он сам устанавливает цену.

Если вам нужно купить конкретный предмет, проверьте, за сколько его выставляют в Steam.Если цена высокая — зайдите в сервисы для продажи скинов. Например, в этот.

Там всё то же самое, но люди могут выставить скины намного дешевле, чтобы сбыть товар быстрее.

В каких играх Стим можно заработать деньги?

Внутри игр нет функции монетизации. Но если хочется зарабатывать именно в играх — можно прокачивать и продавать аккаунты. Для этого надо быть с прямыми руками, конечно, но как вариант.

Как заработать в Стиме без вложений?

Никак. Если не вкладывать деньги, то не будет товара на продажу. Не будет товара на продажу — как вы будете зарабатывать?Торговая площадка на Стиме похожа на рынок. Вы не придете торговать на рынок, не имея товара. Так же и здесь.

Беспроигрышный заработок на Steam, или мой ужасный опыт работы в геймдеве — Gamedev на DTF

История о том, с чем я столкнулся за время работы в игровой студии и в качестве инди-разработчика.

{“id”:14449}

Странное дело, теперь каждый школьник может склепать игрушку по готовым шаблонам, сайты заполнены обучающими видео, но индустрия игр всё ещё остается довольно закрытым местом. Туда не просто трудно попасть —постороннему человеку в принципе тяжело разобраться в том, что происходит за ширмой трейлеров и анонсов.

Мне повезло исполнить мечту детства: уже год я работаю в небольшой студии и зарабатываю на жизнь именно созданием игр. За это время я увидел много любопытных вещей, о которых и хочу рассказать. Вряд ли этот пост поможет всем, кто хочет стать разработчиками игр, но, может быть, он хотя бы удовлетворит чьё-то любопытство.

Где-то год назад я смог устроиться в одну молодую студию, новый отдел компании N. Начальнику удалось собрать неплохую команду: несколько программистов, художник, моделлер и даже свой маркетолог. Раз в год мы должны были выпускать по проекту, а раз в месяц — предоставлять в главный офис отчёт о проделанной работе. Во всём остальном — полная свобода. В общем, отличные условия для творчества.

Вот только вы наверняка уже заметили, что я использовал слова «должны были выпускать», вместо «выпускали». Дело в том, что глава нашей студии уже имел опыт работы в независимом игродеве, и его взгляд на производственный процесс немного отличался от установленного.

Видите ли, если вы собираетесь выпускать проект раз в год, то прибыли с него должно хватить на то, чтобы вся команда смогла дожить до следующего релиза. Хотя бы на «дошираке».

Провал вашей игры почти наверняка приведет к закрытию студии, а значит придётся выкладываться на полную — в дизайне, исполнении и, самое главное, в рекламе.

При всём при этом всегда есть шанс того, что какой-нибудь внешний фактор загубит ваш проект.

Такая неопределенность не устраивала главу нашей студии, ведь он знал более надёжный вариант заработка на играх. И раз за нашим отделом следили не слишком серьёзно, начальник решил слегка изменить стратегию, а заодно и немного подзаработать мимо кассы.

Позвольте познакомить вас с одной из причин наплыва в Steam всякого рода говна.

Если в описанном выше случае на единственный хороший проект тратится относительно много времени и сил, то вариантом нашего начальника стало выпускать максимальное количество игр за минимальное время.

Качество проекта не имеет особого значения, реклама тоже необязательна, главное — иметь относительно работающий продукт, у которого есть хорошая картинка в магазине Steam.

В таком случае доход идёт за счёт двух источников. Во-первых, денежки заносят наивные покупатели, увидевшие в списке новинок добротный арт и хорошие отзывы (привет, платные комментарии). Этот поток дурачков приносит свою копейку, но он быстро иссякает, когда игра пропадает из списка новинок. Зато бандлы и игровые лотереи приносят доход подольше.

Для работы большинству таких сервисов постоянно требуется огромное количество дешёвого контента. Качество их не особенно волнует, главное количество, ведь в бандлах дешёвые игры являются лишь довеском для популярного центрального продукта, а в лотереях — утешительным призом тем, кто рассчитывал получить ААА-игру за 30 рублей.

Гарантирую, что каким бы ужасным не был ваш проект, подобные фирмы с руками оторвут у вас буквально тысячи ключей, стоит лишь выпустить его в Steam.

Да, цена будет в десять раз меньше рыночной, но учитывая, что вы тратите на создание своего «шедевра» не больше двух недель и трёх бутербродов, доход всё равно будет довольно ощутимым.

А к тому времени, как он иссякнет, ваша студия умудрится сваять ещё три подобных проекта. Это и стало неофициальным бизнес-планом нашего начальника.

Начиналось всё, как небольшая услуга для руководителя: мы разрабатывали основной проект для конторы, а в свободное время клепали маленькие игрушки для шефа. В начале нас такой вариант не слишком смущал, к тому же глава студии обещал делиться прибылью с продаж того, что мы выпустим (этого, кстати, не произошло).

Но со временем баланс между основным проектом и подработкой изменился.

Начальник всё меньше внимания уделял главному проекту, направив все усилия на получение быстрой прибыли, которую можно взять себе в обход руководства.

Читайте также:  Как Снять с Регистрационного Учета Заключенного

Наступил момент, когда вся команда дни напролет занималась небольшими играми или созданием ассетов для продажи другим разработчикам и неделями не притрагивалась к основному проекту. И нас это очень тревожило.

Как вы понимаете, люди тратят годы обучения на то, чтобы стать художниками, аниматорами или программистами не потому, что мечтают клепать говноигры по две штуки в месяц.

Многих не устраивало положение дел: мы несколько раз пытались поговорить с начальником и вернуться к работой над основным проектом. К сожалению, это ни к чему не привело.

Более того, у нас сложилось впечатление, что глава студии просто хочет побыстрее набить карманы, пока его действия не заметили, и команду не распустили.

В итоге мы решили связаться с главным офисом и объяснить ситуацию. После следующей проверки нашего шефа уволили, а отдел заморозили до тех пор, пока компания не найдет подходящего человека на замену.

Никто не знал, сколько месяцев пройдёт, прежде чем нашу студию вновь откроют и откроют ли её вообще.

Поэтому я и мой друг Дмитрий, который также работал программистом в той команде, решили воспользоваться «отпуском» и создать для Steam свою игру.

Моменты озарения, правильные и неправильные решения, а также десятки ошибок, которые мы совершили при подготовке своего большого проекта, заслуживают отдельной статьи.

Скажу только, что после трёх месяцев ежедневной работы по шестнадцать часов в сутки, на свет появилась новая игра — Irony of Nightmare.

Это хоррор с пазл-элементами, действие которого происходит в преддверии новогодних праздников.

Логотип нашей игры. Её разработка заняла три месяца. Благодоря недосыпанию и быстрому темпу работы мы успели выпустить её до начала зимней распродажи

Мы потратили много времени, чтобы сделать наш небольшой проект особенным: добавили несколько концовок, головоломки и придумали тайну, которую скрывает основная история.

Оставалось лишь обеспечить игре хорошую рекламу, которая поможет с продажами. Вот только была одна крохотная проблема: проект занял больше времени, чем мы рассчитывали, так что у нас закончились деньги. Я имею в виду совсем.

Даже на «доширак» едва хватало. Короче говоря, рекламировать игру пришлось с нулевым бюджетом.

В ход пошли все трюки, которые мы смогли придумать: новости в тематических группах, рассылка бесплатных ключей десяткам летсплееров (с помощью сервисов KeyMailer и DoDistribute), посты с фрагментами игры и дневниками разработчиков в социальных медиа. Особенно помог с рекламой BlackSilverUFA, летсплеер с миллионом подписчиков. Он снял видео по нашей игре за день до её выхода. Бесплатно, просто потому, что мы ему написали.

В общем, более или менее нам удалось собрать начальную аудиторию, которая будет готова оценить Irony of Nightmare в момент её выпуска. Значит ли это, что продажи нам гарантированы? Вообще-то нет, потому что в день релиза начинается следующий этап — борьба за отзывы.

Дело в том, что принцип, по которому пользователи покупают игры, серьёзно различается для ААА и инди-проектов.

Цена оказывает огромное влияние на восприятие товара: для инди решение «купить или нет» будет принято за считанные минуты, стоит игроку лишь зайти на вашу страницу.

И во многом оно зависит всего от двух вещей: нравится ли покупателю то, что он видит, и как высоко другие оценили вашу игру. Положительные отзывы не менее важны, чем трейлер.

К сожалению, их качество не особенно вам поможет, ведь центром внимания покупателей, в первую очередь, является соотношение между положительными и отрицательными ми.

Пока Steam говорит, что рейтинг игры «очень положительный», ожидайте огромный поток покупок, но стоит отзывам стать «смешанными», как уровень продаж мгновенно упадёт в разы.

Поэтому чем дольше вы сможете удерживать высокий рейтинг проекта, тем лучше.

И мы старались как могли. Перед выходом мы попросили всех своих друзей оценить игру и оставить свой отзыв, если она понравится. Слушали всю возможную критику и исправляли все найденные ошибки как можно быстрее.

Благодаря этому нам удалось изменить несколько изначально отрицательных отзывов на положительные. Большая победа, ведь очень маленький процент пользователей оставляют свои комментарии на игровых страницах, а это значит, что каждый отзыв на счету.

А потом произошла катастрофа.

В первые пару дней на странице игры появилось двадцать отрицательных комментариев. Подряд. Наш рейтинг сразу же упал, продажи почти остановились.

С этим ничего нельзя было поделать, ведь для того чтобы вернуть высокий рейтинг, на один отрицательный отзыв необходимо иметь как минимум два-три положительных.

Нужно иметь огромную базу игроков (или огромное количество друзей), чтобы провернуть подобное.

Мы надеялись исправить отрицательные моменты игры, указанные в этих рецензиях, чтобы изменить мнение игроков, но комментарии оказались слишком общими: «плохая игра», «сломанная игра», «не понравилось», как будто их штамповали на одном конвейере. Ну, как позже выяснилось, так оно и было.

По сути, отрицательные отзывы были только первые дни. И за всё последующее время продаж появился только один негативный отзыв

Дело в том, что у многих пользователей, которые оставили эти обобщенные комментарии, в списке рецензий числились одинаковые игрушки. К тому же, добрая часть из них оставила такие же обобщенные, но уже положительные отзывы, под множеством проектов нашего бывшего начальника.

Не хочу никого обвинять в накрутке, в конце-концов, всё это могло быть одним большим совпадением. Скажу лишь одно: если вы независимый разработчик и собираетесь выпускаться в Steam — вы столкнетесь с похожими проблемами. Ваши конкуренты будут покупать себе положительные рецензии, а вам придётся бороться с отрицательными и исправлять неожиданные ошибки.

Если вам сильно повезёт (как нам), то по вашей игре могут снять видео такие известные летсплееры, как BlackSilver или Куплинов. Если сильно не повезёт (опять же, как нам), вам накрутят негативных комментариев. В любом случае помните, что день релиза — это всего лишь знак того, что для вашего проекта началась тяжёлая финишная прямая, поэтому не стоит расслабляться раньше времени.

Обстановку мы полностью скопировали с дома моего друга Дмитрия

За месяц продаж Irony of Nightmare наконец вышла в плюс, и теперь понемногу окупает потраченное на неё время и деньги. Рейтинг постепенно растёт вверх, но от первоначального удара он так и не восстановился.

Наш отдел снова открыт, на этот раз под более строгим руководством. К сожалению, нескольких людей всё же сократили из-за уменьшения бюджета. Среди них был и мой друг Дмитрий, вместе с которым мы делали Irony of Nightmare.

На самом деле всё не так плохо. Доходов от выпущенной игры хватило на то, чтобы начать работу над следующим проектом, на этот раз другого жанра: что это будет, вы можете узнать на странице нашей группы ВК.

Но мы сомневаемся, что денег хватит на трёхмесячный цикл производства, так что на всякий случай снова закупаем «доширак».

К тому же выпуск собственной игры в Steam имел несколько неожиданных плюсов. В первую очередь, мы получили опыт, которому ни одна статья или учебник научить не смогут.

За эти три месяца мы сломали на своём пути столько преград (да, по большей части ударами головой, но всё же), что выпуск следующих игр будет в разы проще.

Во-вторых, с тех пор, как Irony of Nightmare попала на виртуальные полки, с нами связались несколько начинающих композиторов и моделлеров, которые предложили свою помощь в работе над новым релизом.

Думаю, что выпуск игры в Steam показал им, что мы способны доводить проекты до конца, а это очень важно для тех, кто ищет команду. Просмотр роликов того, как люди играют в твою игру и веселятся, принёс нам массу радости. Я просто обязан был об этом упомянуть.

Напоследок оставлю вам ссылку на страницу нашей игры в Steam, чтобы вы и сами могли оценить нашу работу. Спасибо, что дочитали до конца. Пока!

Как зарабатывать в Стиме + на каких играх можно заработать деньги

Здравствуйте! В этой статье мы обсудим, как заработать в Стим.

Немного терминологии:

  • Скин — модель внутриигрового оружия или персонажа. Отличается от стандартной своим уникальным внешним видом. Чаще всего не влияет на игровые характеристики.
  • Крафт — создание внутриигровых вещей из игровых материалов.
  • Карточки — коллекционные предметы, которые выпадают при прохождении определенных игр.

Steam — самая популярная игровая платформа.

Она дает возможность:

  • Покупать игры.
  • Устанавливать и играть в них.
  • Создавать и покупать уникальные предметы для игр.

Аудитория Steam огромна. Более 10 миллионов человек ежедневно заходят на площадку Стим, покупают игры и просто играют.

В Стиме есть возможность покупать и продавать внутриигровые вещи за реальные деньги. Сервис предоставляет официальную возможность торговли на собственной Торговой Площадке. Достаточно зачислить деньги в Steam-кошелек, и после этого появится возможность совершать покупки.

Единственный минус подобной площадки — нельзя напрямую вывести деньги. Но и это все можно обойти. Главное, что торговая площадка предоставляет огромное количество возможностей для заработка. Давайте разберемся, можно ли зарабатывать в Стиме.

Способы заработка в Стиме

В Стиме есть несколько способов заработка. Мы не будем рассматривать внутриигровые пути вроде получения денег за турниры, за просмотр турниров и т. д. Только перепродажа, только хардкор. 

Перепродажа скинов

Чтобы вы понимали, насколько дорого стоят скины в играх:

Еще в 2013 году самой дорогой покупкой на торговой площадке в Steam стал нож из CS:GO за 30 000$. Сейчас самая дорогая покупка — 100 000$ за нож от Американская игрока Hiko.

Получить дорогие скины можно по-разному:

  • Купить на торговой площадке.
  • Обменять.
  • Получить по итогам игры.

Но самый выгодный вариант: обмен. Вы можете обменивать игровые ценности для тех, кто собирает полные коллекции и наборы. Такие люди знают реальную стоимость некоторых вещей, но готовы уступить, если услышат выгодное предложение.

Читайте также:  Какой Несчастный Случай на Производстве Считается Страховым

Не стоит покупать средние скины “на вырост” в надежде, что их стоимость вырастет через какое-то время. Появляются новые модели, которые постепенно вытесняют предыдущие, и стоимость падает.

Схема заработка тут предельно проста: обменивай более дешевые вещи на более дорогие. Это из разряда популярных историй, когда люди посредством обмена получают из обычной скрепки загородный дом.

Продажа карточек

С большинства игр падают коллекционные карточки. Чтобы их получить, достаточно проводить время в игре. Иногда стоимость карточек перекрывает стоимость дешевой игры.

Карточки собирают коллекционеры. Некоторые действительно ставят себе цель собрать как можно больше карточек из разных игр.

Из-за того, что карточки дешевые, на них всегда есть спрос. Схема заработка проста:

  1. Открываете торговую площадку в Стиме.
  2. Заходим на steam.tools в раздел карточек.
  3. Смотрим, сколько в среднем стоит карточка в игре, и сколько карточек падает.
  4. Соотносим итоговое значение с ценой игры.
  5. Если все удачно, покупаем игру.

После того, как вы купили игру, можно запустить программы для автоматического фарма карточек. Как пример: steamidlemaster. Эта программа в автоматическом режиме будет фармить вам карточки.

В итоге, на большой дистанции можно получить хоть какие-то деньги. 

Наклейки к профессиональным турнирам

В CS:GO есть интересная система поощрения профессионалов игроков, которые играют на самых крупных турнирах. Такие турниры называют Major. И каждому игроку и команде печатают определенную наклейку с его автографом. Часть прибыли идет в карман игрока, часть — компании.

Но на этих наклейках также можно зарабатывать. Если команда победила на турнире, спрос на её наклейки возрастет. Если закупаться всеми наклейками фаворитов, то в перспективе может получиться неплохая прибыль.

Но здесь есть одно “но”. Для того чтобы наклейка стала больше стоить, должно пройти от 1 до 2 лет.

Перепродажа игр

Основная функция Стима — магазин игр. Периодически разработчики устраивают распродажи, в которых продают игры со скидкой до 90%. Если купить игру во время распродажи и продать её через какое-то время, на этом можно заработать.

Мой хороший знакомый зарабатывал небольшие деньги, перепродавая игры на G2A. Покупал на распродаже, продавал практически за полную стоимость на этом сайте. Со ставками на киберспортивные события выходило прибыли около 10 000 рублей в месяц.

Многие понимают этот способ заработка и стараются не покупать в периоды распродаж на сторонних сайтах. Но если подержать купленные игры несколько месяцев, пока распродажа не закончится, можно получить неплохой бонус. Но есть несколько подводных камней:

  • Региональная привязка игр. Если вы живете в СНГ, то сможете продавать игры исключительно для жителей СНГ.
  • Спрос довольно маленький. Поставить все на поток будет сложно.

Тем не менее, это перспективный вариант для заработка на играх. Логичным продолжением будет создание собственного игрового магазина или рулетки с играми.

Сундуки

Сундуки в играх — самый большой риск для геймеров и самая большая прибыль для разработчиков. В сундуках содержатся различные внутриигровые ценности, которые могут выпасть случайным образом.

Многие, слабые в математике люди, пытаются открывать сундуки в надежде на то, что им повезет и выпадет крутая вещь, которую можно потом продать за огромные деньги.

Подобный заработок — огромный риск. Вам может попасться что-то хорошее, а может — откровенный ширпотреб. Стоимость 1 сундука — от 1 копейки до 600 — 700 рублей в зависимости от того, как давно он вышел.

Если сундук вышел только недавно, он будет стоить очень дорого. Его лучше продать на торговой площадке.

До недавнего времени никто даже не знал приблизительных шансов выпадения вещей из сундуков Valve. Но в 2016 году Китайское правительство обязало компанию официально указывать шанс выпадения вещей из сундуков и сокровищниц. Эта информация предоставлялась только в Китае, затем быстро просочилась в открытый доступ. Сейчас можно найти информацию по любому сундуку.

С этими данными все становится гораздо интереснее. Крупные компании любят законы больших чисел. А это значит, что если вложить от 3 000 долларов, то можно гарантированно получить высококачественные вещи.

Заработок на сундуках, в моем понимании, это покупка большого количества сундуков и последующее их открытие. На разнице между стоимостью всех скинов и затратами будет сформирована прибыль. Хотя есть и исключения:

На турнире Major по CS:GO одному игроку, который был на трансляции, выпал редкий сувенирный сундук. Он его открыл и получил оружие AWP Dragon Lore с автографом профессионального игрока. Его реальная стоимость — от 20 000$. С ним связался этот профессиональный игрок и купил оружие за 30 000$.

Краткий гайд по выбору сундуков:

  • Просмотрите шансы выпадения вещей.
  • Оцените стоимость каждой позиции в сундуке.
  • Выберите тот сундук, где стоимость самых частых вещей и средних по редкости будет самой высокой.
  • Купите несколько тысяч сундуков.
  • Откройте их.

Если воспользоваться банальной табличкой Excel и посчитать все затраты, можно примерно прикинуть, будет ли сундук приносить прибыль. Ни в коем случае не стоит просто так открывать сундуки в надежде получить что-то редкое. Так это не работает.

Перепродажа аккаунтов

Во многих играх есть аккаунты с прокачанными персонажами, определенными достижениями и т. д. Есть люди, которые хотели бы купить такие аккаунты и сэкономить себе время на пути к успеху.

Пример: аккаунты с рейтингом Dota2. Чем выше рейтинг, тем выше навыки игрока, который играл на нем. И, соответственно, выше цена за этот аккаунт. К примеру, аккаунт с 5 000 рейтинга можно продать за 2 — 3 тысячи рублей.

Если вручную прокачивать аккаунты для продажи, это будет долгим процессом. Проще их покупать или быть посредником при продаже. Вы дешево покупаете аккаунт у своих знакомых или друзей, а потом продаете его по своим каналам.

Продавать можно через специализированные сайты и соцсети. Но с покупателями будет в любом случае сложновато. Не так много людей, которые готовы тратить большие деньги на покупку аккаунтов. Большинству интересно заработать достижения самим.

Игры в Стим, на которых можно заработать

Можно заработать деньги и на любой игре. Но есть 3 лучших варианта:

  • Dota 2.
  • CS:GO.
  • Team Fortress 2.

Первые две — самые большие киберспортивные Стим-игры от Valve. Множество людей, которые играют в эти игры, активная поддержка от компании Valve и постоянные обновления, в которых добавляют все новые и новые скины -это дает возможность зарабатывать больше денег в сравнении с другими проектами.

Team Fortress 2 — одна из первых игр, где тестировали систему продажи сундуков и продажи через торговую площадку. До сих пор она остается очень доходной, с отличным дропом вещей каждую неделю. Раз в неделю бесплатно играя в игру, вы можете получать до 100 рублей за падающие вещи.

Есть и другие варианты вроде Rust, Killing Floor, Payday, PUBG и т. д. Но в них нет такого большого количества внутриигровых скинов, которые бы постоянно обновлялись. Так что при прочих равных условиях я бы выбирал один из предложенных мной вариантов.

Сколько можно заработать в Стиме

Теперь кратко пройдемся по доходности каждого из способов:

  • Перепродажа скинов: наценка на 1 скин — от 10 до 20%.
  • Продажа карточек — от 20 до 50 рублей чистой прибыли с каждой игры.
  • Вложения в наклейки — до 300% дохода через 2 — 3 года (50 — 100 рублей прибыли с наклейки).
  • Перепродажа игр — от 20 до 50% от стоимости игры (от 50 до 1200 рублей).
  • Открытие сундуков — слишком нестабильный заработок. По моим расчетам самый доходный сундук давал 3% доходности на длинной дистанции.
  • Перепродажа аккаунтов — от 10 до 50% комиссионными или 5 — 15 тысяч рублей в месяц при самостоятельной прокачке.

Как видите, каждый из способов не очень доходный на большой дистанции.

Плюсы и минусы заработка в Стиме

Подведем краткие итоги по всем способам заработка в Стиме. Начнем с позитива.

Плюсы заработка: 

  • Простые схемы.
  • Работа с игровыми ценностями.
  • Приобретение опыта для создания своего проекта (рулетки и кейсы — довольно прибыльное дело).

Минусы: 

  • Низкий заработок.
  • Уходит много времени.
  • Сложно начать. Для большинства способов заработка с нуля нужны неплохие деньги.

Самый большой недостаток всех видов заработка в Стиме — они не приносят много денег. Это, в большей степени, развлечение: скоротать несколько часов, получить небольшие деньги и потратить их внутри системы. При этом быстро заработать в любом случае не получится. Нужно разгоняться и увеличивать обороты и товары.

Для того чтобы зарабатывать нормальные деньги (от 20 000 рублей), придется ставить заработок на поток и проводить очень много времени за компьютером. Но такая работа вряд ли подойдет большинству. Поэтому рассматривайте заработок в Steam как небольшую подработку, деньги с которой можно будет потратить на игры.

Как вывести деньги со Steam

Теперь поговорим о выводе денег со Стима. Ввести деньги легальным способом можно, а вот вывести их прямым путем нельзя. Но есть небольшая хитрость. Помимо торговой площадки есть много сторонних сайтов, на которых продают скины за реальные деньги.

Плюс очевиден: нет комиссии. Выводим деньги по следующей схеме:

  1. Заходим на сайт продажи скинов за реальные деньги.
  2. Выбираем популярный товар стоимостью до 50 рублей.
  3. Покупаем его на торговой площадке. Желательно дешевле, чем стоимость продажи на сайте.
  4. Продаем.

Полученные деньги выводим любым удобным способом.

Я так продавал Desert Eagle из CS:GO. Закинул его на сайт, через пару минут он продался, и деньги перечислили на карту. Дело 5 минут.

Заключение

В Steam действительно можно начать зарабатывать. Но этот сервис не позволяет хорошо разогнаться. Ваш доход в месяц, если вы будете уделять одному из способов заработка 3 — 4 часа в день, вряд ли превысит 6 — 7 тысяч рублей. Но с другой стороны, вы просто играете и получаете за это какую-то прибыль. Если вас устраивает такой заработок — можете пробовать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector