Отношения в Семье в Анкете Что Писать

Педагогическая или любая другая характеристика на членов семьи, неважно куда она предоставляется (в органы опеки, для награждения, для суда или на конкурс) – должна характеризовать: положительные и отрицательные стороны взаимоотношений в семье, ее социальный и психологический статус, возможности для развития человека и его самореализации.

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

  • Характеристика на семью
  • Состав семьи:
  • Отец – Петр Нестеров (43 года), образование – среднее специальное, работает в строительной компании начальником цеха.
  • Мать – Мария Нестерова (38 лет), образование – высшее педагогическое, работает в гимназии учителем начальных классов.
  • Ребенок – Андрей Нестеров (12 лет), обучается в гимназии.

Семья Нестеровых характеризуется как полная с одним ребенком. Обязанности внутри семьи четко распределены в равных долях: отец глава и кормилец семьи, на нем лежат финансовые и воспитательные функции, мать главенствует на бытовом и психологическо-эмоциональном уровне.

У семьи Нестеровых стабильное материальное обеспечение. Родители работают и получают официальную заработную плату, ребенку за хорошую учебу и помощь по дому дают карманные деньги.

Андрей обеспечен всеми необходимыми вещами – у него много игрушек, развивающих учебных принадлежностей, разнообразный выбор одежды.

У ребенка есть своя комната, в которой он по просьбе родителей может самостоятельно навести порядок.

Воспитание ребенка в семье реализовывается по демократическому типу. Психологический климат стабильный и спокойный. В семье Нестеровых преобладают положительные эмоции во время взаимодействия членов семьи друг с другом. Конфликтные ситуации практически отсутствуют. При возникновении таких, проводятся семейные советы, где решаются все недопонимания и острые вопросы.

Можно сделать вывод, что семья Нестеровых относится к числу благополучных семей. Отклонения не найдены.

Готовая характеристика семьи ученика от классного руководителя

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

Характеристика

на семью учащегося Средней общеобразовательной школы № 471 г. Санкт-Петербург, Преображенского Василия Михайловича, 15.07.2012 года рождения.

Состав: полная семья.

Отец – Преображенский Алексей Юрьевич, 1977 года рождения, высшее образование, место работы – ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Мать – Преображенская Людмила Сергеевна, 1979 года рождения, среднее специальное образование, место работы – ресторан «Балкан».

Адрес проживания – Санкт-Петербург, улица Жуковского, 29.

Семья живет в трехкомнатной квартире, у родителей и Василия собственные комнаты. Организовано рабочее пространство, квартира обустроена новейшими бытовыми приборами и всеми удобствами.

Ребенок воспитывается в доверительных и заботливых отношениях. Родители следят за поведением и успеваемостью Василия, контролируют выполнение домашних заданий. Также, Василий посещает секцию по теннису и ходит на дополнительные занятия по французскому языку.

В школе Василий общается со всеми одноклассниками, в некоторых ситуациях проявляет лидерские качества. В конфликтах с другими детьми замечен не был.

Алексей Юрьевич и Людмила Сергеевна участвуют в жизни класса и школы. Регулярно посещают родительские собрания и школьные мероприятия. Своевременно дают обратную связь педагогам на замечания и просьбы.

Семья Преображенских заявляет о себе только с хорошей стороны, замечаний и пожеланий не имеется.

Характеристика на семью воспитанника детского сада от воспитателя

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

  1. Характеристика на семью Петровых г. Нижний Новгород
  2. Состав семьи: полный.
  3. Отец – Сергей Валентинович Петров, место работы – Управление ФСБ РФ по Нижегородской области.
  4. Мать – Раиса Федоровна Петрова, место работы – Городская клиническая больница № 5.
  5. Ребенок – Алиса Сергеевна Петрова, 2016 года рождения, обучается в МАДОУ «Радуга».

Алиса способный ребенок: умеет читать, писать и считать, занимается танцами. Во время занятий проявляет усидчивость и внимательность, редко отвлекается. Выстраивает дружелюбные отношения со сверстниками, имеет зачатки лидерских навыков. Хорошо развита память и эрудированность. Алиса с удовольствием играет в игры и выполняет поставленные задачи.

Девочка всегда приходит опрятной и аккуратно одетой, с красивой прической. Полностью себя обслуживает, самостоятельна, правильно пользуется кухонными принадлежностями. Родители вовремя привозят и забирают ребенка. Без уважительной причины не пропускают посещения МАДОУ.

Взаимоотношения между родителями и дочерью абсолютно положительные, видна любовь и забота. Ребенку уделяется достаточно внимания.

Родители участвуют в жизни дочери и интересуются ее достижениями, посещают дошкольные мероприятия, всегда находятся на связи.

Пример характеристики взаимоотношений членов патриархальной семьи

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

  • Характеристика
  • Состав семьи: полный с выраженным патриархальным направлением.
  • Отец – Кузнецов Александр Михайлович, 1976 года рождения, имеет высшее юридическое образование, место работы – юридическая организация ООО «Закон и право».
  • Мать – Кузнецова Елена Павловна, 1981 года рождения, имеет среднее специальное образование, домохозяйка.

Дети – Марина и Дмитрий Кузнецовы, 2003 и 2005 года рождения. Марина учится на 1 курсе в университете, Дмитрий – в школе.

Семья Кузнецовых живет в частном доме, в котором есть все необходимые условия для комфортной и удобной жизни. У каждого члена семьи своя комната.

Александр Михайлович является главой семьи и авторитетом, он полностью несет ответственность за жену и детей. Александр руководит финансами и хозяйством, занимает высокую позицию в социуме.

Елена Павловна ведет быт и занимается воспитанием детей. С супругом имеет теплые и доверительные отношения, они всегда проводят время вместе и не ссорятся. В браке царит взаимное уважение и гармония.

Для детей модель поведения родителей является примером. У Марины и Дмитрия хорошие взаимоотношения друг с другом, они практически никогда не конфликтуют.

Семья Кузнецовых не заявила о себе в плохом ключе. Отклонений от нормы нет.

Образец характеристики на неблагополучную семью несовершеннолетнего ребенка

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

Характеристика

на семью учащегося 5 класса МОУ СОШ №3 г. Москва, Иванова Никиты Артемовича, 2009 года рождения

Никита воспитывается в неполной семье с мамой и бабушкой. Мать – Иванова Анна Николаевна – в данный момент не трудоустроена из-за отсутствия профильного образования (в наличии общее образование 9 классов). Основной доход семьи идет за счет пенсии бабушки – Яковлевой Антонины Семеновны.

Отец Никиты в 2011 году подал на развод, алименты не платит. Анна Николаевна, в свою очередь, в суд не обращалась.

Квартира, в которой проживает ребенок, имеет скромный вид. Нет ремонта и современной бытовой техники, мебель старая. У мальчика нет собственной комнаты, он спит вместе с мамой. Однако, место для выполнения домашних заданий в квартире имеется.

Одежда и обувь у Никиты не новые, также у него нет телефона для связи с родителями.

Анна Николаевна занимается воспитанием ребенка поверхностно. В основном, эту роль выполняет бабушка. Она ходит на родительские собрания и делает с Никитой уроки.

Никита замкнут в себе, у него есть пару друзей. На контакт идет тяжело, успеваемость удовлетворительная, может отказать учителю в выполнении просьбы или задания.

Краткий вывод

Обстановка в семье Ивановых неблагоприятная. Проживание в вышеописанных условиях может усугубить психологическое состояние Никиты Иванова.

Дополнительные образцы семейных характеристик

Смотрите и используйте дополнительные примеры семейных характеристик.

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

Продолжение темы . . .

Смотрите – Архив различных (положительных и отрицательных) характеристик

Как Правильно Написать о Семейном Положении и Ребенке в Резюме

До недавнего времени было модно указывать сведения о семье в резюме. Одни кандидаты считали его показателем социального статуса, другие – обязательным условием.

Сегодня дела обстоят иначе: включение данной информации не является необходимостью и часто порождает дискриминационные проявления со стороны работодателей.

Однако есть ситуации, когда наличие (отсутствие) брака играет решающую роль при рассмотрении кандидатуры человека.

Включать или нет информацию о семейном статусе – право человека. Иногда она действительно помогает быстрее получить желанное место. Например, на должности, предполагающие разъездной характер работы, работодатели чаще берут незамужних (неженатых) кандидатов. Указание данного пункта в резюме существенно повышает шансы на трудоустройство.

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

Если два человека проживают вместе, но не спешат ставить штамп в паспорте, то в жизни это называется сожительством или гражданским браком. В российском законодательстве таких терминов для определения семейного статуса нет. Равно как и «нахожусь в отношениях» или «помолвлен». Соответственно, указывать подобную информацию в документе нецелесообразно.

С семейным положением для девушки все понятно. Вопросов, замужем или не замужем как пишется правильно в резюме, обычно нет. Остальные статусы во внимание брать не стоит. Информация о разводе, потере супруга на карьеру не повлияет, а почву для ненужных разговоров в случае трудоустройства дать может.

У мужчин все несколько сложнее: нередко возникает дилемма, как правильно писать в резюме холост или не женат. Единого мнения у специалистов на этот счет нет, оба варианта допустимы. Если есть сомнения, рекомендуем подойти с точки зрения возраста. Студентам и молодым людям до 30 лет лучше указать «холост», мужчинам старше 30 – «не женат».

Читайте также:  Измена Супругов Развод Как Феномен Стадии Развода

Почему так? Первая мысль рекрутера, когда он видит анкету с записью «40 лет, холост»: «Мужчина боится брать на себя ответственность, поэтому до сих пор не женился».

«Не женат» звучит более спокойно, обстоятельства для написания этого статуса могут быть разные (потеря супруги, развод). Еще раз повторимся, что выбор статуса холост или не женат в резюме – желание кандидата.

Эти понятия синонимичны, поэтому ошибок быть не может.

Во время отбора претендент на вакантное место должен демонстрировать деловые качества и профессиональные навыки. Включать семейное положение в резюме следует лишь в том случае, если эта информация напрямую связана с выполнением должностных обязанностей.

Писать о бракоразводном процессе также не стоит. Как правило, он происходит «на нервах». Потенциальный работодатель может не рискнуть взять вас на работу, опасаясь, что личные обстоятельства негативно скажутся на выполнении должностных обязанностей.

Как рассказать о наличии детей в резюме

Помните, вы не обязаны предоставлять работодателю сведения о детях в резюме. Но приготовьтесь, что рекрутер поинтересуется о наличии и возрасте ребенка на этапе собеседования. И наверняка об этом придется рассказать во время заключения трудового договора, если вы захотите оформить вычеты по НДФЛ.

Женатый мужчина с детьми вызывает у работодателей доверие. Такие кандидаты ответственно относятся к выполнению должностных обязанностей. Но есть нюанс, из-за которого резюме соискателя могут отложить. Он описан в ст. 261 ТК РФ.

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

Если у вас есть малолетние сын или дочь, рекомендуем указывать в анкете «женат, есть ребенок», не уточняя возраст последнего.

Приведем примеры, что писать в резюме в графе о составе семьи мужчинам:

  • холост, детей нет;
  • женат, дети есть;
  • не женат, есть ребенок;
  • женат, есть ребенок, 14 лет.

Как женщине писать в резюме про детей, зависит от обстоятельств.  Лучше предупредить рекрутера заранее, чтобы не возникло вопроса о возможном декрете. Если ребенок маленький, поясните, что у вас имеется помощник, при необходимости малыша есть с кем оставить. О совершеннолетних детях сообщать не принято – они считаются взрослыми самостоятельными людьми.

Не все шаблоны резюме предусматривают поля для указания возраста детей. В таком случае данные сведения следует включать в блок «о себе» или раздел «дополнительная информация».

Семейное положение и дети: когда эти сведения важны

Информация, которую кандидат укажет в поле «семейное положение», способна сыграть и в плюс, и в минус. Нередко рекрутеры с опаской смотрят на свободных от отношений соискателей в возрасте 30+.

Подобная ситуация может свидетельствовать о наличии коммуникационных проблем. С другой стороны, отсутствие семьи служит гарантией работодателю, что человек не станет отвлекаться на личные проблемы.

Соответственно, продуктивность сотрудника в офисе будет высока.

Чаще всего семейное положение в резюме является проблемой для девушки. Ведь ни наличие, ни отсутствие несовершеннолетнего иждивенца не гарантирует положительного решения. Логика работодателей: «молодая женщина без детей – скоро уйдет в декрет», «женщина с малолетним ребенком – будет регулярно сидеть на больничных».

Большую роль играет позиция, на которую претендует кандидат и сфера деятельности организации. В педагогике предпочтение отдается людям, имеющим детей. Считается, что у них есть не только профессиональные умения и навыки, но и жизненный опыт, теория в сочетании с практикой.

На вакантные места, подразумевающие длительные командировки, разъездной характер работы, в основном берут несемейных соискателей. К таким специальностям относятся:

  • ревизор;
  • стюардесса;
  • проводник;
  • торговый представитель;
  • дальнобойщик;
  • капитан дальнего плавания;
  • пилот;
  • гид.

Если вы понимаете, что семейное положение не служит преимуществом во время отбора, сделайте акцент на деловых качествах и навыках, опишите достижения в количественном выражении. Приложите рекомендации с прежнего места работы, напишите сопроводительное письмо.

Вывод

В вопросе целесообразности указания семейного положения в резюме, отталкивайтесь от корпоративной культуры, принятой в компании, и обязанностей на конкретной должности. Не обманывайте рекрутера.

На следующих этапах отбора правда откроется, а ваша репутация серьезно пострадает. Помните, в первую очередь оценке подвергаются образование, профессиональные знания, умения, деловые качества.

Только потом внимание работодателя переключается на второстепенные факторы.

Отношения детей и родителей, анализ семейного воспитания

Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания взрослых, мало того, у него могут появиться невротические отклонения, вплоть до заболевания неврозом.

Отношения в Семье в Анкете Что Писать

Отношения детей и родителей, анализ семейного воспитания

Повышенная эмоциональность ребенка, склонность к беспокойству, беззащитность, ранимость и уязвимость при противоречивых, не всегда обоснованных требованиях родителей, легко может травмировать ребенка и привести как к нервным срывам или полному непослушанию.

Для полноценного психического развития детей нужно понимание и эмоциональная поддержка взрослых, признание в семье и в среде сверстников. В общении с другими многим детям не хватает непосредственности, уверенности в себе, непринужденности в отношениях, бодрости и настроения — многое из перечисленного воспитывается в семье.

Формирование поведения детей в семье

Отклонение черт характера и поведение детей формируется в результате отклонений в семейных отношениях и воспитании. Изменения личности родителей, или одного из родителей приводит к развитию конфликтных ситуаций в семье, и создают проблемы в воспитании детей.

Воспитание детей в современной семье

Поэтому на родителей накладывается двойная ответственность за себя и за своих детей. Взрослые должны скорректировать свое собственное поведение, свои нравственные качества и отношения. Требовательность родителей к себе должна быть выше требований к ребенку — это основа родительского авторитета.

Анкета родителей

В трудные моменты своей жизни дети должны быть уверены в поддержке и понимании своих родителей. Родители должны быть для своих детей самыми близкими друзьями, понимающими всю сложность и противоречивость их внутреннего мира и на основании этого понимания строить свои отношения с детьми.

Для того чтобы лучше понять причины плохой успеваемости и недисциплинированности учащихся, необходимо узнать мнение родителей о поведении своего ребенка в семье, поэтому родителям и предлагается заполнить Анкету родителей из пакета психологических тестов «Отношения».

Анкета, заполняемая родителями, дает возможность охарактеризовать поведение ребенка в семье:

  • исполнительность и послушность,
  • выполнение поручений родителей,
  • поведение,
  • чуткость и отзывчивость к родителям и близким,
  • трудолюбие,
  • простота и скромность в отношениях к родным и близким,
  • критичность к другим людям,
  • самокритичность,
  • отношение к выполнению домашних заданий,
  • отношение к выполнению общественных поручений,
  • отношение ребенка к своему классу, школе.

 Роль бабушек и дедушек в воспитании детей

Результаты анкетирования помогут анализировать поведение ребенка в семье, его отношение к учебе, причины его недисциплинированности и плохой успеваемости и даст возможность преподавателю и школьному психологу и родителям скорректировать у ребенка поведение и отношение к учебе.

Отношение родителей

Важным условием нормальных взаимоотношений в семье между родителями и детьми является взаимная информированность родителей и детей, в этом случае будет и формироваться хорошее отношение к учебе. Взаимная информированность родителей и детей дает возможность прийти к взаимопониманию и уважению мнения друг друга.

В совместных делах не только родители открывают характер детей, но и дети познают сложный мир взрослых, их образ мыслей и переживаний, лучше узнают своих родителей. Родители могут больше спрашивать с детей, отдавая им свое время, чувства, обеспечивая им достойную жизнь.

Если атмосфера в семье доброжелательная и чуткая, то ребенок, воспитанный на положительных примерах своих родителей в обстановке взаимной любви, заботы и помощи, вырастет таким же чутким и отзывчивым.

 Роль отца в воспитании детей

Родители, которые боятся перегрузки детей в школе, избавляют их от домашних обязанностей, совершают большую ошибку, т.к. в этом случае ребенок может стать эгоистом и пренебрегать трудом вообще.

Для того чтобы правильно оценить мотивы поведения своих детей, нужно понимать их, знать направленность их личностей, интересы, уровень их знаний, умений. Если в семье нет подобной информации о детях, в таком случае появятся взаимные трудности в общении.

  • Весьма полезно обсуждать с детьми семейные и общественные проблемы, прислушиваться к их мнению, уважать, поправлять и направлять их в нужное русло, формируя чувство ответственности, самоуважение личности, при необходимости признавать свои ошибки.
  • Слабая взаимная заинтересованность родителей и детей создает у обеих сторон негативное отношение друг к другу, дети вообще разочаровываются в общении и переносят свое отношение к родителям на весь мир взрослых людей.
  • Родители тоже, в свою очередь, испытывают горечь разочарование в своих детях, обиду и досаду, не верят в них, не уважают.
  • Семья и авторитет родителей в семье
Читайте также:  Как Проверить Гарантию на Автомобиль

Взаимоотношения родителей и детей, специфика их общения между собой, во время которого эти взаимоотношения проявляются, влияют на формирование личности детей. У родителей, удовлетворяющих лишь потребности детей, и не имеющих с ними душевного контакта, как правило, возникают проблемы в воспитании и общении с детьми.

Опросник Родительское отношение из пакета «Отношения» предназначен для выявления отношения родителей, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и проблем общения с ними.

Результаты тестирования показывают интегральное эмоциональное отношение к ребенку со стороны родителей, как они его воспринимают (принимают или отвергают).

Наилучшее отношение родителей к ребенку при кооперации с ребенком, в случае полного симбиоза с родителями, ребенку грозит судьба человека несамостоятельного и неуверенного в себе, авторитаризм родителя — это постоянный контроль за ребенком. Неудачник, по мнению родителей, инфантилен и несостоятелен.

Анализ семейного воспитания

Воспитание детей можно охарактеризовать определенными сторонами отношения родителей к детям:

  • В общении с детьми родители зачастую компенсируют свои чувства, свои нервные состояния, нередко переходя на крик и физические воздействия, подавляя детей свои авторитаризмом и педантизмом.
  • Родители, не замечая своих недостатков, требуют искоренения подобных недостатков у детей, которые, слепо подражая родителям, не понимают своей вины.
  • Родители говорят одно, а делают другое, ставя при этом детей в тупик.
  • Родители не могут стать детям друзьями и наладить с ними доверительные, теплые отношения.

Разногласия родителей в вопросах воспитания детей

В этом случае можно перечислить основные параметры нарушения воспитания:

  • Непонимание своеобразия внутреннего мира детей.
  • Непринятие детей, их индивидуальности и особенностей.
  • Несоответствие требований и ожиданий родителей.
  • Негибкость родителей.
  • Неравномерность отношений с детьми в разные периоды их жизни.
  • Непоследовательность в обращении с детьми.
  • Несогласованность отношений между родителями.
  • Аффективность — раздражение, недовольство, тревога, беспокойство, страх.
  • Тревожность.
  • Доминантность — безоговорочность, категоричность, полное подчинение детей.
  • Гиперсоциальность — воспитание без учета индивидуальностей ребенка.
  • Недоверие к возможностям детей.
  • Нечуткость.
  • Противоречивость.

Если родителям удается справиться со своими личными проблемами, не вовлекая в них своих детей, при этом создавая для них теплую дружественную обстановку поддержки и любви, то у родителей и детей складываются очень хорошие взаимоотношения и понимание.

Опросник Семейное воспитание из пакета психологических тестов «Отношения» позволяет детально диагностировать основные формы нарушения семейного воспитания и их характер.

http://www.effecton.ru/294.html

Анкета «Ранний опыт отношения в семье»

[1]

Данная анкета состоит из 46 вопросов и заполняется самим клиентом или через интервью — психологом. Клиент должен обвести тот процент, который наиболее точно отражает его опыт (0—100 %).

Важное замечание для психолога!

Эта анкета содержит много пунктов, касающихся ранней детской травмы и нарушений привязанности. Для сильно травмированных людей даже прочтение и оценка этих вопросов может быть весьма трудным процессом.

Даже если процесс кажется комфортным и не вызывает возражений со стороны клиента, тем не менее он может привести к последующему «затоплению» травмирующими воспоминаниями, с которыми человеку может быть трудно справиться.

Именно на проводящем анкетирование (интервью) лежит ответственность за выбор оптимального момента для заполнения анкеты и обеспечение психологической адекватной поддержки клиенту как в ходе процесса, так и после него.

  • Анкета не должна использоваться просто как рутинное анкетирование без контроля психолога.
  • Обработка анкеты
  • Ответы на вопросы 1—13 необходимо обрабатывать с помощью количественного анализа полученной информации (наличие положительного ответа — 1 балл). Начиная с вопроса 14 необходимо использовать следующую бальную оценку для выявления негативного уровня раннего отношения в семье:
  • На вопросы под номерами 15, 17, 18, 20, 2227, 3041, 43, 44:
  • • от 0 до 30 % — 1 балл;
  • • от 30 до 50 % — 2 балла;
  • • от 50 до 80 % — 3 балла;
  • • от 80 до 100 % — 4 балла.

На вопросы под номерами 14, 16, 19, 21, 28, 29, 42:

  • • от 80 до 100 % — 1 балл;
  • • от 50 до 80 % — 2 балла;
  • • от 30 до 50 % — 3 балла;
  • • от 0 до 30 % — 4 балла.
Значение Номер вопроса
Позитивное отношение к матери — негативное отношение к матери 5, 7, 9, 12
Позитивное отношение к отцу — негативное отношение к отцу 6, 8, 9, 12
Отторжение 18, 20, 23, 27, 31, 38, 41, 43
Приятие 14, 19, 21, 42
Наличие ласки — отсутствие ласки 14, 28, 29
Эмоциональная доступность 28, 29
Отсутствие эмоциональной доступности 22, 38, 41
Позитивное подкрепление — негативное подкрепление 20, 24, 31, 35, 44
Безусловная поддержка — обусловленная поддержка 16, 27, 35, 39, 43
История потерь важных фигур (горевание, перемены…) 1, 2, 17
Вербальное, физическое или сексуальное насилие 15, 24, 29, 30, 32, 36, 37, 40
Чрезмерное внимание 21, 25
Недостаток необходимого внимания, пренебрежение 22, 26, 32, 33, 34, 38, 41

АНКЕТА «РАННИЙ ОПЫТ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ»

В целях всестороннего изучения личностных особенностей людей и опыта различных взаимоотношений в семье просим вас принять участие в социально-психологическом опросе. Из предложенных вариантов ответов необходимо выбрать один или несколько таких, которые совпадают с вашей точкой зрения, и поставить галочку. Если ваше мнение предусмотреть не удалось, запишите его в свободных строках.

Первые 13 вопросов предназначены для того, чтобы сориентироваться в вашей ранней семейной ситуации.

  • 1. С кем вы жили в раннем детстве?
  • ? Мама
  • ? Папа
  • ? Бабушка
  • ? Дедушка

Другое_

  • 2. Много ли вы переезжали с место на место?
  • ? Да
  • ? Нет
  • 3. Каким вы были ребенком в семье?
  • ? Старшим
  • ? Младшим
  • ? Средним
  • ? Единственным
  • 4. Часто ли в раннем детстве вы видели своих бабушек и дедушек?
  • ? Да
  • ? Нет

По какой причине_

  • 5. Оцените ваши отношения с матерью в то время, когда вы были ребенком
  • ? Отличные
  • ? Хорошие
  • ? Плохие
  • ? Не помню
  • 6. Оцените ваши отношения с отцом в то время, когда вы были ребенком
  • ? Отличные
  • ? Хорошие
  • ? Плохие
  • ? Не помню
  • 7. Напишите пять прилагательных, которые отражают ваши детские отношения с матерью
  • 8. Напишите пять прилагательных, которые отражают ваши детские отношения с отцом
  • 9. С кем из родителей (близких родственников) вы чувствовали себя ближе?
  • ? Папа
  • ? Мама
  • ? Бабушка
  • ? Дедушка

Другие родственники_

По какой причине?_

  • 10. Что вы делали в детстве, когда были расстроены? 11. Как вы думаете, как ваш опыт отношений с родителями влияют на вашу взрослую жизнь?
  • ? Хорошо
  • ? Плохо

Другое_

  • 12. Какие у вас сейчас отношения с вашими родителями (или близкими родственниками)?
  • ? Хорошие
  • ? Плохие

Другое_

13. Если бы у вас была возможность исполнить три желания для вас как для маленького ребенка, какими бы они были?

Следующие предложенные вам вопросы относятся к возрасту с момента вашего рождения и до 15 лет. Прочитайте вопрос, выберите из предложенных вариантов процент (верно на 0—100 %), который точно отражает ваш детский опыт, и обведите его кружочком.

Некоторые вопросы могут относиться к тяжелым моментам, которые вы могли переживать. Если вам слишком тяжело отвечать на какой-либо из этих вопросов, пожалуйста, дайте знать об этом психологу, чтобы он помог вам найти наиболее приемлемый для вас способ ответа.

Не принуждайте себя ни к чему.

14. Члены моей семьи часто показывали, как они меня любят

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|-
  • 15. До пятилетнего возраста я ничего не помню о своем детстве.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|-
  • 16. Меня всегда хвалили, когда я поступал правильно.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-
  • 17. Важный член семьи умер, когда мне еще не исполнилось пять лет.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1–f-1-1-1-1-1-
  • 18. В детстве никто не замечал, что со мной происходило или как я себя чувствовал.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-I-1-1-I–)-1-1–1-|—
  • 19. В своей семье я чувствовал себя значимым и уважаемым как личность.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|—
  • 20. Мне делали замечания почти за все по любому поводу.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1–f-1-1-1-1-1-
  • 21. Я был самым любимым ребенком у моих родителей, если сравнивать с моими братьями, сестрами или другими детьми.
Читайте также:  Как исправить электронный больничный лист

22. Мои близкие часто болели.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|-
  • 23. Я считаю, что у меня не было детства.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-
  • 24. Я бывал несправедливо наказан.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1—
  • 25. В семье меня чрезмерно опекали.

Верно на 0 10 50 100

  • —|–1-1-1-1-1-1–{-|—
  • 26. Ребенком я часто болел.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-)—
  • 27. Как я ни старался хорошо себя вести, для моей семьи этого никогда не было достаточно.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-
  • 28. В нашей семье часто целовали и обнимали друг друга.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-
  • 29. В моей семье была принята ласка.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-I-I-1-1-1-1-1-1-|—
  • 30. Среди моих детских воспоминаний много таких вещей, о которых я не хочу или не могу говорить.

31. Меня часто называли: «бесполезный», «глупый», «ленивый» и т. п.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1–f-1-1-1-1-1-
  • 32. Меня били, если я делал что-то не так.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|-
  • 33. Меня били просто так, без всякой причины.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-
  • 34. Часть своего детства я провел в интернате или больнице.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-I-1-I-I-(-1-I–I-|—
  • 35. Члены моей семьи всегда и по любому поводу тревожились и волновались. И я всегда старался помочь им и не давать повода для огорчений.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-I-1-1-I–)-1-1–1-|—
  • 36. Один из моих родителей (или людей с которыми я жил) был очень жестоким и агрессивным человеком.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|—
  • 37. Дома на меня всегда кричали.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1–f-1-1-1-1-1-
  • 38. Дома я всегда делал то, что хотел, и был предоставлен самому себе.

39. Мне нужно было заслужить любовь своей семьи.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|-
  • 40. Я подвергался физическому насилию со стороны одного из членов моей семьи.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|-
  • 41. В детстве я мало времени проводил в семье. Я проводил много времени в детских садах, с нянями и другими людьми, которые не являлись членами семьи.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-I-I-1-1-1-I-1-1-|—
  • 42. В детстве я чувствовал себя любимым.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-I-I-1-(-1-1-1-1-1-
  • 43. В детстве я часто ощущал себя «невидимым».

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|-
  • 44. Я чувствовал, что меня любят, только когда я себя хорошо вел и слушался взрослых.

Верно на 0 10 50 100

  • —|-1-1-1-1-1-1-1-1-1-|—
  • 45. Пожалуйста, опишите любое свое детское или подростковое воспоминание, которое не было учтено вопросами.
  • 46. Пожалуйста, опишите любые негативные или позитивные воспоминания вне вашей семьи:

Семейное положение в резюме ????‍????‍???? Примеры как правильно написать: не замужем, не женат или холост

СОЗДАЙ РЕЗЮМЕ НА ТЕЛЕФОНЕ

Соискатели путаются, что писать в графе семейного положения при разводе или наличии детей. Я отвечу на эти вопросы и расскажу, как правильно написать свой статус в анкете резюме при трудоустройстве, и не только.

Информация о семье помогает работодателю оценить серьезность кандидата. В зависимости от должности, наличие или отсутствие семьи – кадровики могут воспринимать такими стереотипами:

  • Молодые соискатели без обязательств халатно относятся к работе.
  • Отсутствие семьи у старших людей говорит о застенчивости и проблемах с общением.
  • Развод – о скверном характере и неготовности к ответственности и решению проблем.
  • На вакансии с ночными сменами или командировками – работодатели предпочитают брать людей без семьи.
  • Высокую должность чаще займет семьянин. По статистике, они заинтересованны в карьерном росте, чтобы обустроить семейную жизнь.

# Виды семейного положения

Юридически выделяют четыре варианта указания семейного статуса:

  1. Не замужем, не женат: ранее не находился в законных брачных отношениях.
  2. Замужем, женат: связан узами брака и статус подтверждён документально.
  3. Разведён, разведена: имел зарегистрированный брак, но официально расторг его и оформленных отношений сейчас нет.
  4. Вдова, вдовец: ранее находился в браке, но вторая половина скончалась.

# Как правильно написать семейное положение

Но работодатель учитывает две разновидности семейного положения – это брак и наличие детей.

Брак делится на две категории, в анкете пишется:

  • Замужем, женат.
  • Не замужем, не женат (холост).

Наличие детей – аналогично, и указывают так:

В приоритете не заострять внимание начальника на своем статусе. По статистике мужская половина больше отдается работе, независимо от наличия семьи. В графе следует писать просто.

Отношения не оформлены официально:

“Холост” или “Не женат” – слова синонимы, можно писать и так, и так. Но если разделить понятия, то молодые соискатели до 30 лет – чаще указывают “холост”. Люди старше тридцати – “не женат”

Не женат / холост

Есть брак и штамп в паспорте:

Положение “Женат” подразумевает вопросы о детях у работодателя, поэтому можно сразу обозначить их отсутствие.

Женат (детей нет)

# Семейное положение для девушки

Как пишется слово не-замужем слитно или раздельно?

СлитноРаздельно

Ответ: частицу «не» в слове «не замужем» нужно писать раздельно.

Женщины пишут статус, как и мужчины. Но часто дети остаются с матерью, независимо от брака – правильно указывать это сразу.

Замужем / не замужем (детей нет)

Нет понятия холостая девушка, пишите только «Замужем» или «Не замужем».

# Нужно ли в резюме указывать детей

Дети для работодателя – большая головная боль. Это больничные, уходы “пораньше с работы”, утренники и родительские собрания, работника сложнее уволить, снизить заработную плату или назначить штрафные санкции. С другой стороны – человек с детьми является надежным работником, ценящим свою должность.

При наличии ребенка, нужно дать работодателю понять, что вы относитесь к ценным кадрам и дети не отвлекают от работы. Указать это можно такими способами:

  • Есть ребенок, находится на поручении у родственников.
  • Есть взрослый сын.
  • Есть самостоятельная дочь.
  • Есть дети, воспитывает супруг.

Расписывайте графу, если вакансия подразумевает командировки или длительное отсутствие дома. Когда начальник думает, что маленькие дети мешают работе – убедите его в обратном.

Дети бывают полезны для вакансий воспитательниц, нянь и подобных, где приходится с ними работать. В остальных случаях пишите коротко: “детей нет” или “есть дети”, лучше привлечь внимание к графе опыта или образования.

# Семейное положение помолвлена, в разводе, вдова

Иногда люди сообщают в резюме, что помолвлены, разведены или овдовели. Начальнику не нужно знать – помолвлен ли претендент, в кого он влюблен, с кем проводит время и прочие подробности из личной жизни работника!

Пишите только так, как указано в примерах. Если начальник захочет уточнить информацию, он позвонит и спросит, либо сможете больше рассказать о себе на собеседовании.

# Как указать гражданский брак в резюме

  • Любой брачный союз, зарегистрированный и оформленный в соответствующих органах государственной власти необходимо указывать в анкете.
  • Подробные сведения о своем положении и наличии детей можно указать в сопроводительном письме или графе дополнительной информации, если это необходимо.
  • Сожительство (разговорное «гражданский брак») или другой официально незарегистрированный союз — не считается браком и говорить о нем нет необходимости.
  • Для кадровика человек, который не желает юридически оформлять брак – считается ненадёжным и нестабильным.

# Нужно ли указывать семейный статус в резюме

Это стандартная графа в бланке резюме. В 90% случаев придется заполнять ее, хотите вы или нет. Но когда рекрутёра не интересует семейное положение кандидата, то и указывать его не требуется.

Начальнику важнее знать, сможет ли человек выполнять поставленные задачи, чем копаться в его личной жизни. Поэтому, развернуто опишите опыт, навыки и правильные увлечения в резюме.

# Вместо заключения

Не пытайтесь скрыть сведения о своём статусе, все тайное – раскроется и придётся выбирать что важнее, семья или работа.

  • Заполняя резюме девушки должны написать: замужем / не замужем.
  • Молодые люди указывают: женат, не женат или холост.

Надеюсь я ответил на все вопросы, связанные с семейным положением, если остались неясности – спрашивайте в х. Советую уделить время и ознакомится с ошибками, которые вы допускаете в резюме. Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector