Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Принимают ли рельсы на металлолом? Этот вопрос интересует многих граждан, планирующих реализовать пришедшие в негодность конструкции железнодорожных путей.

Не будем тянуть с ответом: да, пункты приема скупают рельсы и дорожные люки, но при одном важном условии — наличии документов, подтверждающих право владения материалом.

Что же входит в перечень, и как осуществляется скупка металлолома? Обо всем по порядку расскажем в нашей статье.

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Конструкции рельсов изготавливают из высокоуглеродной стали, которая прекрасно подходит для вторичной переработки. Именно поэтому материал высоко ценится в пунктах приема. Со временем железнодорожные пути приходят в негодность, на конструкциях образуются трещины и всевозможные деформации. В данном случае сдача лома в пункты приема будет оптимальным решением. Что можно сдать в металлолом?

  • Рельсы;
  • Вагонные колесные пары;
  • Подкладки от рельс;
  • Накаточные башмаки;
  • Оси;
  • Другие крепежные элементы.

Как отмечалось выше, согласно законодательству РФ, сдать рельсы в металлолом можно только при наличии документов, которые подтверждают легальное владение вышедшими из строя конструкциями.

В пункт приема потребуется предоставить акт на списание рельсов и документы, подтверждающие личность гражданина. Эта мера необходима для того, чтобы предупредить незаконный демонтаж железнодорожных путей.

Можно ли сдавать рельсы или дорожные люки без разрешающей документации? Незаконная продажа наказывается юридической, административной и уголовной ответственностью.

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Принимающие компании предъявляют определенные требования не только к владельцу металлолома, но и к самим конструкциям. Перечислим основные из них:

  • отсутствие крепежных элементов и контактных проводов;
  • отсутствие загрязнений в виде мазута, креозота и следов других горюче-смазочных материалов;
  • оптимальный радиационный фон в допустимых пределах;
  • отсутствие гнутых конструкций и т.д.

При несоответствии лома рельсов данным критериям принимающие компании имеют право снизить стоимость вторсырья или вовсе отказать в приеме. Немаловажное значение при формировании цены играет и состав.

Примеси серы или фосфора делают материал более ломким и хрупким, в особенности в холодное время года, что существенно снижает ценность стали. Соответственно, и цена таких конструкций будет меньше.

Конечная стоимость рассчитывается в ходе химического анализа.

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Что нельзя сдавать в металлолом? В перечень изделий, запрещенных к сдаче, можно отнести:

  • имущество коммунальных служб;
  • опасные вещества и предметы, подлежащие специальной утилизации;
  • металлолом, который содержит взрывоопасные жидкости и масла;
  • материалы с высоким радиационным фоном и т.д;

Самостоятельная транспортировка рельсового лома зачастую не представляется возможной в силу больших веса и объема конструкций. Для перевозки требуется специальная техника, например краны-манипуляторы. В данном случае рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов.

Еще больше информации о том, можно ли сдавать рельсы и дорожные люки в металлолом, на каких условиях и какой лом не принимают, вы можете получить у специалистов ООО «ЦМЛ».

Медь 590 /580/575 руб/ кг
Бронза 290 руб./кг
Латунь 290 руб./кг
Нержавейка 100 руб./кг
Алюминий эл.тех / микс 120 / 80 руб./кг
АКБ б/у сухой АКБ б/у гель 67 / 54 руб./кг
свинец оболочка чистая / грязная 120/110 руб./кг
Кабель медный б/у (по выходу) 570 руб./кг
Кабель алюминиевый б/у (по выходу) 100 руб./кг
Кабель свинцовый б/у (по выходу) 100 руб./кг

  Каждый день как последний раз стали старше

ответим на вопросы и рассчитаем сумму оплаты

Источник статьи: http://www.cvetmetlom.ru/info-metal/chto-nelzya-sdavat-v-metallolom

Можно ли сдавать рельсы в металлолом?

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Самый волнующий вопрос для большинства людей заключается в том, можно ли сдавать рельсы в металлолом? Наверное найдется много желающих, у которых есть бесхозные конструкции железнодорожных путей. И ответ будет положительный. Подобные изделия принимают особые организации, однако нужно иметь документы, подтверждающие права собственности на рельсы. Как осуществляется сдача металлолома и что делать с рельсами рассмотрим в этой статье. Прием рельс на металлолом вот здесь.

Принимают ли рельсы на металлолом

Рельсы и другие конструкции железнодорожных путей производят из качественной высокоуглеродной стали, которая обладает высокой прочностью и идеально подходит для вторичной переработки. Поэтому подобный материал отлично ценится в приемах закупки. Тем более со временем рельсы приходят в негодность и подлежат замене, поэтому сдача их в пункты приема металлолома считается самым лучшим решением.

Что принимают в качестве металлолома? Получить денежную выгоду можно с утилизации следующих видов конструкций железнодорожных путей:

  1. ​Рельсы.
  2. ​Оси.
  3. ​Различные фиксирующие элементы.
  4. ​Колесные пары.
  5. ​Подкладки на рельсы.

Однако, как уде было сказано, сдать рельсы можно только в том случае, если на руках имеется специальный документ, подтверждающий права собственности. При отсутствии таковых бумаг, сдача конструкций преследуется по закону и может быть наказуема вплоть до уголовной ответственности.

Организации, занимающиеся приемом металлолома предъявляют особые требования к сдающимся материалам и владельцам. Основные критерии следующие:

  1. ​Отсутствие фиксирующих элементов.
  2. ​Изделия правильной формы, не гнутые.
  3. ​Рельсы чистые, без мазут и других веществ.
  4. ​Материал имеет разрешенный уровень радиации.

Если лом не соответствует требованиям, его могут не принять или значительно снизить стоимость. Цена в пунктах приема зависит прежде всего от целостности конструкции и ее состава. Чем качественнее и прочнее материалы, входящие в основу рельс, тем выше стоимость закупаемого продукта.

Источник статьи: http://ctoday.ru/mozhno-li-sdavat-relsy-v-metallolom/

Железнодорожный металлолом. Правила приемки

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Поврежденные или выработавшие свой ресурс рельсы и другой железнодорожный лом (плети и фрагменты ж/д путей, вагонных конструкций, рессоры, костыли, колесные пары и различные крепежи) пригодны для повторной переработки и являются обособленной категорией черного металлолома, который охотно принимают специализированные компании. Рельсовый лом состоит из высокоуглеродистой стали, которая прекрасно подходит для последующего использования в металлопрокате.

  Как классифицируются маркируются сталь

Отметим, что классификация черных металлов зависит от химического состава (какие примеси, легированные ли они), размеров, преобладающего металла. Стоимость металлолома зависит от категории и чистоты лома.

Для справки:

3АР – габаритные отходы, максимальные размеры которых 1500 мм в длину и 500/500 мм в сечении. Сюда можно отнести элементы верхнего строения пути. Также к габаритным отходам относятся диски и оси колесных пар.

5АР – негабаритные ж/д отходы черных металлов. У них также есть ограничения по длине рельсов разных типов. Например, для рельсов типов до Р-38 установлены пределы длины от 1,5 м до 12,5 м. А для сдаваемых отходов типов от Р-43 установлена длина почти в 2 раза меньше – она не должна превышать 6 м.

Техтребованиями установлено, что приемка вторичных рельсов категорий 3АР и 5АР не допускает непрямых рельсовых конструкций.

Сдаваемые в лом рельсы должны быть свободны от посторонних предметов, в противном случае такой лом могут оценить дешевле (как категорию 3А или 5А).

Поэтому перед тем, как сдать рельсы в металлолом, их следует очистить до металла от грязи, следов мазута и креозота, убрать все компоненты верхнего строения пути — крепежные элементы, контактные провода, накладки, прокладки, противоугоны и т.п.

Вагонные конструкции включают такой негабаритный ж/д лом, как вагоны, тележки, стрелочные переводы.

Подвижной состав возможно транспортировать к металлобазе своим ходом, т.к. некоторые пункты приемки лома имеют железнодорожные пути с тупиком. При этом нужно помнить, что у каждого типа вагонов свой вес: 23-27 т – у грузовых и 46-52 т – у пассажирских, но взвесить их не представляется возможным.

В пунктах приема металлолома используют специальные справочники, где вес вагонов указывается без колесных пар. Напомним, что вес одной колесной пары — около 2 т. Если владелец лома забудет, на чем состав доехал до металлобазы, то он рискует лишиться до 10 т металлолома.

А ведь потеря даже одной тонны черного лома – это убыток для владельца.

При необходимости специалисты из металлоприемки могут приехать на место стоянки вагона на территории заказчика и произвести демонтаж и вывоз ж/д лома.

Возможен также демонтаж собственными силами, если собственник железнодорожного лома обладает специальными навыками и оборудованием (см. статью «Вагон в металлолом. Особенности утилизации»).

Правила приема железнодорожного лома

Российское законодательство не запрещает сдавать и принимать железнодорожный лом, но все действия, производимые с этой категорией металлолома, строго регламентированы нормативами.

Так, нельзя купить ж/д лом без специальных сопровождающих документов о списании. Зачастую сдача железнодорожного лома возможна только его владельцем или официальным представителем владельца.

В любом случае при сдаче ж/д лома от продавца потребуют документы, подтверждающие характер его происхождения, например, акт о списании.

Кроме того, приемщик, скорее всего, запишет паспортные данные продавца, так как кража ж/д имущества подпадает под уголовную статью.

В связи с этим к сдаче нужно подготовить и металлолом, и документацию к нему.

Эта вынужденная мера помогает избежать актов вандализма на железной дороге и неправомерных действий любителей быстрой наживы, которые могут привести к значительному материальному ущербу или трагедии.

  Таблица пределы характеристик для стали

Источник статьи: http://www.gk-vtormet.ru/zheleznodorozhnyij-metallolom.-pravila-priemki.html

Можно ли сдать на лом рельсы?

Рельсовый лом – специфическая категория лома черного металла, которую охотно принимают специализированные компании.

Это объясняется тем, что рельсовый лом выполнен из высокоуглеродистой стали, хорошо подходящей для переработки.

Материал используют на металлопрокатных производствах, а принимается он, как правило, в распиленном виде или в виде цельных изделий. К рельсовому лому относятся не только плети и фрагменты самих рельс, но и:

  • вагонные колесные пары;
  • оси и башмаки;
  • различные крепежные элементы.

Когда рельсы сдают на «металл»?

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Как и любые другие изделия, подвергающиеся постоянным механическим нагрузкам, рельсы подвержены износу. В этом случае выполняется замена железнодорожного пути. При этом отработанный материал не используется повторно в чистом виде. Экономически выгодно сдать старые рельсы на переработку, так как для переработки металла не имеет значение наличие у рельсов дефектов: трещин, изломов, сколов.

Читайте также:  Что Нужно Знать Покупая Квартиру в Новостройке

Сколько стоит метр рельсы?

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

В рамках Закона?

Действующее в РФ законодательство не запрещает сдавать и принимать рельсовый лом, однако любые манипуляции с этой категорией вторсырья регламентируются нормативными документами.

При сдаче рельсов на лом клиент Пункта приема должен предоставить документацию, подтверждающую характер его происхождения.

Например, для предприятия, по территории которого проходит автономная железнодорожная ветка, такими документами будет акт списания материалов.

Такая мера позволяет избежать вандализма и противоправных действий любителей быстрой наживы. Так как кража исправной рельсы, если она является элементом действующих железнодорожных путей, для сдачи на лом может привести к большому материальному ущербу и даже трагедии.

Как доставить рельсу в Пункт приема?

Справится самостоятельно с доставкой рельсы в Пункт приема черного металла затруднительно, если отсутствует специальная техника, в том числе краны манипуляторы.

Это объясняется большими размерами и тяжелым весом изделий.

Но многие компании, которые скупают рельсовый лом, предлагают своим клиентам вывоз материалов, а при необходимости – и демонтаж путей, резку рельсов, взвешивание лома на территории заказчика.

Источник статьи: http://www.pokupka-loma.ru/articles/mozhno-li-sdat-na-lom-relsy

Рельсы: цены приема за кг лома

Обратившись в «Первая ЛЗК», вы можете сдать жд лом рельсов на металлолом по выгодной цене.

Продать железнодорожный рельсовый лом в наши пункты просто!

НаименованиеЦены на лом рельсов за 1 кг
Черный металл
Железнодорожный лом 18 руб.

* Окончательную стоимость поставки согласуйте с менеджером! Цена для каждого случая индивидуальна.

Железнодорожный металлолом представляет собой отдельную категорию чермета, которая включает в себя невостребованные, списанные, бракованные стальные изделия ЖД промышленности. К ним относятся: рельсы (цельные куски, обрезки), детали переводов, элементы строения путей, колесные пары, буксы, автосцепки, канаты, подшипники, проволока, втулки, оси, башмаки и так далее.

Все эти изделия с учетом интенсивности использования отличаются повышенным сроком службы. Но из-за дефектов, возникающих со временем, целесообразно сдать такой металл на переплавку.

Но перед тем, как избавиться от лежалого лома, стоит знать, как и где в Москве и области проводится сдача ЖД рельс в металлолом.

Можно ли сдавать рельсы в металлолом и где их принимают?

Прием рельсов в металлолом ведется не везде подряд.

Несмотря на то, что сдача, прием такого лома не запрещены по законодательству РФ, операции с данной категорией вторичных материалов строго регламентируются — клиент обязан предоставить доказательства законного происхождения такого металла.

Если компания имеет на своей рабочей территории автономную рельсовую дорогу, которую впоследствии подвергли демонтажу, представителю организации будет нужно предоставить акт списания материалов.

Промышленное предприятие «Первая ЛЗК» возьмется не только за утилизацию вторсырья: предоставим бесплатные консультационные услуги по легальной сдаче амортизационного вторчермета, выполним демонтаж любой сложности, поможем с логистикой. Есть все необходимые лицензии, а также спецсредства и транспорт любой вместимости.

Для сдачи ЖД рельс в металлолом разместите заявку по телефону или онлайн. Процесс займет немного времени: нужно подготовить документы списания, выбрать ближайший адрес приемки и привезти лом в «Первую ЛЗК». После взвешивания и осмотра партии вы получите выплату.

Если объемы партии велики, то вам необязательно трудиться — вывезем все бесплатно.

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Сколько стоит сдать жд рельсы на металлолом — цены за тонну и кг?

Чтобы узнать цену, по которой готовы купить железнодорожный (ЖД) лом, звоните — операторы «Первой ЛЗК» принимают звонки круглосуточно. Проинформируем по тарифам, акциям, спецпредложениям.

Итоговая цена за тонну рельсового лома может отличаться от тарифов, так как складывается из нескольких факторов:

  • марка металла, габариты, химический состав, сортность, засоренность;
  • биржевые значения, расценки конкурентов, динамика спроса металлообрабатывающих заводов в данном сезоне;
  • необходимость предоставления дополнительных услуг.

Наличие засора в виде горюче-смазочных материалов, крепежей из посторонних металлов и тому подобного снижает прайс. Для получения наибольшего дохода рекомендуем привозить как можно больше сырья. Перед сдачей также проверьте партию на отсутствие едких, взрывоопасных, пожароопасных материалов, радиации, иначе мы не купим такой материал.

Причины работать именно с нами:

1

Круглосуточные площадки по приему металлолома на территории Москвы и области

2

Более 200 единиц собственной техники. Оперативная подача транспорта в день обращения

3

Сотрудничаем напрямую с заводами, что позволяет предлагать максимальные цены на металл

4

Мы дорожим своей репутацией и именем, поэтому вся наша деятельность полностью лицензирована

Рельсы в металлолом

Рельсовый лом — специфическая категория отходов черного металла. Он состоит из высокоуглеродистой стали, которая прекрасно подходит для переработки. Выгодно сдать рельсы на металлолом можно в наших заготовительных пунктах.

Компания “MetallGroup” принимает металл по дифференцированным расценкам, которые растут при увеличении объема. Закупаем рельсовый лом габаритных и негабаритных размеров, включая изделия с дефектами: трещинами, изломами, боковым износом.

Возможен выезд на место для выполнения демонтажа, резки, погрузки и транспортировки металлических отходов.

Дополнительные бонусы
для наших клиентов:

Возможно увеличение стоимости при больших объемах.

Особые условия для корпоративных клиентов.

Стоимость приема рельсов на металлолом зависит:

  • от их фактического состояния;
  • химического состава стали;
  • наличия мазута, грязи, креозота, прочих загрязняющих веществ.

Как правило, рельсы поступают в металлолом с определенной периодичностью, так как стальные пути время от времени обновляют. Нередко приходят в негодность транспортные межцеховые коммуникации промышленных предприятий, трамвайные линии городской инфраструктуры.

Мы готовы работать с любыми клиентами в рамках действующего законодательства. Кроме рельсов, принимаем в металлолом железнодорожные оси, костыли, башмаки, вагонные колесные пары, тележки, крепеж и т. д. Обращайтесь!

Компания MetallGroup выкупит рельсы в металлолом в любых количествах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Это особый и дорогостоящий вид лома, поэтому придется соблюсти определенные требования и правила, чтобы прием прошел быстро, а экономические интересы владельца были удовлетворены.

Лом рельсов входит в категорию сложно транспортируемого груза, поэтому требуется заранее подготовить вывоз согласно количеству и габаритам металлолома.

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Одним из ключевых моментов при сдаче железнодорожного металла является соответствие габаритам по длине. Обычно речь идёт про категорию лома ЗАР и ограничения по длине рельсов до 1500 мм. Негабаритные железнодорожные рельсы принимается согласно требованиям к категориям Р38-43.

Требования при сдаче железнодорожных рельсов:

  • Ж/д рельсы подготовлены к сдаче: отсутствуют грязь, гнутые и испорченные конструкции, демонтированы крепёжные элементы, произведена резка на отдельные элементы.
  • Предоставлен акт списания по которому произведен демонтаж рельсов.
  • Продавец предоставляет документы подтверждающие его личность или организацию.

Куда и как сдать на металлолом железнодорожные рельсы

Если возникла потребность быстро и выгодно избавиться от металлического лома и получить достойное вознаграждение – звоните в нашу компанию. Понятный прайс, где видно сколько стоит та или иная категория лома, современные приёмные пункты, профессиональное обслуживание.

Три причины привезти металлолом нам:

  1. Предлагаем купить ломовые остатки дорого. Поддерживаем актуальные и выгодные тарифы по металлолому круглый год. Являемся крупным покупателем, поэтому сотрудничество с нами отличается стабильностью и предсказуемостью как в плане цены, так и условий обслуживания.
  2. Удобный режим работы. В вашем распоряжении три приёмных пункта, два из них круглосуточные. Принимать лом будут наши сотрудники задействовав современное оборудование для взвешивания и оценки. Сроки обслуживания клиента на приемном пункте минимальны, расчет происходит в тот же день.
  3. Помощь и содействие владельцу металлолома. Учитывая что железнодорожные рельсы отличаются немалым весом, габаритами, требуют распиловки, помощь профессионалов не будет лишней в данном вопросе. Поможем с процессом демонтажа, погрузим и вывезем. В случае особо крупных партий транспортировка до приёмного пункта выполняется за наш счёт.

Заказать пропуск в Петролеспорт

Где сдать металлолом? Куда сдать черный и цветной металлолом?

Сдать металлолом – не такая простая процедура, как может показаться на первый взгляд.

Особенно, если владелец планирует получить полный расчет в соответствии с расценками и весом металла, который он определил самостоятельно.

На весовой могут возникнуть нюансы, которые приведут либо к существенному занижению стоимости лома, либо к отказу к его принятию. В отдельных случаях работники пункта приема могут вызвать полицию.

Куда и как сдать черный лом?

С ним немного проще. Для сдачи черного металла, в отличии от цветного,, не требуется подтверждающих документов, но и в этом случае есть некоторые особенности.

Во-первых, куда сдать металлолом – зависит от его объема. Если количество небольшое, искать приемный пункт на другом конце города не имеет смысла. Разница в стоимости не покроет расходы на транспортировку.

Во-вторых, имеет значение состояние лома. Ржавый, неочищенный труднее сбыть.

Наконец, в-третьих, на некоторые изделия потребуется представить документы, что они находятся в собственности у продавца. Это касается следующего:

  1. Канализационные люки;
  2. Рельсы;
  3. Фрагменты оград, архитектурных строений.

Сдать черный лом можно в пункт приема

Автор видео сдает 3 чугунные батареи на чермет в пункт приема.

Вариантов, где можно сдать металлолом, несколько. Основной – найти
пункт приема, в котором предлагают наиболее выгодную цену и отвезти туда лом.

Если его много, можно предложить менеджеру пункта организовать доставку, за что
придется заплатить. Вероятность того, что в просьбе откажут, низкая.

Такие
организации сдают металлолом в промышленных масштабах по более высокой
стоимости, чем он приобретается у населения и организаций.

При больших объемах можно действовать следующим образом:

  1. Собрать
    список всех приемных пунктов, которые есть в районе и городе, ближайших
    населенных пунктах;
  2. Составить
    тщательное описание состояния лома: его вес, состав, объем, состояние.
    Рекомендуется сделать фотографии с разных сторон;
  3. Направить
    сообщение электронной почтой по списку. 
Читайте также:  Отпуск по Больничному Как Правильно Называется

Далее остается принимать предложения и просчитать наиболее выгодное. Например, пункт может предложить цену выше, чем остальные, но и за доставку потребует высокую оплату. При сравнении с другой организаций, у которой стоимость за 1 кг металла ниже, но доставка бесплатная, выгоднее окажется сотрудничать именно с последней.

Сдать лом черного металла можно напрямую на завод

На заводе могут предложить более выгодную стоимость за 1 кг черного металла.

Кроме пунктов приема можно рассмотреть сотрудничество с предприятиями, которые занимаются переработкой металла. Это могут быть заводы, которые в качестве сырья для изготовления продукции используют черные металлы, приобретенные у населения (вторсырье).

Этот способ актуален при наличии большого объема лома. Продается металл таким предприятиям по цене, которая ниже, чем у пунктов приема для предприятий. Но она будет выше той стоимости, которую пункты предлагают населению.

Цена будет выше, если сдать лом черного металла чистый, в больших объемах, а доставкой занимается лично продавец.

Пункты приема черного металлолома

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать черный металлолом за деньги:

Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов

Как сдать цветной металл?

Автор видео довольно подробно объясняет тонкости сдачи цветного лома.

Немного сложнее с этой категорией лома, потому что законом
регламентирован порядок приема и сдачи цветного металла. Он обязателен к
соблюдению всеми участниками рынка, которые занимаются скупкой вторсырья.

Особенность в том, что цветной металл бывает разных видов, каждый из
которых отличается стоимостью. Поэтому смешанные партия вначале проходят
процедуру определения и отсортировки. Нержавейка и бронза, алюминий и цинк –
все это рассортировывается.

Далее предстоят такие этапы:

  1. Определения
    качества, при котором устанавливается степень загрязненности ржавчиной и
    другими неметаллическими элементами;
  2. Определение
    веса без учета сора, транспорта, посторонних элементов в сплаве;
  3. Непосредственный
    расчет, исходя из результатов предыдущих этапов.

Сделка оформляется документально. В частности, оформляются следующие акты: приема передачи и оприходования лома. Они обязательно должны регистрироваться, для этого предназначен Журнал учета приемо-сдаточных актов.

Во время оценки состояния лома проверяется уровень его радиоактивного излучения. Кроме того, устанавливается взрывобезопасность металла.

Сделка заканчивается не только выплатой денег. Продавцу выдается квитанция, после чего металл переходит в собственность приемного пункта. В дальнейшем он будет либо переработан посредством переплавки, либо перепродан.

Условия приема цветного лома

Согласно законодательству при сдаче лома цветных металлов скупщики могут потребовать документ, удостоверяющий личность.

Сдать цветной лом могут как физические, так и юридические лица. Сюда
включаются бюджетные организации и индивидуальные предприниматели. Существуют
ограничения для граждан. Цветной металл не может приниматься у
несовершеннолетних лиц, если:

  1. Им
    не исполнилось 14 лет;
  2. Подростку
    есть 14 лет или больше, но у него нет письменного разрешения отца и матери на
    совершение сделки.

Исключение – ребенок достиг 16 лет и признан судом дееспособным.
Процедура начинается после положительного рассмотрения письменного заявления
владельца цветного металла. В этом обращении, которое составляет в произвольной
форме, нужно внести такие сведения:

  1. Паспортные
    данные владельца, включая место регистрации;
  2. Описание
    металлолом: вес, вид металла;
  3. История
    возникновения на него права собственности.

Частное лицо подает вместе с заявлением паспорт или другое
удостоверение личности. Для субъектов хозяйственной деятельности –
индивидуальных предпринимателей и организаций перечень документов больше.
Список состоит из следующего:

  1. Сопроводительные
    документы;
  2. Доверенности:
    для получения денег и для передачи лома (проведения сделки);
  3. Акты,
    которыми списаны устройства, направляемые на сдачу.

Еще до выгрузки лома проводится его проверка на радиоактивность и взрывоопасность. В случаях, когда опасения не подтверждаются, собственник получает свидетельство. В противном случае оповещаются соответствующие службы и полиция.

Пункты приема цветного металла

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, куда можно сдать цветной металл за деньги:

Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов

Заключение

Наличие металла – черного или цветного – не сложная процедура, но
она имеет некоторые особенности. Можно сдать металлолом с вывозом или
самостоятельно заняться его транспортировкой, если это выгоднее.
Предусмотренные процедуры предполагают наличие необходимых документов и
соблюдение условий. Их игнорирование может привести к проблемам с законом.

Рельсы на металлолом купим и вывезем. Высокая цена

Наша компания сможет купить рельсовый лом по самой выгодной цене. Эта категория чермета – одна из наиболее востребованных. Изделия выполнены из высокоуглеродистой стали, которая подходит для вторичной переработки. Поэтому её активно используют на металлопрокатных предприятиях.  

Какие рельсы можно сдать на металлолом Рельсы как изделие изначально предназначены для укладки железнодорожного пути. Со временем, как и любой другой материал, они подвергаются износу и нуждаются в замене.

С определённой периодичностью соответствующие службы железной дороги проводят обновление стальных путей. При этом, отработавшие свой ресурс рельсы становятся ненужными.

Для пользы дела их лучше всего сдать в металлолом.

Мы принимаем все виды изделий, включая уголковые, двухголовые, грибовидные и широкоподошвенные. Длинна плетей также не имеет значение. К сдаче пригодны изделия длиной 12,5, 25, 50 метров, а также «стометровки». При крупных размерах возможен выезд на место, где наши специалисты произведут резку материалов и осуществят его вывоз.  

При приёме лома рельс бу не имеет значение наличие таких дефектов, как трещины, боковой износ, изломы.

Цена на рельсовый лом до 13 700р за тонну!

Часто можно увидеть объявления «продам рельсовый лом», в которых не указана стоимость товара. Продавцы не сообщают данную информацию по многим причинам. Одна из них заключается в том, что цена изделий зависит от многих факторов. Среди них – класс, к которому они относятся, их длина, химический состав, отсутствие мазута, грязи, креозота и других посторонних веществ.

Если Вас интересует цена рельсов на металлолом, позвоните специалистам нашей компании. Сотрудники подробно расскажут Вам о наших тарифах и расценках.

Что ещё можно сдать?

Помимо рельсов к категории железнодорожного лома относятся такие виды изделий, как колесные пары, вагонные тележки, оси, крепежный элемент. Все перечисленные предметы также пригодны к сдаче. Условия их приёма уточняйте у специалистов компании.

Сдать рельсы на металлолом по закону

Если Вас интересует вопрос – можно ли сдавать , мы ответим на него положительно. Законодательство не запрещает принимать данную группу материалов в качестве вторсырья. Однако для этого нужны соответствующие документы.

Поэтому перед тем, как размещать объявление «продам рельсы на металлолом» или искать место сбыта, позаботьтесь о том, чтобы груз сопровождался разрешающей документацией. Без неё лом будет не принят. Ведь, принимая «незаконную» продукцию, компания может лишиться своей лицензии. Мы дорожим своей репутацией и всегда готовы к сотрудничеству с добросовестными клиентами.

Удобные условия для клиентов

Наша компания принимает рельсовый лом на выгодных для клиентов условиях. Мы продуктивно работаем в данной сфере уже несколько лет. За это время нам удалось создать эффективную схему взаимодействия с клиентами, которые не сомневаются в выгодах сотрудничества с нашей компанией.

Мы гарантируем каждому нашему партнёру:

  • самые выгодные цены на чермет
  • помощь в доставке негабаритных грузов
  • демонтаж (при необходимости)
  • индивидуальный подход
  • удобный сервис
  • консультации по любым вопросам

В парке компании имеется современная грузоподъемная техника, в том числе, краны-манипуляторы, а также грузовые автомашины для транспортировки лома. Поэтому наши клиенты не испытывают трудностей с доставкой материалов.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, мы будем очень рады, и постараемся Вам помочь.

Железная хватка: как бороться с нелегальным сбором металлолома

Житель Красноярского края украл ни много ни мало 15 т рельсов и сдал их в пункт сбора металлолома. А безработный, ранее судимый житель Солнечногорска украл, но всё же не успел сдать в пункт приема металлолома гараж жительницы Химок.

В Петербурге тем временем полиция спустя полгода задержала угонщика «КамАЗа» ― мужчина угнал грузовик с неохраняемой стоянки и сдал его на металлолом.

О том, что грозит желающим сдать на металлолом всё, что плохо лежит, как приструнить нелегальных сборщиков и навести порядок в отрасли ― в материале «Известий».

Забор, рельсы, «башмаки»

В Канском районе Красноярского края по горячим следам задержали 36-летнего местного жителя: мужчина, на минуточку, самостоятельно разобрал больше 200 м железнодорожных рельсов со стрелочными переводами на неиспользованном пути и распилил их на части.

«На специально нанятой технике похищенное было перевезено в пункт приема металлолома, ― сообщает пресс-служба управления МВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу. ― За 15 т металла злоумышленник получил около 150 тыс. рублей, которые рассчитывал потратить на свои нужды».

Зато сумма ущерба оказалась в разы больше ― почти на миллион. Возбуждено уголовное дело по статье «Кража». А в Липецкой области разбираются в причинах схода с рельсов восьми вагонов грузового поезда.

Пострадавших нет, урона окружающей среде тоже не нанесено, но из-за ЧП несколько пассажирских поездов пришли с опозданием на три-четыре часа.

Примечательно, что грузовой поезд перевозил металлолом, и, как сообщили в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СКР, предварительная причина аварии ― как раз хищение лома.

«Причиной схода вагонов явились противоправные действия неустановленного лица, совершавшего хищение лома черного металла, перевозимого грузовым поездом, путем его сбрасывания на железнодорожную насыпь», ― отметили в ведомстве.

Читайте также:  Как Написать Уполномоченному по Правам Ребенка

Хроники кражи лома можно, кажется, продолжать бесконечно. Крадут провода и опоры ЛЭП (так, в КЧР «Россети Северный Кавказ» потеряли почти 8 тыс. м алюминиевого провода), чугунные ограды с могил.

В Орске 12-летний школьник хотел заработать на каникулах и прихватил с железной дороги тормозные «башмаки».

Досталось всем: маму ребенка привлекли к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, в адрес железнодорожного предприятия направлено представление ― плохо смотрят за имуществом.

В Казани тем временем воришки украли секцию забора. Весь прошлый год жители жаловались и на внешний вид, и на установку ограждений где надо и не надо, так что неудивительно, что в соцсетях охотников за металлоломом в шутку нарекли «санитарами города».

Кстати, в прошлом году отмечалась тенденция ― пропадали целые мосты. Весной недалеко от Кировска местные жители заметили, что исчез давно не используемый железнодорожный мост через реку Умба ― его по-тихому распилили и увезли в неизвестном направлении. Осенью лишились пешеходного моста жители деревни Деденево в Подмосковье.

В общем, за такой металл люди, к счастью, не гибли, но ради металлолома, похоже, готовы на многое.

От административки до уголовки

Как отмечают юристы, чаще всего подобные нарушения квалифицируются как кража. В зависимости от стоимости похищенного может наступить административная ответственность за мелкое хищение по ст. 7.27 КоАП РФ (ущерб на сумму не выше 2500 рублей) либо уже уголовная по ст. 158 УК РФ.

«Кроме того, по ст.

267 УК РФ гражданину может грозить ответственность за разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние транспортного средства, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба (на сумму более 1 млн рублей), ― говорит «Известиям» ведущий юрист Европейской юридической службы Павел Кокорев. В этом случае нарушителю грозит штраф от 100 тыс. до 300 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, а могут назначить и принудительные работы на срок до четырех лет либо лишить свободы на тот же срок.

Если же в результате нарушения по неосторожности погиб человек, то виновному грозит до восьми лет, а за смерть двух и более лиц можно получить до 10 лет тюрьмы.

По закону в пункте приема металлолома у физлица должны потребовать документ, удостоверяющий личность, и доверенность от собственника лома (если это другой человек). На каждую партию лома составляется акт.

При сдаче же цветного металла вас попросят еще и написать заявление: указать ФИО, паспортные данные, что за металл и откуда добро, основание возникновения права собственности и подпись под всем этим честным признанием.

Понятное дело, что на нелегальном пункте всё вышеперечисленное не работает.

«Поскольку деятельность по обращению с черным и цветными металлами лицензируема, то за нарушение лицензионных требований (в частности приема металлолома без составления акта, без идентификации сдатчика) к приемщику металла могут быть применена ответственность по ч. 4 ст. 14.

1 КоАП РФ в виде штрафа на ИП в размере от 4 тыс. рублей до 8 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, ― замечает юрист. ― На должностных лиц ― от 5 тыс. до 10 тыс. рублей; на юридических лиц ― от 100 тыс. до 200 тыс.

рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток».

Директор благотворительного учреждения «Право и порядок», подполковник запаса МВД России Олег Иванников считает, что необходимо вводить серьезную персональную ответственность не только для тех, кто сдает лом, добытый преступным путем, но и тех, кто принимает.

«Директора фирм, которые обеспечивают и перевозку, и прием, также должны подпадать под персональную уголовную ответственность, ― говорит в беседе с «Известиями» эксперт. ― Сейчас законодательство не успевает за теми новыми вызовами, которые существуют в обществе. Я уверен, что в Государственной думе будет такой законопроект, который приравняет прием черного и цветного лома к драгметаллам».

Олег Иванников отмечает, что ущерб, который наносят сборщики лома, похищая кабель, канализационные люки, ограждения, измеряется миллионами, «поэтому необходимо вводить коллективную ответственность всей цепочки приема и переработки этого лома».

Перечень отклонили, безнал ждут

В ноябре прошлого года Ивановская областная дума внесла в Госдуму законопроект, который бы предоставлял регионам право определять перечень изделий из цветных и черных металлов, которые могут сдавать обычные граждане.

Авторы законопроекта отмечали: по действующим законам физлица могут сдавать лом в соответствии с перечнем, устанавливаемым регионами, но сами регионы таким правом отдельно не наделены.

При этом перечни введены для приема цветного металла.

Инициаторы законопроекта уточняли, что «свободные источники лома и отходов черных металлов (свалки, пустыри) иссякли, граждане совершают кражи лома и отходов черных металлов у собственников», страдают дачники. Перечень бы позволил урегулировать правоотношения в сфере оборота лома и отходов черных металлов и пояснил, что можно сдавать, а что нет.

Закон до первого чтения так и не дошел ― Минэкономики и Минпромторг выступили против списка лома черных металлов.

Как аргументировали ведомства, «введение ограничений на сбор приведет к сокращению электрометаллургического производства и металлургического производства в целом, а также негативно скажется на развитии ломозаготовительных организаций».

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов также отмечал, что перечни лома цветных металлов, которые утверждаются региональными властями, не имеют единообразия.

«Это приводит к тому, что лом и отходы цветных металлов свозятся для сдачи в субъекты РФ, в которых действует наиболее широкий перечень», ― говорил в интервью Виктор Евтухов.

Впрочем, навести порядок в отрасли все-таки попробуют. Так с 2018 года идет работа над поправками к федеральному закону «Об отходах производства и потребления». Речь идет об ограничении наличных расчетов при приеме лома и отходов цветных или черных металлов у физических лиц. Согласно законопроекту, за раз на руки можно будет получить до 10 тыс. рублей, а в месяц ― не более 50 тыс. рублей.

«Можно считать, что законопроект будет бороться с незаконными пунктами приема сдачи, но прежде всего он направлен на борьбу с теневым оборотом денежных средств. Потому что объем металлолома в стране, по разным оценкам, миллиарды (до триллиона).

Из них практически половина, к сожалению, уходит на так называемые обнальные площадки, когда просто обналичивают денежные средства», ― говорит в беседе с «Известиями» один из авторов законопроекта, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой.

Что касается борьбы с нелегальными пунктами, то депутат напоминает, что на сегодняшний день для того, чтобы открыть пункт приема металлолома, нужно две лицензии. Одна лицензия (федеральная) ― для работы с опасными отходами, а другую лицензию выдает субъект. По мнению Андрея Лугового, вторую лицензию выдавать не нужно.

«В каждом субъекте, к сожалению, свои правила выдачи такого рода лицензии: они легко обходятся, они коррупционные и не так эффективны. Мы считаем, что отрасль сама сможет побороться с незаконными площадками. Она сама в этом будет заинтересована, и правоохранительным органам тогда в том числе будет проще выявлять незаконные площадки».

Стоп-лист и другие меры

Как отмечают в Ассоциации ломозаготовителей НСРО «Руслом.ком», работа нелегальных игроков, применяющих различные «теневые» схемы, наносит не только репутационный, но и прямой экономический урон всей ломозаготовительной отрасли.

«Неучтенный металлолом создает большие проблемы на рынке.

Пробелы в законодательстве позволяют нелегальной площадке существовать, а физическому лицу, который этот металлолом украл, ― сдать его за наличные деньги», ― говорит член президиума Ассоциации НСРО «Руслом.

ком», гендиректор ООО «Транслом» Сергей Астахов. Одним из способов борьбы представитель ассоциации называет внедрение на предприятиях с государственным участием полноценной системы учета лома.

«Нужно сначала разобраться с ломообразованием, систематизировать его, а потом уже работать над вариативностью способов продажи», ― отмечает эксперт.

Навести порядок и поддержать отрасль, считают в ассоциации, помогут и упор на безналичный расчет, и, например, отмена НДФЛ на сделки при продаже вторсырья ― чтобы у населения был стимул сдавать металлолом легально. По подсчетам, ежегодно в сдаче лома принимают участие около 1 млн человек по всей стране. В среднем на этом удается заработать от 300 рублей до 120 тыс. рублей, но с отменой НДФЛ доходы могут быть выше.

Также в ассоциации выступают за создание единого федерального реестра запрещенного к приему от физических лиц лома металлов.

«Подобная мера позволит установить единые правила работы на всей территории страны, ― уверен директор ассоциации Виктор Ковшевный. ― На данный момент в Министерстве промышленности и торговли РФ проходит обсуждение предложенной инициативы».

Кроме того, легальные ломозаготовители выступают за повышение ответственности за незаконную заготовку и реализацию лома черных и цветных металлов. Сейчас минимальный штраф для граждан по ст. 14.26 КоАП за нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения ― 2500 рублей с возможной конфискацией.

«Такой размер штрафа не препятствует совершению правонарушений, поскольку несоразмерен получаемому нелегальному доходу от данной деятельности.

Это приводит к необходимости многократного увеличения штрафов для создания не только действенного административного, но и экономического барьера, лишающего физлиц финансовой целесообразности продолжения нелегальной деятельности», ― отмечают в организации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector